Адамас Возврат Обмен

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Адамас Возврат Обмен. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Товар может быть доставлен Вами для возврата или обмена в офис магазина самостоятельно или Вы можете воспользоваться нашей курьерской доставкой, услугами других почтовых и курьерских компаний. Стоимость доставки товаров нашими курьерами оплачивается отдельно и при возврате или обмене товара в его стоимости не учитывается. При пользовании почтовыми или курьерскими услугами других компаний, стоимость транспортных расходов не возмещается.

Интернет магазин Златоман открылся ноябре 2023 года и мы успешно развиваемся. Мы продаем ювелирные изделия на основании Федерального закона «О драгоценных металлах и драгоценных камнях». Министерством Финансов РФ, Российской Государственной Пробирной Палатой выдано свидетельство о постановке на специальный учет № 0160028344 до 31 марта 2023 г. Индивидуальному предпринимателю Левин Денис Владимирович. Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя №315504300001736 ИНН: 400100144889. Р/cч:

Вам будет интересно ==>  Как Оформить Документы На Покупку Доли В Деревянном Доме С Земельным Участком В Исторической Части Города

Обратная связь

Гарантии подлинности изделий ювелирного завода Адамас.
Золотые браслеты и цепочки Адамас, которые Вы приобретаете в нашем магазине, на 100% являются продукцией завода Адамас. Проверить очень просто. На бирке ставится штрих-код с 18-ю цифрами. Вам нужно будет зайти по ссылке на сайт Адамас, и ввести 18 цифр с бирки. Также, Вы можете зайти на сайт Адамас, выбрать меню СЕРВИСЫ. Далее, в левой части экрана выбираете пункт ПРОВЕРКА ПО ШТРИХ-КОДУ. Бирка прикреплена к изделию опломбированной нитью , где на пломбе стоит клеймо — буква А (означает именник завода Адамас) . На самом изделии стоит проба золота — 585 и клеймо завода.

Ювелирные украшения согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 г входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену. Иными словами: обмен или возврат возможен только при условии, что приобретённое украшение имеет заводской брак или образовалась поломка по причине, не зависящей от покупателя. Произвести возврат или обмен возможно только в течение действия гарантийного срока.

Можно ли вернуть или обменять ювелирные изделия?

Мы готовы делиться информацией, чтобы предотвратить преступления или помочь в их расследовании, если речь идет о подозрении на мошенничество, действиях, физически угрожающих безопасности людей, нарушениях правил использования или в случаях, когда это предусмотрено законом.

Правила обмена и возврата

  • Сделать услуги соответствующими вашим индивидуальным запросам
  • Предложить персонализированную рекламу
  • Улучшить наш сайт
  • Улучшить систему поддержки пользователей
  • Связаться с вами по электронной почте
  • Устроить акцию, конкурс или организовать исследование

Постановление Правительства№ 55 от 19.01.1998 г. содержит перечень товаров, которые не подлежат обмену покупателями, если отсутствуют претензии по качеству. В пункте 9 этого списка указаны изделия из драгоценных металлов и камней. Покупатели не могут возвращать подобные товары, если они не подходят человеку по размеру или стилю.

Вам будет интересно ==>  Акт С Независимой Эксперизой

Что считается ювелирным изделием по закону

Продавец может оказаться неуступчивым и вообще отказаться от возврата изделия. Именно поэтому покупатель вправе составить письменную претензию. Она соответствует установленной структуре, поэтому нужно указать:

Что делать, если продавец отказывается ремонтировать или обменивать товар?

  • Во-первых, изделие можно заменить;
  • Во-вторых, продавец ремонтирует изделие за свой счет;
  • В-третьих, сделать скидку на некачественное изделие годное к использованию и вернуть разницу в деньгах;
  • В-четвертых, вернуть деньги за некачественное украшение.
  • золотые и серебряные ювелирные изделия из драгоценных камней должны быть в специальной упаковке;
  • взвешивают украшение по требованию покупателя в его присутствии;
  • если в кассовом чеке не содержится сведений о пробе, виде покупки, сведений о драгоценном камне, артикул, продавец должен выдать товарный чек, который содержит указанную информацию.

Положенные сроки

Просто придите к продавцу, объясните ситуацию, покажите в чем заключается недостаток, напишите заявление на возврат и лучше составить акт передачи товара продавцу, в котором указываются все недостатки имевшиеся на момент передачи товара.

Способы вручить претензию продавцу

Многие продавцы включают в гарантийное обслуживание полировку, чистку, подгонку размера колец, закрепку камней и др.
Все это вам разъяснят при покупке. Или уточните правила гарантийного обслуживания самостоятельно.

Бывает, что продавец отказывается принимать претензию лично в руки, не беда, направьте претензию с описью вложения и уведомлением о вручении продавцу на его юридический адрес, а если это ИП то на его адрес. В описи будет написано, что вы направил именно претензию а не что то другое и это будет доказательством, а уведомление будет служить доказательством, что адресат получил ваше претензию.

В данной статье сказано, что если товар надлежащего качества не подошел потребителю по размеру, фасону, расцветке, комплектации или габаритам, то потребитель вправе обменять такой товар на аналогичный, если сохраненные его товарный вид, фабричные ярлыки и пломбы и потребительские свойства, то есть товар не был в употреблении и на нем отсутствуют следы использования.

Вам будет интересно ==>  Как Выглядят Права Нового Образца 2023

Адамас возврат товара

Не знаю как другие покупают в интернет-магазине, я тот человек которому нужно пощупать, произвести примерку, посмотреть как на ухе сидит (если это серьги), на пальце (если это кольцо), как работает замочек, кстати, не в данном магазине, а вообще было один раз, что купили серьги, одела и сломался замок. Хорошо не успели далеко отойти, тут же принесли обратно и вернули деньги.

Не могу не высказать огромную благодарность сотрудницам в филиале ТЦ «Галерея» (г. Новосибирск, ул. Гоголя, 13) за квалифицированную помощь в выборе подарка; быстрое и качественное обслуживание; понимание желаний покупателя; легкое ориентирование в ассортименте магазина; непринужденное общение с клиентами.

Информация

Если продавец в момент продажи не объяснил о каком то свойстве товара, или его отсутствии, что для нас и для использования товара в итоге существенно — товар подлежит замене, да, даже золото. Отсутствие застежки и факт, что сережки выпалывают из уха и ювелирное украшение может использоваться только с дополнительными примочками — это именно то свойство, которое нас не устроило и о котором продавец умолчала.

Отзывы

С уверенностью могу рекомендовать многочисленным друзьям, близким и всем жителям г. Новосибирска: посещение этого филиала — без красивого, элегантного, изысканного подарка не уйдете! Желаю процветания Вашей сети, а сотрудницам вышеуказанного филиала достойной оценки руководителей и благодарных покупателей!