Каккие Социальные Проездные В Нижнем Новгороде С 1 Марта 2022 Года

Содержание

Какие автобусные маршруты изменят в Новосибирске в 2022 году

Благодаря покупке 150 новых автобусов в Новосибирске в первом и третьем кварталах следующего года оптимизируют пассажирские маршруты для жителей Первомайского и Советского районов. Некоторые скорректируют, запустят новые. Как поменяется движение автобусов, от каких маршрутных такси откажутся и в каких случаях пассажирам можно будет проехать бесплатно — узнали «Новосибирские новости».

Автобусный маршрут №21 «УМ-3 — Вокзал Новосибирск-Главный» переведут в статус магистрального. Изменят схему движения между остановками «Дом молодёжи» и «Микрорайон „Весенний“»: теперь автобусы будут ходить не напрямую по улице Первомайской, а с заездом на улицы Эйхе и Героев Революции. При этом на маршруте увеличат количество машин.

Маршрут №36 «Микрорайон „Щ“ — Улица Колыванская» скорректируют: автобусы начнут ездить на левый берег. Пассажиров повезут по Бугринскому мосту и улице Ватутина на площадь Карла Маркса, а оттуда — по проспекту Карла Маркса, улице Геодезической и обратно — по улице Лыщинского и Немировича-Данченко. Количество машин на линии увеличат.

По новой схеме будут ездить и автобусы №38 «УМ-3 — Цветной проезд». Изменения коснутся участка между остановками «Дом молодёжи» и «Микрорайон „Весенний“». Автобусы больше не будут заходить на улицы Эйхе и Героев Революции, а пойдут напрямую по улице Первомайской. Число машин на линии вырастет.

Как сообщили в департаменте транспорта мэрии Новосибирска, магистральные маршруты сформируют с помощью новых больших автобусов . Кроме того, планируют развивать маршруты внутри районов. Таким образом пассажиры смогут доехать до крупных транспортных узлов или пересесть на магистральные маршруты. Дублирующие маршрутные такси при этом отменят.

Неверным выступает мнение о том, что одновременно с получением пенсионного удостоверения гражданин наделяется правом на внедрение льгот. На сегодняшний день в данной сфере произошли изменения, в итоге чего некоторые лица утратили возможность безвозмездного использования транспорта.

Гражданам, которым по состоянию на 31 декабря 2022 г. была назначена ежеквартальная денежная компенсация на проезд в соответствии с Законом Нижегородской области от 10 декабря 2022 г. № 149-З «О ежеквартальной денежной компенсации на проезд для отдельных категорий граждан», предоставление компенсации стоимости оплаты проезда в соответствии с Законом осуществляется управлением социальной защиты по месту жительства (пребывания) без истребования заявления и правоустанавливающих документов при среднедушевом доходе ниже установленной величины в месяце, следующем за месяцем пополнения льготного проездного документа согласно ранее выбранному тарифному плану.

«Банковская карта «Мир» должна иметь функцию бесконтактной оплаты. Если такая карта у вас уже есть, начиная с апреля, необходимо обратиться к консультанту в любом офисе Сбербанка для присвоения данной карте статуса льготной транспортной карты. Эта процедура займет не более пяти минут. При себе необходимо иметь банковскую карту, документ, удостоверяющий личность и СНИЛС. Если у вас еще нет бесконтактной банковской карты «Мир», сначала ее нужно оформить бесплатно в любом удобном банке и после получения также прийти в офис Сбербанка для присвоения карте «Мир» статуса льготной транспортной карты», – рассказал Виталий Дорошенко.

Нижегородская область стала первым субъектом Российской Федерации, который воспользовался правом федерального закона обязывать перевозчиков всех форм собственности принимать безналичные платежи, а не только единые транспортные карты по всему региону, но и бесконтактные банковские карты.

Здравствуйте!Получить Транспортную карту, оплатив стоимость её активации в размере 50 рублей, возможно в:- Нижегородский метрополитен (все станции)- в киосках НОАО «ПЕЧАТЬ»- в отделениях ФГУП «Почта России»ПУНКТЫ РАСПРОСТРАНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ: ВИДЫ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ: Оплатить и записать Проездной билет или пополнить Транспортный кошелек Вашей карты вы можете в: — Устройства самообслуживания АО «Сбербанк России»- Нижегородский метрополитен (все станции)- Киоски НОАО «ПЕЧАТЬ»- Отделения ФГУП «Почта России»- Пункты обслуживания СИТИКАРД ПУНКТЫ ПОПОЛНЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ КАРТ: СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА: город Нижний Новгород, Казанская площадь, 1Информация скрыта и находится на проверке. Просим

Нижегородцев возмутили планы по отмене 26 маршрутов общественного транспорта

«Давайте уж тогда вообще весь транспорт отменим! Будем ходить пешком от Щербинок до Печер и обратно. И в Сормово, и на Мещеру. Т-34 уже отменили, теперь по Ванеева из Печер один 61-й ходит, раз в пятилетку. Теперь, если отменят маршруты №№24, 40, 45, 57, 74, 82, 97, то Верхние Печеры фактически окажутся отрезаными от остального города. Автобусы в том количестве, что есть сейчас, не справятся с потоком пассажиров и не охватят полностью отменяемые маршруты», — уверена Елена Урсатий.

«У Т-97 интервал составляет 5 минут, и он постоянно битком ездит. Вопрос: эти люди пешком теперь ходить будут? Если маршруты № 49 и № 138 уберут, то на чем ездить на Мещерку? На 69-м, который раз в час ходит? Т-65 битком утром ходит, его отменят, а А-65 раз в час ходит. Все маршруты, на которых автобусы битком забиты, отменяют», — задал вопросы Александр Земсков.

«После внесения всех замечаний, обновленная версия в начале следующего года будет официально размещена в сети интернет для обсуждения жителями и внесения корректив, если они будут обоснованными. О работе портала мы обязательно проинформируем всех заинтересованных лиц», — пообещали в минтрансе.

Каккие Социальные Проездные В Нижнем Новгороде С 1 Марта 2022 Года

По словам Гусева, увеличивается и срок использования единого проездного билета на 39 поездок.
Поправки в соответствующее постановление принято правительством Нижегородской области. Согласно документу, с 24 декабря льготные категории граждан получили возможность записать свои проездные билеты на электронную транспортную карту.

«До 1 марта 2022 года продлится так называемый переходный период — действуют пока как бумажные (их можно будет приобрести в отделениях «Почты России»), так и электронные проездные. Те из пенсионеров, кто не успел оформить электронный проездной до конца 2015 года, могут в начале 2022 года обратиться в многофункциональные центры (МФЦ), написать заявку на получение карты, а на время ее оформления получить временный месячный электронный билет. На сегодняшний день льготную электронную карту оформили 125 тысяч пенсионеров», — сказал Гусев.
Он также напомнил, что льготники могли приобрести как единый социальный проездной абонемент (ЕСПА) с неограниченным числом поездок, так и единый социальный проездной билет (ЕСПБ) на 39 поездок.
«Этими 39 поездками можно будет воспользоваться в течение трех месяцев, они будут «несгораемыми». Думаю, что не все льготники раньше «проезжали» их за один месяц», — отметил директор департамента.
Все жители, которые пользуются пригородным транспортом для поездки Нижний Новгород, смогут приобрести комбинированный билет.
«Он будет выглядеть как электронная карта с 19-ю билетами на месяц (картой льготники смогут воспользоваться в Нижнем Новгороде) и 20-ю бумажными талонами для проезда на пригородных маршрутах. Комбинированный билет можно приобрести только в шести пунктах продаж рядом с автостанциями и остановками города: на автовокзале в Щербинках, автостанции «Сенная», на Гордеевском «пятачке», у Автозаводского универмага, на Московском вокзале и в Центре Сормова», — рассказал Гусев.

Вам будет интересно ==>  Какой Доход Должен Быть Чтобы Получить Субсидию На Оплату Жкх В Нижнем Новгороде 2022год

Руководитель проекта АСКОП компании «НоваКард» Юрий Рябиков напомнил, что пополнить счет электронного проездного можно во всех отделениях Сбербанка в Нижнем Новгороде и в отделениях «Почты России».
«До 14 числа можно будет производить пополнение на текущий месяц, с 15 — на следующий», — отметил Рябиков.

Где оформить льготный проездной для пенсионеров в нижнем новгороде

Важно! Если пенсионер желает монетизировать льготу, то ему следует подать специальное заявление в органы социальной защиты в срок до 1 октября. При обращении позже установленного срока, провести монетизацию можно будет только в следующем году.

К системе подключаются все пассажирские предприятия, обслуживающие городские и пригородные маршруты в Нижегородской области.
С помощью специальных терминалов, все пассажиры смогут оплачивать свой проезд бесконтактными банковскими картами национальной платежной системы «Мир», международных платежных систем Visa, Mastercard, а также смартфонами с платежными сервисами Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay и смартфонами Android c виртуальной транспортной картой. Для это нужно лишь приложить свою бесконтактную банковскую карту или смартфон к терминалу в руках кондуктора и удерживать до момента печати контрольного билета. Система позволяет регистрировать и оплату проезда наличными деньгами: в этом случае кондуктор принимает деньги и прикладывает к терминалу свою служебную карту, а затем передает распечатанный контрольный билет пассажиру.

8 декабря 2022 года принят Закон Нижегородской области №135-З «О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате стоимости проезда», в соответствии с которым с 1 января 2022 года отдельным категориям граждан взамен действующей ежеквартальной денежной компенсации на проезд в размере 600 руб. предоставляется компенсация стоимости фактических расходов на пополнение баланса электронных проездных документов на транспорт общего пользования по муниципальным маршрутам регулярных перевозок и на автомобильный транспорт по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области , но не более 500 руб. в месяц.

Если пенсионер является обладателем социальной карты москвича, ему положен безвозмездный проезд на любом виде общественного транспорта в границах города Москвы. Что касается жителей Санкт-Петербурга, они не могут оформить бесплатный проезд, не имея прав на данную льготу.

Помимо социального обеспечения предоставляют налоговые льготы для пенсионеров в 2022 году в Нижегородской области. Они реализуются не по каждому виду обязательного платежа, но представляют собой полное или частичное освобождение от такого обязательства. Несмотря на то, что жители региона нередко задаются вопросом, имеют ли пенсионеры льготы на транспортный налог в Нижегородской области, имущественный или любой другой, система работает стабильно.

Еще одно новшество – с января 2022 года ЕДВ (единая денежная выплата. – Прим. автора) индексируется. Теперь льготники будут получать на проезд 505 рублей на взрослого и 307 рублей на ребенка. Именную на такую сумму нужно будет «заправлять» транспортную карту. Если же человек планирует пользоваться транспортной картой с февраля, то время на «манипуляции» у него в принципе есть.

При этом он еще должен успеть снять деньги наличкой, которые мы ему перечислят, и положить их на эту транспортную карту. Только после этого в январе он сможет ею пользоваться. А положить деньги на январь он может в период с 10 декабря по 9 января. Если льготник не успевает это сделать, то в январе пользоваться транспортной картой он не сможет.

Речь идет как о федеральных льготниках (инвалидах, ветеранах войны), так и о льготниках республиканских (ветеранах труда, пенсионерах, детях из многодетных семей, сиротах и детях-инвалидах). Раньше система была такая: они получали деньги по линии соцзащиты (486 рублей для взрослого и 295 рублей на детей), на них они приобретали социальные проездные в «Ак Барс банке». Их туда привозил исполком города, получив предварительно в Министерстве транспорта. В результате человек получал право на бесплатный проезд в течение месяца. По желанию он мог его не покупать, а деньги тратить на себя.

Теперь же ситуация меняется, для того, чтобы получить транспортную карту, льготник должен прийти к специалистам социальной защиты. Причем сделать это нужно в срок до 10 декабря, не позднее. Дело в том, что транспортная карта изготавливается две недели. Получается, что специалист должен выдать получателю карту в срок до 31 декабря.

По словам специалистов, сложность ситуации состоит еще в том, что первая неделя января – нерабочая. Человек, который планирует в январе пользоваться бесплатными транспортными услугами, должен успеть не только прийти к специалистам соцзащиты, чтобы подать заявление на транспортную карту, но и сфотографироваться.

Важно! Заказать карту на льготный проезд пенсионеру в Нижнем Новгороде через онлайн-ресурсы на сегодня не возможно. Однако информацию о том, как потратить деньги и баланс счета можно получить на официальном сайте компании, выпустившей карту, путем регистрации в личном кабинете клиента.

Необходимый трудовой стаж зависит от года выхода на пенсию. В 2022 году он составит 10 лет и будет повышаться до 2024 года, когда его величина достигнет 15 лет. Накопительная пенсия включает страховые взносы и проценты, полученные за счет инвестирования накоплений.

  • он не дает права бесплатного провоза багажа;
  • является именным документом, то есть не может передаваться третьим лицам для того, чтобы они могли воспользоваться им при проезде;
  • выдается только при наличии документа, удостоверяющего личность;
  • подтверждается пенсионным удостоверением;
  • количество бесплатных проездов лимитировано;
  • категории граждан для получения ЕСПБ определяются на местном уровне.

В Нижнем Новгороде пенсионеры имеют возможность бесплатного передвижения на общественном транспорте по городу. В таблице выше приведен полный список льготников, которые имеют право на данную бесплатного перемещения. Если пенсионер не попадает в данный список, то проездной билет он может приобрести с существенной скидкой.

Вам будет интересно ==>  Как Себя Объявить Банкротом Перед Банком

Совет: путешествуя по городам нашей страны, имеет смысл брать с собой документы, подтверждающие право получения преференции. При приобретении билета необходимо спросить о наличии льгот. Где есть трамваи, троллейбусы и метрополитен имеются преференции для пенсионеров.

Более трети льготников Нижнего Новгорода отказались от «бумажных» проездных с начала года

Комбинированный социальный проездной билет предоставит возможность 19 поездок по городу и 20 поездок на пригородном автомобильном транспорте по территории Нижегородской области при условии покупки талонов к этому проездному документу. По словам Александра Герасименко, талоны можно приобрести во всех пунктах продаж социальных билетов.

Чтобы не создавать социальную напряженность, было решено дать возможность всем категориям льготников успеть оформить электронные карты до 1 апреля 2022 года. В течение марта все жители Нижегородской области могут ездить на общественном муниципальном транспорте по бумажным единым социальным проездным билетам или единым социальным проездным абонементам.

По словам министра, городская администрация не заказывала бумажные проездные документы для реализации в марте. Однако ажиотажа возникнуть не должно. «Мы имеем определенный резерв. Если бумажные проездные понадобятся, если возникнут какие-то конфликтные ситуации, министерство готово предоставить их для «Нижегородпассажиравтотранса»», — заключил Александр Герасименко.

Только 12 тысяч нижегородцев остались «верны» бумажным проездным в феврале. Как сообщил министр транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области Александр Герасименко на брифинге, прошедшем 1 марта, месяцем ранее, в январе, количество приобретенных нижегородцами электронных транспортных карт и бумажных проездных было практически одинаковым (35 тысяч и 33 тысяч штук соответственно).

Особое внимание граждан, имеющих льготы на проезд обращают на то, что до конца переходного периода нижегородцы могут проехать в пригородном транспорте с электронным проездным билетом, если в наличии у пассажира будет чек о пополнении транспортной карты на март.

С 1 января 2022 года в Нижнем Новгороде подорожает стоимость проезда в общественном транспорте

Объяснение этому прискорбному факту уже дано. Так, директор фирмы Эдуард Степанов говорит, что необходимо приучать пассажиров к безналу. Он также уверяет, что кондукторы и водители нередко присваивают часть прибыли себе, а это весьма негативно сказывается в итоге на деятельности компании. Чтобы устранить такие эпизоды и был предпринят шаг с повышением цен за наличную оплату.

Возможно, в блокировке чиновниками инициативы компании по перевозке льготников. Это право на данный момент принадлежит только МП «Нижегородпассажиравтотранс» и соответственно он и получает миллионные компенсации из областного бюджета. Но другие-то тоже хотят денег, вот и пытаются надавить на чиновников через жителей. А еще сайт «Зеркало» сообщает, что причина возможно кроется в учредителях компании, конкретно в Коман Татьяне Александровне, которая по совместительству является учредителем фирмы «Фуд-Профи», где еще одним директором числится Косов Максим Владимирович, директор ООО «Гранит». Эта компания засветилась тем, что вызвалась возводить пристройку к школе, но работы не завершила. Господин Косов и учредитель «Гранита» Георгий Седов связаны с фирмами «Русский капитал» и «ТД Капитал», входящими в бизнес-империю депутата областного заксобрания, единоросса Сергея Зуденкова. Тут стоит отметить, что ему также принадлежали фирмы «Пассажирнефтьсервис НН» и просто «Пассажирнефтьсервис». Эти компании в свое время отличились весьма сомнительными действиями. Так, у одной город покупал топливо для автотранспорта по завышенной стоимости, а вторая продавала солярку такого низкого качества, что автобусы вышли из строя.

Многие поговаривают, что не все так просто, как кажется на первый взгляд. Некоторые даже вспоминают, что месяц назад именно «Лидер-Транс» отменил выгодные для пассажиров пересадки по карте с маршруток на муниципальный транспорт и обратно. И это было так же внезапно. Есть ли связь? И в чем же причина всех этих демаршей?

Совсем недавно в Нижнем Новгороде один из перевозчиков, а именно «Лидер-Транс» заявил, что цена проезда за наличные на шести автобусных маршрутах компании подорожает с 30 до 35 рублей. И произойдет это аккурат после наступления 2022 года. Правда, стоимость билета не изменится, если оплачивать свою покупку картой. Спасибо хотя бы валидаторы есть на всех маршрутках, что немного скрашивает печальные новости.

Так что, опасения и подозрения чиновников вполне оправданы, только вот как быть с повышением стоимости проезда? Ведь дурной пример заразителен, и остальные перевозчики могут взять такую тактику на вооружение, а страдать будут люди. Тем более, что городская администрация, как показывает практика, остановить этот произвол не в состоянии.

В Нижнем Новгороде электронным проездным можно будет воспользоваться и в маршрутках

По информации Олега Семечкина, соглашением с инвестором предусмотрен выпуск миллиона электронных проездных. К сегодняшнему дню уже разработан дизайн карт и ведется работа по организации сети их выдачи и пополнения денежными средствами. Кроме того, 385 трамваев и троллейбусов, а также 379 автобусов оборудованы так называемыми валидаторами – электронными считывающими устройствами.

Следует добавить, что администрация Нижнего Новгорода намерена привлечь частных перевозчиков к использованию электронных проездных. С этой целью, по словам Олега Семечкина, при проведении конкурсов для маршрутных такси предусмотрено требование обеспечить возможность оплаты проезда с помощью электронного проездного, а также универсальной электронной карты.

«Мы предполагаем, что в дальнейшем, когда будет достигнуто соглашение с областным правительством по компенсации проезда льготников частным перевозчикам таким же образом, как сегодня и на общественном муниципальном транспорте, мы предложим эту модель платежей для частных перевозчиков, – поделился Олег Семечкин. – Пока обязать частников возить льготников не может никто, поскольку должен быть экономический стимул. Если частник сочтет достаточными те деньги, которые он будет получать в качестве компенсации за проезд льготников, то, естественно, для повышения своей конкурентоспособности и доходности бизнеса он будет предлагать эту опцию – возможность безналичной оплаты проезда – для населения. Мы думаем, что частным перевозчикам это будет интересно».

Льготники будут получать электронные проездные бесплатно: из того миллиона карт, что выпустят к 1 апреля, 250 тысяч предназначаются для льготных категорий граждан. Остальным придется заплатить некую залоговую сумму за карту. По предположению Олега Семечкина, она составит порядка 60 рублей (в случае утраты или порчи карты потребуется заплатить данную сумму за восстановление проездного).

К 1 апреля 2013 года, сообщил Семечкин, инвестор должен обеспечить доступность продажи электронных проездных в Нижнем Новгороде. Карта будет продаваться там же, где продаются и бумажные проездные на общественный транспорт, а также в дополнительных местах, выбранных инвестором. Здесь же можно будет зачислять денежные средства на ее счет. В дальнейшем зачислить наличные на счет электронного проездного можно будет через платежные терминалы (тем же способом, что пополняется баланс мобильных телефонов).

Вам будет интересно ==>  Преференция По Ипотеке Сбербанк Что Это

Каккие Социальные Проездные В Нижнем Новгороде С 1 Марта 2022 Года

Каκ сообщили в министерстве транспорта и автοмобильных дοрог Нижегородской области, льготные категории граждан могут приобрести бумажные социальные проездные билеты и абонементы в Нижнем Новгороде на февраль с 28 января 2022 года. В областном центре открыты 23 пункта продаж.

«Во время перехοдного периода с 1 января по 1 марта 2022 года в регионе действуют бумажные социальные проездные билеты и абонементы, элеκтронные транспортные карты (для жителей Нижнего Новгорода), комбинированные билеты. Жители Нижнего Новгорода могут приобрести бумажные и комбинированные социальные проездные билеты в 23 пунктах продаж. Списоκ пунктοв продаж размещен на сайте министерства транспорта и автοмобильных дοрог Нижегородской области», — сообщили в министерстве транспорта и автοмобильных дοрог.

В ведοмстве подчеркнули, чтο в перехοдный период муниципальные предприятия города Нижнего Новгорода будут перевοзить жителей области по бумажным проездным билетам, а предприятия Нижегородской области — жителей областного центра по элеκтронным социальным билетам.

Объявлено, что льготные проездные билеты и абонементы будут продавать только на электронном носителе в Нижнем Новгороде

«В течение двух лет мы развивали в общественном транспорте различные виды проездных билетов, внедряли удобное для нижегородцев тарифное меню, провели обстоятельную работу в метрополитене. На сегодняшний день мы можем сделать вывод, что нижегородцы активно пользуются возможностью пополнения проездных билетов как в пунктах продаж и обслуживания, так и в отделениях банка и точках самообслуживания, – заявил директор департамента транспорта и связи Анатолий Гусев. – Напомню, что с 25 августа 2015 года мы ввели комбинированные проездные билеты и получили новый приток пассажиров, которые заинтересовались данной услугой. Сегодня более 15 тысяч горожан уже пользуются в транспорте этой современной и надежной системой», — заявил Анатолий Гусев.

«Житель города, покупая проездной билет на 39 поездок в месяц, на сегодняшний день теряет в конце месяца неиспользованные талоны. Электронный носитель исключает эту проблему. Все поездки будут переходить на следующий месяц до тех пор, пока пассажир не истратит их. Отмечу, что карта будет выдаваться заявителям абсолютно бесплатно. Единый социальный проездной абонемент также будет действовать на территории города без ограничения количества поездок на любом виде муниципального транспорта. Мы приняли решение, что с 1 ноября 2015 года на территории Нижнего Новгорода ЕСПБ и ЕСПА будут реализовываться только на электронном носителе в рамках развития системы АСКОП. Соответствующее постановление подписал и.о. главы администрации города Андрей Чертков», — подчеркнул Анатолий Гусев.

Как сообщила пресс-служба администрации Нижнего Новгорода, в городе начинается третий этап развития автоматизированный системы оплаты проезда (АСКОП): переход граждан, пользующихся единым социальным проездным билетом (ЕСПБ) и единым социальным проездным абонементом (ЕСПА) в бумажном виде, на пользованием электронным носителем.

«Мы подготовили 250 тысяч транспортных карт для льготников. У нижегородцев есть возможность оформить этот документ во всех отделениях многофункциональных центров (МФЦ), трех пунктах продаж компании. В течение 3-5 дней жители города получат возможность подать заявление на выпуск карты на электронном носителе на сайте ЗАО «НоваКард»», — сказал Юрий Рябиков.

Центр обслуживания электронных карт располагается на площади Минина и Пожарского, д.2/2. Пополнить карту можно в сети киосков «Печать» и терминалах Сбербанка России. Информация о полном перечне адресов и пунктов пополнения размещена на сайтеhttp://www.siticard.ru, вестибюлях метро, салонах транспортных средств. Дополнительную информацию можно получить по телефону службы поддержки транспортных карт 250-50-00.

С 1 марта в Нижнем Новгороде будут использоваться только электронные проездные билеты

  • электронный кошелек,
  • проездной билет на наземный электротранспорт сроком действия 70 минут,
  • проездной билет на все виды муниципального транспорта сроком действия 24 часа,
  • электронные проездные билеты на предъявителя без ограничения числа поездок сроком действия один месяц,
  • электронные проездные билеты для студентов и школьников без ограничения числа поездок сроком действия один месяц.

«Оператор АСКОП готов начать оформление заявок на выпуск и выдачу карт и в других городах области. В Нижнем Новгороде дальнейшая работа по внедрению системы будет заключаться в установке 200 стационарных валидаторов на муниципальные автобусы, позже – в наземном электротранспорте», — сообщил он.

Напомним, что новый руководитель «Нижегородпассажиравтотранса» Дмитрий Цыганков, в свою очередь, считает «форсирование» ввода АСКОП ошибочным: у нового директора «НПАТ» есть ряд вопросов к внедрению автоматической системы контроля оплаты проезда (АСКОП). В частности, он поделился своим недоумением по поводу отчисления 5% ее прибыли внедрявшей данную систему компании «Новакард». Отчет об эффективности работы АСКОП он пообещал подготовить к лету.

Бумажные проездные в Нижнем Новгороде выходят из обращения с 1 марта

Бумажные проездные билеты выходят из обращения в Нижнем Новгороде с 1 марта. Как заявил директор департамента транспорта и связи администрации Нижнего Новгорода Александр Таланин, слова которого передает управление по работе со СМИ горадминистрации, теперь в областном центре будут действовать только электронные проездные билеты.

«На данный момент в городе введены в эксплуатацию следующие виды проездных билетов: электронный кошелек, проездной билет на наземный электротранспорт сроком действия 70 минут, проездной билет на все виды муниципального транспорта сроком действия 24 часа, электронные проездные билеты на предъявителя без ограничения числа поездок сроком действия один месяц. Отмечу, что линейка проездных билетов очень обширная и учитывает потребности жителей. Также у нас действуют электронные проездные билеты для студентов и школьников без ограничения числа поездок сроком действия один месяц», — рассказал руководитель проекта АСКОП ЗАО «НоваКард» Юрий Рябиков.

Он также добавил, что на сегодняшний день транспортными картами пользуются 21,5 тысячи человек, для студентов — 17 тысяч, школьников — 13 тысяч. Общее количество оформленных карт составляет 185 тысяч, из них около 145 тысяч человек оформили льготную карту ЕСПБ и ЕСПА.

Кроме того, с помощью повышения тарифов планируется решить вопрос о повышении заработной платы водителям. В настоящее время средняя зарплата водителей социальных автобусов в районах области составляет 10 200 рублей, в Нижнем Новгороде – 18 000 – 20 000 рублей.

Кроме того, с 1 октября вместо зонального тарифа на проезд пассажиров в пригородных автобусах вводится покилометровый тариф. Плата за проезд в таких автобусах будет взиматься из расчета 1 руб 30 коп за километр для социальных маршрутов и 1 руб 40 коп для маршрутных такси. Расчет стоимости месячных проездных билетов в автобусах пригородных маршрутов будет устанавливаться в зависимости от полной стоимости проезда за 50 поездок и от расстояния. Скидки для граждан составит 20%, для студентов – 50%, для школьников устанавливается фиксированная стоимость 120 рублей.