Привлечение К Административной Ответственности Депутата Городской Думы Амурской Обалсти

Содержание

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Привлечение К Административной Ответственности Депутата Городской Думы Амурской Обалсти. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Проектом предполагается, что возбудить дело об административном правонарушении в отношении депутата регионального парламента сможет только прокурор соответствующего субъекта Российской Федерации, он же будет давать согласие на принятие необходимых мер в рамках делопроизводства. Если же претензии возникнут, скажем, к районному депутату, то возбудить административное дело сможет прокурор района.

А потому несоблюдение правил дорожного движения, в т. ч. езда за рулем в нетрезвом виде, иные правонарушения независимо от степени тяжести проступка депутатской «корочкой» прикрыть не удастся. Любое дело, за исключением уголовного, в отношении виновного депутата будет возбуждено без промедления.

Привлечение К Административной Ответственности Депутата Городской Думы

Порядок производства по делам об административных правонарушениях в отношении лиц, указанных в части первой настоящей статьи, устанавливается настоящим Кодексом с изъятиями, предусмотренными настоящей главой. 1.

На основании абз. В отношении судьи иного суда решение принимается судебной коллегией в составе трех судей соответственно верховного суда республики, краевого, областного суда, суда города федерального значения, суда автономной области, автономного округа. Основанием для рассмотрения вопроса о привлечении судьи к административной ответственности является представление Генерального прокурора РФ, его заместители таким правом не обладают.

Законопроект «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» призван устранить сложившуюся правовую неопределенность в сфере бюджетного законодательства, предусматривающего зачисление конфискованных денежных средств, полученных в результате совершения коррупционных правонарушений. Между тем, само понятие «коррупционное правонарушение» в настоящее время отсутствует в законодательстве. Принятие законопроект «О внесении изменений в статью 2. Целью законопроекта является устранение правовой коллизии между Федеральным законом «О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами» и бюджетным законодательством. Его реализация позволит избежать споров о необходимости использования специального банковского счета в соответствии с Федеральным законом. Все статьи Привлечение к административной ответственности лиц, обладающих особым правовым статусом Хромов Е.

An error occurred.

Их заместители таким правом не обладают. Для назначения административного наказания кандидату в депутаты Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации требуется согласие Генерального прокурора РФ, кандидату в депутаты регионального парламента — прокурора соответствующего субъекта РФ, кандидату в члены представительного органа местного самоуправления, кандидату на выборную должность органа местного самоуправления — прокурора города района.

Вам будет интересно ==>  Какая Сумма Выплачивается Сейчас Ребенку По Потери Кормильца ?

В соответствии с ч. 9 ст. 40 ФЗ-131 депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока их полномочий.

по делу N 33-2348 говорится, что законодательством не предусмотрена обязанность давать письменные ответы на обращения граждан, отсутствует ответственность депутата за непредоставление ответа на обращение. По мнению суда, дача ответов на обращения граждан депутатами не предусмотрена, форма взаимоотношения депутата с избирателями заключается в отчетах перед избирателями округа о своей работе и информировании о своей работе через средства массовой информации . Иными словами, депутат не является субъектом данного правонарушения.

Особенности уголовной и административной ответственности депутата представительного органа муниципального образования: взгляд с позиции конституционного и муниципального права (Шугрина Е.С.)

1. Решение о начале производства по делу об административном правонарушении, подлежащему рассмотрению в судебном порядке, решение о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение судье в отношении лица, указанного в части первой статьи 30.1.1 настоящего Кодекса, принимается:

Судебное решение об избрании в отношении депутата Государственной Думы в качестве меры пресечения заключения под стражу или о производстве обыска исполняется с согласия Государственной Думы (Уголовно-процессуальный кодекс РФ).

Из-за неприкосновенности, административная ответственность депутатов не наступает на протяжении всего срока занимаемой должности. Государственный служащий не может подлежать аресту, обыску и досмотру личных предметов. Институт неприкосновенности является отступлением от этого конституционного принципа. 1 ответ. Москва Просмотрен 95 раз.

Привлечение к административной ответственности за нарушение пдд

Очевидно, что никакого полного или частичного освобождения от административной ответственности рассматриваемых в этой работе субъектов законодатель не предусматривал. Предполагалось, по-видимому, что установление особых условий послужит дополнительными гарантиями неприкосновенности и независимости при осуществлении служебных полномочий.

Так как следует иметь в виду, что вновь избранный депутат может и должен быть предупрежден соответствующей избирательной комиссией о необходимости своевременности предоставления сведений о средствах избирательного фонда.

Порядок привлечения к разным видам ответственности Депутата.

Об обращении депутатов Законодательного собрания Вологодской области «К депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по вопросу установления особого порядка привлечения к административной ответственности депутата …

Похожие вопросы в области Административное право

Плавание на досках, бревнах, лежаках, автомобильных камерах и других предметах, представляющих опасность для купающихся, на пляжах и в иных местах массового отдыха граждан на водных объектах — влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере одной тысячи рублей.

Понятие «депутатская неприкосновенность» в законодательстве Российской Федерации, в т. ч. в Федеральном законе от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее — Федеральный закон № 131-ФЗ) отсутствует. К сожалению, в системе местного самоуправления институту депутатской неприкосновенности законодателем уделяется самое незначительное на сегодняшний день внимание.
В нормативно-правовых актах, регулирующих статус депутата Государственной Думы, смысл понятия «депутатская неприкосновенность» раскрывается более широко. Так, согласно ч. 1 ст. 98 Конституции РФ депутаты Государственной Думы обладают неприкосновенностью в течение всего срока их полномочий.

Привлечение к ответственности депутата Законодательного Собрания Свердловской области Неприкосновенность депутата законодательного органа государственной власти субъекта Российской Федерации предусматривается Федеральным законом «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» № 184-ФЗ от 06 октября 1999 года. Гарантии депутатской деятельности устанавливаются конституцией (уставом) и законом субъекта Российской Федерации (статья 13 ФЗ «Об общих принципах организации…»), в нашем случае Уставом Свердловской области.
Согласно статье 37 Устава Свердловской области, гарантии неприкосновенности депутатов Законодательного Собрания Свердловской области устанавливаются федеральным законом.
При рассмотрении вопроса о даче согласия на привлечение к административной ответственности в отношении депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации установив, что производство указанных процессуальных действий обусловлено высказанным им мнением или выраженной им позицией при голосовании в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации или связано с другими его законными действиями, соответствующими статусу депутата законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, отказывает в даче согласия на лишение данного лица неприкосновенности.
Российской Федерации, о наличии в действиях члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица органа местного самоуправления признаков административного правонарушения и с согласия соответственно представительного органа местного самоуправления;15) в отношении члена избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса — прокурором субъекта Российской Федерации, а члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации с правом решающего голоса, председателя избирательной комиссии субъекта Российской Федерации — Генеральным прокурором Российской Федерации.2.

Вам будет интересно ==>  Правомерно Ли Не Предъявлять Исполнительный Лист К Обращению По Алиментам

Привлечение к административной ответственности за нарушение пдд

Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Кроме того, неприкосновенность депутата Государственной Думы регламентирована ФЗ «О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации» № 3-ФЗ от 08 мая 1994 года.
Статья 19 ФЗ «О статусе…» содержит запрет на привлечение к уголовной или административной ответственности, налагаемой в судебном порядке, на задержание, арест (кроме случаев задержания на месте преступления), допрос, личный досмотр депутата Государственной Думы без согласия Государственной Думы Российской Федерации.

Заседания Совета депутатов проводятся в соответствии с Регламентом Совета депутатов, но не реже одного раза в три месяца. При этом особенности производства по уголовным делам в отношении названных лиц установлены гл. 52 УПК РФ. Однако, как отмечают разработчики законопроекта, гарантии при привлечении их к административной ответственности на федеральном уровне отсутствуют.

Привлечение депутат городской думы екатерибурга к административной ответвенности

Правовой статус депутата представительного органа закрепляет Конституция. Первое после выборов заседание городской Думы назначается Избирательной комиссией городского округа не позднее 5 дней со дня официального опубликования общих результатов выборов депутатов городской Думы.

Привлечение к административной ответственности депутата городского совета

1. В Магаданскую городскую Думу может быть избран гражданин Российской Федерации, обладающий избирательным правом. 2. Депутату городской Думы обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий. Полномочия депутата не подлежат передаче другому лицу.

Если речь идет о пьянке, отказе от мед.освидетельствования, выезде на встречное движение и другим нарушениям, за которые предусмотрено только лишение права управления, то срок давности при пересылке дела по месту жительства прерывается до поступления дела судье (ВС, 4-ый кв.2006 г., вопрос 22).

Литература

В ППВС №52 от 27.12.07 г. п.14 абзац 3 сказано, что перенос даты рассмотрения дела за пределы установленного срока недопустим. Не сработает ни болезнь, ни командировка – дело будет рассмотрено без вас. Исключения – дела, по которым наказание может быть в виде административного ареста (ст.25.1 КоАП), когда ваше присутствие обязательно. Не сработает и ходатайство о переносе дела по месту жительства или учета транспортного средства и ходатайство об отложении дела для поиска защитника, если это не позволит соблюсти срок давности. Ходатайства, если вы решили затянуть срок рассмотрения дела, конечно же, подавать нужно. Но и нужно отдавать себе отчет, что чем ближе к сроку истечения давности, тем меньше вероятность их удовлетворения.

Каков срок привлечения к ответственности в области дорожного движения?

Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП учитываются при назначении административного наказания», – ППВС от 24 марта 2005 г. № 5.

Вам будет интересно ==>  Реквизиты На Оплату Госпошлины За Утрату Паспорта В Калининграде

Порядок рассмотрения вопроса о лишении депутата Государственной Думы неприкосновенности Привлечение к административной ответственности депутата муниципального собрания г. Обладает ли такой депутат какой-либо неприкосновенностью? Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря г. Физические лица подлежат административной ответственности независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

Привлечение к административной ответственности кандидата в депутаты

Специалист по вопросам государственной регистрации и ликвидации субъектов предпринимательской деятельности, гражданского, наследственного, земельного, жилищного, семейного права Каштан Анна Владимировна. Нормативное обоснование неприкосновенности депутатов Государственной Думы Российской Федерации и Законодательного Собрания Свердловской области. Порядок привлечения к уголовной и административной ответственности депутатов — основные тезисы настоящей статьи. Неприкосновенность Депутата Частью 1 Статьей 98 Конституции Российской Федерации регламентирована неприкосновенность Члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы в течение всего срока их полномочий. Они не могут быть задержаны, арестованы, подвергнуты обыску, кроме случаев задержания на месте преступления, а также подвергнуты личному досмотру, за исключением случаев, когда это предусмотрено федеральным законом для обеспечения безопасности других людей. Неприкосновенность депутата Государственной Думы распространяется на занимаемые ими жилые и служебные помещения, используемые ими личные и служебные транспортные средства, средства связи, принадлежащие им документы и багаж, на их переписку. Возбуждение уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении в отношении депутата Государственной Думы Российской Федерации В случае возбуждения уголовного дела или начала производства по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, в отношении действий депутата Государственной Думы, орган дознания или следователь в трехдневный срок сообщает об этом Генеральному прокурору Российской Федерации. Если уголовное дело возбуждено или производство по делу об административном правонарушении, предусматривающем административную ответственность, налагаемую в судебном порядке, начато в отношении действий депутата Государственной Думы, связанных с осуществлением им своих полномочий, Генеральный прокурор Российской Федерации в недельный срок после получения сообщения органа дознания или следователя обязан внести в Государственную Думу Российской Федерации представление о лишении депутата Государственной Думы неприкосновенности.

Порядок привлечения к административной ответственности депутата

Можно ли депутата привлечь к административной ответственности Анатолий Дирун также отказался дать какие-либо пояснения и поставить подпись в протоколе об админправонарушении. Как отмечается в материалах Прокуратуры, решение работников милиции отправить депутатов на освидетельствование было обусловлено подозрением в том, что они могут быть нетрезвы. Важно И, соответственно, не может быть привлечен к административной ответственности как должностное лицо. В рамках данной статьи мы не рассматриваем вариант, когда депутат одновременно возглавляет представительный орган и является главой муниципального образования — высшим должностным лицом муниципального образования — или исполняет обязанности председателя представительного органа, главы муниципального образования и местной администрации в муниципальных образованиях, имеющих статус сельского поселения, внутригородского муниципального образования города федерального значения. Депутат во всех этих случаях выступает, безусловно, уже в качестве выборного должностного лица, а мы рассматриваем ответственность лица, являющегося исключительно депутатом представительного органа муниципального образования. Решение о начале производства по делу об административном правонарушении, подлежащему рассмотрению в судебном порядке, решение о передаче дела об административном правонарушении на рассмотрение судье в отношении лица, указанного в части первой статьи