Продлить Удостоверение Многодетной Семьи Саратов

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Продлить Удостоверение Многодетной Семьи Саратов. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • в семье (у одинокого отца/матери) трое и более детей до 18 лет (в отдельных случаях до 23 лет – на очной форме обучения);
  • семья (одинокий отец/мать) постоянно/преимущественно проживает в регионе;
  • дети проживают совместно с родителями (единственным родителем).

Каковы условия получения статуса многодетной семьи, какие документы должны подать саратовцы для получения удостоверения, адреса отделений Управления социальной защиты населения и МФЦ в Саратове, сроки принятия решения и выдачи справки уполномоченным органом.

Условия

  • заявление;
  • паспорта родителей/опекунов/попечителей (единственного родителя/опекуна/попечителя);
  • свидетельства о рождении детей;
  • справки или другие документы, подтверждающие совокупный доход каждого члена семьи;
  • выписка из решения об установлении опеки/попечительства – берется опекунами/попечителями в органе опеки и попечительства (функции выполняет Администрация города);
  • договор о приемной семье (при наличии);
  • свидетельство об усыновлении ребенка/детей (при наличии);
  • справка о составе семьи – берется в Главном управлении по вопросам миграции Министерства внутренних дел (ГУВМ МВД) или МФЦ;
  • справки с мест учебы детей (если они учатся очно);
  • 2 фотографии заявителя размером 3×4 см;
  • согласие на обработку персональных данных (предоставляется всеми членами семьи);
  • нотариально заверенная доверенность (при обращении через представителя).
Вам будет интересно ==>  Что Нужно Чтобы Снять Залог Из Реестра

В случае проживания родителей (усыновителей) многодетной семьи по разным адресам по месту жительства на территории Орловской области за установлением статуса многодетной семьи родители (усыновители) многодетной семьи обращаются в отдел, филиал учреждения по месту жительства одного из родителей (усыновителей) по их выбору.

II. Условия установления статуса многодетной семьи

4) лишения родительских прав, ограничения в родительских правах родителей (усыновителей), единственного родителя (усыновителя) или отмена усыновления в отношении ребенка (детей), включенного (включенных) в состав многодетной семьи;

V. Прекращение, приостановление и продление статуса многодетной семьи

5.9. Отдел, филиал учреждения уведомляет родителей (усыновителей) по почте (заказным письмом с уведомлением) или в форме электронного документа о прекращении статуса многодетной семьи не позднее 5 рабочих дней со дня прекращения статуса многодетной семьи с указанием причин.

3.5.9. Начальник отдела органа социальной поддержки населения области проверяет правильность оформления письменного уведомления об отказе в регистрации семьи в качестве многодетной и выдаче удостоверения и (или) вкладыша(шей) к нему, визирует его и направляет на подпись руководителю органа социальной поддержки населения области.

3.2.1. Специалист уполномоченного органа, ответственный за прием документов, проверяет предоставленные документы на их соответствие требованиям Административного регламента. Оригиналы документов, кроме справок, возвращаются заявителю после сличения специалистом копий документов с оригиналами.

С изменениями и дополнениями от:

3.7. Специалист, ответственный за признание удостоверения и (или) вкладыша(шей) к нему недействительным(и), при поступлении сведений и (или) документов, подтверждающих наступление обстоятельств, при которых удостоверение и (или) вкладыши к нему признаются недействительными подготавливает проект решения о признании удостоверения и (или) вкладыша(шей) к нему недействительным(и) (далее — Решение) и направляет его на проверку начальнику соответствующего отдела.

Удостоверение многодетной семьи оформляется в органах социальной защиты населения. Такой орган есть в каждом регионе Российской Федерации независимо от того, какой именно субъект федерации берется для рассмотрения.

Вам будет интересно ==>  Сколько Батарей В Подъезде Должно Быть

В том случае, если семья оформляет статус многодетной, она должна получать регулярное внимание от органов социальной защиты населения, в том числе в виде контроля за уровнем ее жизни, а также за тем, каким образом осуществляется воспитание такого большого количества детей в конкретной семье.

Какая семья признается многодетной и на основании каких законов?

В целом же, можно говорить о том, что регулирование вопросов, связанных с получением многодетной семьей своего статуса и реализацией права на всестороннюю поддержку, занимается ряд нормативных актов, в частности: