Акт На Доп Работы На Стяжку

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Акт На Доп Работы На Стяжку. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Подрядчик обязан, в частности, обеспечить соблюдение качества заданных размеров, необходимую чистоту, качество поверхности, на которую будет наноситься стяжка, а также стыковку новой стяжки с существующей.
Все скрытые работы (в том числе каждый слой покрытия пола) оформляются в виде актов (акт скрытых работ) с предъявлением необходимой исполнительной документации (исполнительные геодезические съемки, исполнительные чертежи, сертификаты и паспорта на применяемый материал и т.д.).
Все примыкания к возвышающимся строительным конструкциям, трубам и прочим коммуникациям должны выполняться таким образом, чтобы обеспечить наличие акустического разделения, а также возможность допусков на размер и возможность восприятия температурных напряжений или деформаций. При конструировании пролетов стяжек следует принимать во внимание прогибы железобетонных перекрытий.
Температурные швы заполняются специальным герметиком таким образом, чтобы она не была заметна на верхнем слое покрытия.
Примыкания к дверям оформляются в соответствии с требованиями по противопожарной защите или защите от проникновения дыма по действующим нормам. Минимальные толщины для стяжки должны выдерживаться в каждом месте в соответствии с проектными чертежами.

Общие требования по устройству и выравниванию пола, нормы приемки стяжки пола СНиП 2.03.13-88 СП 29.13330.2021

Для устройства стяжек Субподрядчик должен использовать цементно-песчаный раствор не ниже марки М 200 производства от сертифицированных производителей материалов. Субподрядчик обязан предоставить лабораторные заключения на каждые замес или на машину, если смесь изготавливается на заводе.

Добавки для цементных растворов.

Все предлагаемые к использованию материалы согласовываются с Генподрядчиком в момент подачи коммерческого предложения. Вместе с коммерческим предложением Субподрядчик обязательно должен предоставить технологические карты производителя с подробным описанием характеристик и условий нанесения покрытий. Покрытие выбирается Генподрядчиком после выполнения Субподрядной организацией образцов покрытий размером не менее 1,2 х 2,4 м. Материалы поставляются Субподрядчиком. Стоимость вышеуказанных материалов и работ должна быть включена в единичные цены КП.
Субподрядчик обязан предоставить вместе с коммерческим предложением паспорта и сертификаты на все поставляемые им материалы.

9.1. В случае просрочки окончания работ по Договору на срок более календарных дней по причинам, не зависящим от Заказчика, Подрядчик уплачивает Заказчику пени в размере % от стоимости Договора за каждый календарный день просрочки, но не более % от стоимости Договора.

6.13. В случае обнаружения обстоятельств, которые невозможно было предусмотреть в технической документации, и в связи с этим необходимости проведения дополнительных работ, Подрядчик обязан незамедлительно сообщить об этом Заказчику.

4. ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

10.4. В случаях, перечисленных в п.11.2 и п.11.3 настоящего договора, Стороны письменно уведомляют друг друга о необходимости исполнения обязательств по настоящему Договору. Если в течение календарных дней, виновная сторона не исправит создавшееся положение, другая Сторона имеет право расторгнуть Договор. Договор считается расторгнутым с момента отправки другой Стороне по адресу, указанному в Договоре, заказного письменного уведомления о расторжении Договора.

В первом случае необходимо помнить, что заказчик обязан публиковать в ЕИС отчеты об исполнении контракта. Согласно ч. 9 ст. 94 44-ФЗ, результаты отдельной стадии отражаются в отчете, размещаемом в ЕИС в течение 7 рабочих дней со дня оплаты, приемки (Постановление от 28.11.2021 № 1093).

Промежуточный акт сдачи-приемки работ, образец

Когда предметом договора является большой объем работ, то в целях удобства, более оперативного отслеживания выполненных результатов и контроля за деятельностью подрядчика заказчику целесообразно предусмотреть составление промежуточного акта (ПА). Ст. 708 Гражданского кодекса предусматривает, что стороны вправе указывать в контракте сроки выполнения различных этапов, на которые и составляется отдельный акт деятельности, преследующий промежуточные цели. При необходимости приложением к контракту составляется также график исполнения этапов.

Зачем составлять

В капитальном строительстве для сдачи-приемки этапов обычно используют акт по форме КС-2 (постановление Госкомстата РФ от 11.11.1999 № 100), хотя допускается применение документа аналогичного содержания, имеющего свободную форму. При этом важно, чтобы форма ПА содержала в себе все обязательные реквизиты первичного документа, предусмотренные ст. 9 402-ФЗ от 06.12.2021.

Кроме того, этот же акт является основанием для выплаты прописанного договором вознаграждения за успешно выполненные действия. Поэтому при составлении подобных актов следует быть предельно внимательными.

Далее следуют расчеты стоимости выполняемых дополнительно работ. В табличной форме приводятся наименования работ, единицы их измерения, стоимость единицы и общая стоимость. Далее, в зависимости от формы акта, затраты могут быть расписаны по статьям: зарплата рабочих, эксплуатация машин, материальные ресурсы.

Есть ли специальный бланк акта сдачи-приемки выполненных работ, и где можно его скачать?

Специальной формы для акта приема-передачи результата работ нет (за исключением деятельности, при которой обязательно следует составить акт по форме КС-2, о котором мы расскажем ниже). При заключении договора подряда партнеры (заказчик и исполнитель) разрабатывают и согласовывают форму или образец акта выполненных работ сами.

Вам будет интересно ==>  С Какогопо Какой Месяц Приходит Степендия

РЕШЕНИЕ
Дело № А29-12878/2021
17 марта 2021 года
г. Сыктывкар
Резолютивная часть решения объявлена 10 марта 2021 года, полный текст решения изготовлен 17 марта 2021 года.
Арбитражный суд Республики Коми в составе судьи Марковой О.В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Бутусовой С.Л.,
рассмотрев в судебном заседании дело по иску Министерства внутренних дел по Республике Коми (ИНН: 1101481581, ОГРН: 1021100521441)
к обществу с ограниченной ответственностью «Город» (ИНН: 1101062608, ОГРН: 1071101001619)
о взыскании неосновательного обогащения
при участии:
от истца: Малыш С.В., по доверенности от 16.11.2021 № 75; Ступаков Г.Л., по доверенности от 05.02.2021 № 4
от ответчика: Глейх Е.Л., по доверенности от 11.01.2021
установил:
Министерство внутренних дел по Республике Коми обратилось в Арбитражный суд Республики Коми к обществу с ограниченной ответственностью «Город» о взыскании 2 196 470 руб. 88 коп. неосновательного обогащения, составляющего сумму денежных средств, излишне оплаченных по государственному контракту № 010700003512000169-0186693-01 от 13.08.2021.
Ответчик исковые требования не признал, возражения привел в отзыве на исковое заявление.
В судебном заседании истец исковые требования поддерживает; ответчик иск не признает по основаниям, указанным в отзыве на исковое заявление.
Как видно из дела, между Министерством внутренних дел по Республике Коми (заказчиком) и обществом с ограниченной ответственностью «Город» (подрядчиком) был заключен государственный контракт от 13.08.2021 № 010700003512000169-0186693-01, в соответствии с которым подрядчик по поручению заказчика выполняет в срок до 30 ноября 2021 года работы по организации строительства объекта «Комплекс зданий ОВД для МВД по Республике Коми в с. Усть-Кулом. I пусковой комплекс» (далее – объект) в соответствии с ведомостью работ и проектно-сметной документацией.
Из пунктов 3.7., 3.8. контракта следует, что сдача заказчику выполненных работ производится подрядчиком не позднее 25-го числа отчетного месяца по актам о приемке выполненных работ (форма КС-2) с приложением перечня смонтированного оборудования и исполнительной документации.
Оплата выполненных по контракту работ производится заказчиком в течение 20 банковских дней со дня подписания заказчиком документов, являющихся основанием для оплаты выполненных работ в безналичном порядке путем перечисления денежных средств заказчиком на расчетный счет подрядчика (пункт 6.2.).
Основанием для оплаты выполненных работ является счет-фактура (счет); акт о приемке выполненных работ (форма КС-2); перечень оборудования, смонтированного за отчетный период, в соответствии с актом о приемке выполненных работ (КС-2); справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).
Окончательный расчет по контракту производится заказчиком после приемки законченного строительством объекта в порядке, предусмотренном в пункте 6.2. контракта. Основанием для окончательного расчета с подрядчиком являются: акт приемки законченного строительством объекта и документы, названные в пункте 6.2. контракта.
Стоимость работ, поручаемых подрядчику по контракту составляет в текущих ценах 131 516 902 руб. 70 коп., с учетом всех расходов подрядчика, связанных с исполнением контракта, в том числе расходов на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей (пункт 2.1.). При этом сметная стоимость работ по государственному контракту (приложение № 3 к контракту), сформирована с учетом МДС 81-35.2004 и включает сумму резерва на непредвиденные работы и затраты в размере 2 % от стоимости работ, рассчитанной по итогам глав 1-9 локальной сметы.
Пунктом 2.2. контракта предусмотрено, что цена контракта является твердой и не может изменяться в ходе его исполнения. Цена контракта может быть снижена по соглашению сторон без изменения предусмотренных контрактом объема работ и иных условий исполнения контракта (пункт 2.3.).
На основании пункта 2.3. контракта заказчиком и подрядчиком было заключено Дополнительное соглашение № 5 от 21.10.2021 которым указанная в пункте 2.1. контракта цена поручаемых подрядчику работ снижена до суммы 115 206 132 руб. 92 коп., включая все расходы подрядчика.
Объект закончен строительством и введен в эксплуатацию 24.10.2021.
Оплата работ по контракту осуществлена заказчиком в полном объеме.
После исполнения контракта, на основании предписания МВД России от 24.06.2021 № П-79, ревизором КРУ МВД России проведена проверка отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности МВД по Республике Коми, касающихся использования средств на производство строительных и ремонтных работ, выделенных МВД по Республике Коми за период с 1 августа 2021 года по 1 июля 2021 года.
В ходе проверки порядка производства строительно-монтажных работ, соответствия фактических объемов выполненных работ проектной документации, подтвержденных актами по форме КС-2 и справками по форме КС-3, установлено, что расчеты с подрядчиком по государственному контракту от 13.08.2021 № 010700003512000169-0186693-01 произведены МВД по Республике Коми с нарушением порядка, установленного пунктом 4.33. Методики определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации, утвержденной Постановлением Госстроя России от 054.03.2004 № 15/1 (далее – Методика, МДС 81-35.2004).
Так, согласно акту проверки КРУ МВД России от 18.07.2021 подрядчик необоснованно предъявил, а заказчик оплатил платежными поруче­ниями № 2445595 от 27.12.2021 и № 732726 от 28.10.2021 сумму средств резерва на непредвиденные работы и затраты в размере 2% от контрактной цены по актам выполненных ра­бот № 136 от 25.12.2021 на сумму 536 272,00 руб., № 137 от 25.12.2021 на сумму 606 203,00 руб., № 201 от 15.08.2021 на сумму 718 941,00 руб., всего на общую сумму 2 196 470 руб. 88 коп. (с учетом НДС 18%).
В письме от 11.09.2021 № 9/1-1387 (вход 14.09.2021) истец потребовал от ответчика возвращения установленной контрольным управлением суммы переплаты за подрядные работы в размере 2 196 470,88 руб., однако ответчик оставил письмо без ответа, требование о возврате средств не исполнил.
Ссылаясь на то, что правовые и фактические основания для выплаты подрядчику средств резерва на непредвиденные работы и затраты отсутствовали, поскольку дополнительные работы сверх контрактной цены фактически им не выполнялись, акты КС-2 расшифровки выполненных работ не содержат, истец обратился в арбитражный суд с исковым заявлением о взыскании с ответчика 2 196 470,88 руб. неосновательного обогащения.
Ответчик, возражая против заявленных истцом требований, указал в отзыве иск, что цена контракта является твердой и согласно дополнительному соглашению от 21.10.2021 № 5 составляет 115 206 132 руб. По окончании выполнения работ по государственному контракту от 13.08.2021 № 010700003512000169-0186693-01 сторонами был подписан акт приемки законченного строительством объекта 21.10.2021. Все работы, предусмотренные контрактом, выполнены ответчиком в полном объеме, замечаний по качеству работ заказчиком заявлено не было.
Ответчик полагает, что в силу норм статей 309, 310, 763, 709 Гражданского кодекса Российской Федерации, пункта 4.1. статьи 9 и пункта 2 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2021 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» стороны фактически согласовали, что при установленной твердой цене, которая является итоговой по контракту, стоимость контракта не соотносится с фактическими расходами исполнителя и является обязательством заказчика по оплате государственного контракта в полном объеме при надлежащем его исполнении подрядчиком. Данная позиция подтверждается также письмом Министерства регионального развития РФ от 05.07.2021 № 17697-ИП/08, разъяснениями Минэкономразвития России в письме от 19.08.2009 № 13613-АП/Д05 и ФАС России в письме от 18.08.2009 № ИА/27690. Ссылку истца на МДС 81-35.2004 ответчик считает несостоятельной, поскольку государственный контракт, заключенный сторонами по делу не содержит ссылок на данную методику. В рамках рассматриваемого правоотношения уплата денежных средств произведена истцом и получена ответчиком на основании государственного контракта, в объеме, соответствующем цене контракта. С учетом отсутствия претензий у истца по качеству работ, правовых оснований требовать у ответчика возврата суммы в размере 2 196 470,88 руб. в качестве неосновательного обогащения неправомерно.
Изучив материалы дела, оценив позиции сторон по делу и представленные доказательства, арбитражный суд считает, что исковые требования подлежат удовлетворению в связи со следующим.
В соответствии со статьей 1102 Гражданского кодекса РФ, лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение), за исключением случаев, предусмотренных статьей 1109 настоящего Кодекса.
Из материалов дела видно, что 13.08.2021 между сторонами был заключен государственный контракт на выполнение работ по строительству объектов для МВД по Республике Коми. Финансирование поручаемых подрядчику работ в соответствии со сметной документацией, производится за счет средств федерального бюджета в размере, установленном первоначально в сумме 131.516.902 руб., а затем сниженном по соглашению сторон до 115.206.132,92 руб. (в т.ч. НДС).
По объяснениям сторон, снижение цены контракта связано с исключением ряда работ, необходимость в выполнении которых в ходе исполнения контракта отпала вследствие изменения проектных решений по соглашению сторон, заменой одних видов работ и материалов, на другие.
Согласно сводному сметному расчету, являющемуся неотъемлемой частью аукционной документации и государственного контракта, твердая цена контракта сформирована с учетом 2% средств резерва на непредвиденные работы и затраты со ссылкой на Методику определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации (МДС 81-35-2004).
В соответствии с актами о приемке выполненных работ по объекту ответчик выполнил и сдал истцу результаты работ по контракту на общую сумму 115 206 132,92 руб.
Платежными поручениями, представленными в дело, подтверждается, что указанная сумма в полном объеме перечислена истцом на расчетный счет ответчика.
Как усматривается из имеющихся в деле доказательств и не оспаривается сторонами, расчеты между заказчиком и ­подрядчиком в отчетные периоды производились за фактически выполненные работы, в том числе дополнительные работы, возникшие вследствие изменения заказчиком в ходе строительства ранее принятых проектных решений, уточнении видов и объемов работ, зафиксированные в обосновы­вающих расчеты документах (актах о приемке выполненных работ, справках о стоимости работ и затрат). При этом, произве­денные подрядчиком в отчетном периоде дополнительные работы, выделялись подрядчиком в актах выполненных работ отдельной строкой.
Расчет стоимости работ по контракту (проектных, дополнительных), приведен истцом в Реестрах выполненных работ, представленных в материалы дела. Согласно данным реестрам, в период исполнения контракта с 2021 по 2021 годы ответчиком было произведено работ на сумму 113.009.662,04 руб. (с НДС), в том числе дополнительных работ на 13.001.721,44 руб.
Вместе с этим, поскольку законченный строительством объект принят в эксплуатацию, работы оплачены в полном объеме, контракт на сумму 115206132 руб., является исполненным.
В ходе судебного разбирательства суд установил, что между сторонами по делу отсутствует спор относительно оплаты работ, фактически выполненных подрядчиком, принятых и оплаченных заказчиком в пределах стоимости работ по контракту. Возникший спор касается суммы средств резерва на непредвиденные работы и затраты в размере 2 196 470,88 руб.
В соответствии со статьей 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо участвующее в деле должно доказать те обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих доводов и возражений.
Из представленных в дело истцом актов КС-2 № 136, 137 от 25.12.2021 и № 201 от 15.08.2021 видно, ответчиком не оспаривается, что данными актами к оплате предъявлена стоимость непредвиденных работ и затрат в размере 2% резерва от сметной цены работ, при этом в данных актах отсутствует расшифровка таких работ и затрат. Предъявленные ответчиком непредвиденные работы и затраты приняты учреждением путем подписания указанных актов КС-2 и справок КС-3 на сумму 2 196 470,88 руб., а их стоимость оплачена подрядчику за счет средств бюджета.
Между тем, доказательства фактического выполнения или необходимости выполнения по государственному контракту дополнительных работ на сумму, превышающую оплату выполненных работ (113 009 662,04 руб.), ответчик в нарушение статьи 65 АПК РФ не представил.
Таким образом, работы в сумме 2 196 470,88 руб. ответчиком не выполнялись и к приемке не предъявлялись. Истец произвел возмещение ответчику непредвиденных работ и затрат, без их фактического выполнения, расшифровки и подтверждения наличия таковых.
Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом (статьи 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В силу пункта 1 статьи 740 и пункта 1 статьи 746 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору строительного подряда подрядчик обязуется в установленный договором срок построить по заданию заказчика определенный объект либо выполнить иные строительные работы, а заказчик обязуется создать подрядчику необходимые условия для выполнения работ, принять их результат и уплатить обусловленную цену в размере, предусмотренном сметой, в сроки и в порядке, которые установлены законом или договором строительного подряда.
Согласно статье 763 Гражданского кодекса Российской Федерации подрядные строительные работы, проектные и изыскательские работы, предназначенные для удовлетворения государственных или муниципальных нужд, осуществляются на основе государственного или муниципального контракта на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд.
По государственному или муниципальному контракту на выполнение подрядных работ для государственных или муниципальных нужд подрядчик обязуется выполнить строительные, проектные и другие связанные со строительством и ремонтом объектов производственного и непроизводственного характера работы и передать их государственному или муниципальному заказчику, а государственный или муниципальный заказчик обязуется принять выполненные работы и оплатить их или обеспечить их оплату.
Определяющим элементом подрядных правоотношений является результат выполненных работ, который непосредственно и оплачивается заказчиком.
В соответствии с пунктом 4.96 Методики МДС 81-35.2004 сторонами при заключении контракта в сводном сметном расчете стоимости строительства согласован резерв средств на непредвиденные работы и затраты в размере 2% стоимости работ, предназначенный для возмещения стоимости работ и затрат, потребность в которых возникает в процессе разработки рабочей документации или в ходе строительства в результате уточнения проектных решений или условий строительства по объектам (видам работ), предусмотренным в утвержденном проекте.

Вам будет интересно ==>  Справка Для Субсидии О Том Что Не Работаешь

Например, при устройстве фундамента здания уровень грунтовых вод оказывается значительно выше проектных отметок, и в этих условиях появляется необходимость устройства дополнительной гидроизоляции фундамента.

Акт на дополнительные работы в строительстве

Акт – это нормативный документ, составляемый группой лиц для подтверждения установленных событий или фактов. Акт на дополнительные работы рб форма имеет стандартную общепринятую форму заполнения, которая обязательна к применению.

Однако, когда, при проведении отделочных (покрасочных) работ подрядчик обнаруживает, что покрытие настолько неровное, что красить его нельзя, не говоря уже о том, что такая работа будет противоречит СНиПу, ситуация уже не является такой однозначной. Аналогичной проблемой может быть обязательство подрядчика проводить кровельные работы, тепло и гидроизоляцию кровли, когда основание крыши здания имеет критичные неровности. Также в моей практике был случай, когда при выполнении очистки фасадов здания промышленными альпинистами с использованием химических средств, подрядчику, для достижения оговоренного с заказчиком результата, пришлось использовать вдвое больше очищающего средства, нежели предусмотрено в договоре с твердой ценой.

Для понимания как вести себя подрядчику в таких ситуациях следует обратиться к закону, из которого следует, что подрядчик, обнаруживший, что требуется увеличивать бюджет на строительные работы обязан немедленно сообщить об этом заказчику. Важно понимать, что должны остаться доказательства такого сообщения: письмо с отметкой о получении либо почтовая квитанция об отправке по адресу в договоре и уведомление о вручении.

Превышение сметы строительных работ.

В настоящее время арбитражная практика разрешения строительных споров исходит из того, что подрядчик, в любом случае, обязан предупредить заказчика о необходимости превышения сметы работ. При этом во внимание будут приниматься следующие три принципиальных момента:

Выполнение договорных обязательств фиксируется участниками соглашения документально специальным актом приёмки-сдачи, предусматривающим переход права собственности и передачу коммерческих рисков. Основанием считается подписанный сторонами акт выполненных работ, образец которого за исключением строительных и монтажных работ, разрабатывается исполнителем самостоятельно с отражением обязательных реквизитов.

Вам будет интересно ==>  Размер Денежной Льготы Ветеранам Труда Вологодской Области

Законодательные требования

Образец акта выполненных работ и услуг должен включать обязательные пункты, несмотря на отсутствие унифицированной формы. Стандартный документ составляется в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, поскольку по стандарту предусматривает две стороны – заказчика и исполнителя.

Сдача-приемка строительно-монтажных работ

Форма КС-3 содержит сведения относительно стоимости выполнения каждого этапа и понесенных затрат. Справка составляется на основании АВР КС-2, содержащего итоговые результаты и являющимся итоговым актом выполненных работ. Справка КС-3 включает информацию с начала текущего года, поскольку составление осуществляется нарастающим итогом, что удобно при длительности строительного процесса.

После полного наименования объекта следует полный перечень дополнительных объемов работ, которые не были учтены проектно-сметной документацией с указанием причин выполнения работ. Причины должны быть расписаны максимально подробно, но технически сжато.

Как заработать на Форекс без опыта?

На основании именно этого акта увеличивается сметная стоимость проекта. Акт на дополнительные работы оформляет уполномоченная комиссия, состоящая из заинтересованных сторон. Ее задачей является подтверждение того факта, что полное выполнение основного договора строительства невозможно без проведения определенных дополнительных работ.

Основные положения акта на дополнительные работы

В акте указываются причины, по которым в проектно-сметной документации не учтены все необходимые работы также акт содержит полный перечень работ, которые будут произведены в дополнение к перечисленным в основной документации.

Клиент, который не согласен превышать цену работы, предусмотренную в договоре, имеет право отклонить договор. Таким образом, подрядчик может потребовать от покупателя оплатить ему цену за выполненную часть работы.

Форма акта приемки оборудования после комплексного опробования

Согласованная форма акта выполненных работ не допускается законом. Однако существуют два типа официальных форм, указывающие факт, работа (форма KS-2), а также общая сумма средств, потраченных на работу (форма CS-3).

Равномерная ставка

Если сторона dopraboty соглашается, что затраты отражаются в целом, затраты на строительство признаются для целей бизнеса и налогообложения в качестве разумных затрат, связанных со строительством объекта.