Создание Искусственных Земельных Участков

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Создание Искусственных Земельных Участков. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Однако со временем гражданское строительство начало довольно стремительно развиваться, вследствие чего земли стало не хватать и появилось предложение о сооружении участков на воде (ИЗУ) для регулирования появления объектов гражданского строительства.

Что такое ИЗУ

  1. Подготовить проектное разрешение, позволяющее создавать искусственные земельные участки на любом водном объекте, который является федеральной собственностью или его частью.
  2. Согласовать подготовленный проект и опубликовать его в сети Интернет.
  3. Иметь все обязательные разрешения на создание ИЗУ.
  4. При необходимости провести аукцион на определение права на создание ИЗУ.
  5. Заключить и нотариально заверить договора об их создании.
  6. Подготовить и утвердить документы о планировке территории в ее будущих границах спланированного объекта.
  7. Выполнить все инженерные расчёты при подготовке проектной документации.
  8. Составить документы о проекте искусственного земельного надела, когда будут иметься все результаты инженерных исследований.
  9. Получить государственные экспертизы и экологическую государственную экспертизу программной документации ИЗУ.
  10. Провести все завершающие работы по обоснованию участковой зоны.
Вам будет интересно ==>  Какая Должна Быть Зарплата Чтобы Получить Субсидию На Оплату Жкх Москва

Кто имеет право быть создателем и собственником

При этом этот новый объект может омываться со всех сторон водой или быть присоединён к одному из имеющихся земельных участков. Обратите внимание, что само определение ИЗУ оставляет за собой некоторую двусмысленность.

Жалоба может быть подана заявителем в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме (с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет» посредством официального сайта Комитета, федерального Портала либо Портала) в Комитет, ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга». Подача жалобы в электронной форме обеспечивается при наличии технической возможности.

Порядок действий заявителя

  • наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Под отсутствием возможности прочитать понимается случай, при котором часть текста жалобы и (или) ФИО и (или) почтовый адрес заявителя не поддаются прочтению.

Организации, выдающие конечные документы

  • нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга для предоставления государственной услуги, у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга;
  • отказ Комитета, должностного лица Комитета, государственного гражданского служащего Комитета, ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга», сотрудника ГКУ «Имущество Санкт‑Петербурга» в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона №210‑ФЗ;
  • приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга.