Аварийный Запас Тэц Электродвигатели

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Аварийный Запас Тэц Электродвигатели. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

■ запасы резервного топлива (уголь, мазут, торф) — создаются на тепловых электростанциях, которые используют газ в качестве основного вида топлива, для поддержания работы в базовых режимах при частичном или полном отсутствии основного топлива;

2.1. Неснижаемый нормативный запас резервного топлива (ННЗТ).

Цель создания: для надежной работы тепловой электростанции в целях обеспечения выполнения показателей производства электрической и тепловой энергии сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии.

2.3. Нормативный запас аварийного топлива (НАЗТ).

Справочно: статья 9.17 Кодекса об административных правонарушениях: «Нарушение собственниками или иными законными владельцами тепловых электростанций, производящих электрическую, тепловую энергию для потребителей, их должностными лицами нормативов запасов топлива, порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов

Вам будет интересно ==>  Сколько Дней Оплачиваются Больничные По Уходу За Двойней До

В настоящее время на различных промышленных объектах и предприятиях чаще всего применяют асинхронные электродвигатели, в которых частота вращения ротора отличается от частоты вращающего магнитного поля. Двигатели такого типа, используются, например, в теплоэнергетических установках современных ТЭЦ.

Статьи

Традиционные материалы, которые применяются для смазки опор качения электродвигателей, под воздействием высоких температур, нагрузок и скоростей вытекают из зоны трения, вызывая необходимость частого досмазывания.

ПОЧЕМУ НАМ ДОВЕРЯЮТ

Многие смазочные материалы не выдерживают суровых условий эксплуатации и допускают преждевременный выход подшипников из строя. Из-за внеплановой остановки оборудования для ремонта возникают сбои в работе теплоэлектростанций.

2.5. Для ТЭС с поперечными связями в тепловой части и агрегатами 60 и 100 МВт в начальный момент аварийного процесса и толчковом токе участвуют: постоянная нагрузка, нагрузка от аварийного освещения, нагрузка от приводов выключателей и пусковой ток преобразовательного агрегата оперативной связи, включающегося мгновенно.

1. СОСТАВ НАГРУЗКИ СИСТЕМЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ЕЕ ОСОБЕННОСТИ

2.6. При расчетах следует исключить возможность совпадения пусковых режимов всех маслонасосов. Максимальную толчковую нагрузку следует принимать в переходном режиме как сумму установившихся токов аварийных маслонасосов и пускового тока одного наиболее крупного насоса (см. рис. 1).

2. НАГРУЗКИ ПЕРЕХОДНОГО АВАРИЙНОГО РЕЖИМА

2.8. Для ТЭС с блоками 200 МВт и менее в нормальном режиме в системах смазки и уплотнений давление создается за счет работы главного маслонасоса на валу турбины, включение аварийных маслонасосов происходит аналогично указанному выше для ТЭЦ: можно считать, что маслонасос смазки включается через 1 — 2 мин., маслонасос уплотнения — через 30 с после начала выбега агрегата.

Обмотка статора укладывается в пазах магнитопровода. В зависимости от расположения обмоток разноимённых фаз по диаметру статора АД имеют разное число пар полюсов (р), от которого зависит частота вращения АД.

Вам будет интересно ==>  Как Платить За Квартиру Без Комиссии В 2023

На механизмах, которые необходимо сохранить в работе при аварийном исчезновении напряжения на шинах с.н., применяются электродвигатели постоянного тока, питающиеся от аккумуляторных батарей (резервные маслонасосы турбин и системы маслоснабжения уплотнений вала генератора).

Содержание работы

Настоящая инструкция распространяется на обслуживание электродвигателей, установленных на ТЭЦ-3 и обязательна для начальника смены эл. цеха (НСЭ), начальника смены КТЦ, дежурных эл. монтёров, ст. машинистов котлотурбинного цеха, дежурного персонала химического цеха.