Автор Пишет Об Ответственности Государства За Денежную Систему Используя Текст, Обществоведческие Знания И Факты Общественной Жизни, Укажите Два Возможных Направления Влияния Государства На Денежную Систему Проиллюстрируйте Каждое Из Них Конкретным Примером Деятельности Государства

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Автор Пишет Об Ответственности Государства За Денежную Систему Используя Текст, Обществоведческие Знания И Факты Общественной Жизни, Укажите Два Возможных Направления Влияния Государства На Денежную Систему Проиллюстрируйте Каждое Из Них Конкретным Примером Деятельности Государства. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

3. Какие два возможных источника (пути) экономического роста названы в тексте? Приведите по два примера, иллюстрирующих каждый из этих источников (путей). (Сначала указывайте источник (путь), затем приводите примеры, которые его иллюстрируют.)

1. Какие ключевые макроэкономические показатели названы в тексте? (Назовите любые три показателя.) Какую важнейшую макроэкономическую задачу на рынке труда выделяет автор? Как автор характеризует рычаги, с помощью которых желательно осуществлять воздействие на область занятости?

Предварительный просмотр:

4. Какой не названный в тексте вид (тип) безработицы полностью не устраним? Назовите этот вид (тип) безработицы и, используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, приведите два объяснения его принципиальной неустранимости.

Вам будет интересно ==>  Как Получить Квитанцию На Оплату Налога На Землю

21.Как в тексте раскрыта сущность рационального поведения хозяйствующих субъектов? Каковы, по мнению автора, главные экономические цели современного общества? (Назовите любые три цели.) Как автор понимает свободу предпринимательства?

22.Какую жизненную сферу изучает экономическая наука? (Дайте ответ с опорой на текст.) Что, по мнению автора, является самым устойчивым стимулом к ведению хозяйственной деятельности? Какой нематериальный стимул экономической деятельности упомянут в тексте?

Скачать через: 20 сек.

Эта простая взаимосвязь способствует формированию понимания бизнесменов и экспертов того, что главным залогом эффективного долгосрочного развития фирмы, корпорации является выстраивание долгосрочных партнёрских взаимоотношений с клиентами…Многие компании, которые разделяют идею клиентоориентированности, больше называют себя таковыми или стараются таковыми казаться…

3. Верно. Действительно, смена сокращается, когда работа совмещается с учебой в общеобразовательном учреждении, учреждении начального и среднего профессионального образования: 2,5 часа для лиц в возрасте от 14 до 16 лет.

Пойдем дальше. С3. Какой неценовой фактор формирования спроса приведён в тексте? Используя обществоведческие знания, укажите любые другие два неценовых фактора и один из них проиллюстрируйте конкретным примером.

Егэ по обществознанию часть С 2023

С3. неценовой фактор: доходы потребителя
другой неценовой фактор: мода
ещё другой неценовой фактор: сезонность (пример: зимой люди не будут покупать летние босоножки, следовательно, спрос падает)
ещё неценовой фактор: инфляционные ожидания