Почему Пишет Транспортная Карта Не Активирована

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Почему Пишет Транспортная Карта Не Активирована. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Деньги, перечисленные за проезд онлайн (через интернет-банк, из электронных кошельков, с баланса телефона), чип, встроенный в карту, не видит, пока не сделать синхронизацию карточки с данными о внесении средств. До этого момента рассчитаться за поездку не получится. Другими словами, карту необходимо активировать после пополнения и получить информацию о готовности пластика к использованию.

О необходимости активации карты «Тройка»

Транспортной карточкой «Тройка» можно расплачиваться сразу после покупки. Платежный инструмент является многоразовым и пополняемым, если внести деньги за проезд онлайн, то в дальнейшем нужно активировать свою карту «Тройка», чтобы информация о поступлении записалась на пластик.

Вам будет интересно ==>  Проводка Госпошлины За Регистрацию Транспортного Средства

Способы активации карты после пополнения и инструкция к ним

Транспортное приложение «Тройка» может быть встроено в банковский платежный инструмент, например, в карточку «МИР» Новикомбанка. Система позволяет осуществлять проезд по тарифу «Единый», который включает наземный транспорт и метро, или купить проездной ТАТ (трамвай, автобус, троллейбус). После перечисления денег необходимо активировать транспортные услуги, для этого нужно приложить пластик МИР к терминалам удаленного внесения средств.

Как поясняют в ООО «Электронный проездной», списание денег с карты происходит не в момент её контакта с терминалом кондуктора, а по истечении некоторого времени после закрытия рейса. Так как валидаторы (устройство для проверки документов на электронных носителях) работают не в режиме онлайн, выгрузка транзакций происходит, когда автобус или троллейбус находится на конечной остановке или в парке по окончании рабочей смены, когда есть возможность подключиться к интернету. Если к банковской карте подключено SMS-информирование, то сообщения о списании будут приходить с задержкой до нескольких часов или даже суток. Причём очерёдность списания и отправка уведомлений не обязательно происходит в той же хронологии, в которой совершались поездки. Так что если вы в течение 1-2 часов после поездки получили SMS о списании средств, то это не значит, что это сведения о только что совершённой поездке.

Почему пришла SMS за поездку, если карта не считалась?

Вероятно, ваша карта попала в банковский блок-лист. Бывают случаи, когда карта была использована для проезда, пассажир получил билет, но списание средств не произошло (не хватает денег на карте, банк заблокировал операции, технические проблемы в банке при выполнении запроса на списание средств). Тогда по этой карте образуется задолженность и она автоматически попадает в банковский стоп-лист. До погашения задолженности расплатиться ею за проезд будет невозможно.

Вам будет интересно ==>  Росгосстрах Выплаты По Страховке Жизни

Моя карта работает, но я не могу оплатить проезд. Почему?

Если не получается оплатить проезд картой, а наличных денег у вас нет, кондуктор имеет право попросить безбилетника покинуть транспорт. Пассажир без билета обязан это сделать в соответствии с «Правилами пользования автобусами и троллейбусами в городе Кирове»

По поводу новых карт для оплаты проезда. Возврат денег по ним осуществляется по номеру карты и личному заявлению. Рекомендую посмотреть содержимое билета, оплаченного картой. Вы Обалдеете. Там номер и баланс карты.
А можно проще — номера карт последовательны.

В связи с тем, что электронная система оплаты и учета проезда является для города новинкой, барнаульцев просят сохранять чеки, подтверждающие факт активации карт. Это поможет избежать проблемных моментов, связанных с использованием карт.

Комментарии

Для получения персональных карт льготникам (пенсионерам, малообеспеченным студентам и школьникам) необходимо заполнить заявления о выдаче карты и об обработке персональных данных. Чтобы сократить время покупки карты, можно зайти на сайт МУП «Центртранс». Там размещены бланки заявлений, которые необходимы для оформления персональных транспортных карт. Заполнить заявление можно дома, это поможет ускорить оформление, а значит, меньше шансов, что придется стоять несколько часов в очереди.

Узнать остаток средств на транспортной карте можно на сайте www.transkart.ru (информация offline), у кондуктора при оплате проезда, либо приложив транспортную карту к считывающему устройству банкомата, терминала (информация online).

Пункты пополнения ТК

В случае утери льготной транспортной карты гражданину необходимо обратиться в Социальную защиту своего района для получения на платной основе льготной транспортной карты взамен утраченной или пришедшей в негодность по вине пользователя.

Пункты продаж ТК

Далее через 3 рабочих дня ресурс со старой транспортной карты можно перенести на НОВУЮ (баланс 0), но только в течение срока действия данного транспортного ресурса и только по предъявлению пользователем квитанции (чека), печатаемой терминалом пополнения и подтверждающей проведение операции по пополнению транспортного ресурса карты на текущий период.