Актуальность Темы Защита Прав Потребителей
Содержание
Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Актуальность Темы Защита Прав Потребителей. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.
Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.
Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998г. № 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 2, 11.01.1999, «Российская газета», N 5-6, 14.01.1999.
Объектом дипломного исследования являются правоотношения, возникающие между субъектами потребительского рынка, а предметом исследования является действующее законодательство, защищающее права потребителей.
Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании
В соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки удовлетворения требований о расторжении договора виновная сторона уплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара. На «___»______________ 200__г. просрочка составляет _________ дней.
Смысл новой системы стандартизации в том, что обязательные документы, действовавшие до принятия ФЗ № 184 (ГОСТы и ОСТы), в течение следующих семи лет будут заменены на технические регламенты — документы, устанавливающие обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукция, в том числе здания, строения и сооружения, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).
Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – ФЗ № 184)8 изменил сами принципы и подходы к стандартизации и сертификации товаров (работ, услуг). Показательно, что в связи с принятием ФЗ № 184 признаны утратившими силу Закон РФ от 10.06.1993 года № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг» (далее — Закон РФ № 5151-1)9 и Закон РФ от 10.06.1993 года № 5154-1 «О стандартизации» (далее – Закон РФ № 5154-1)10
Краткое описание
Одной из основных целей КонфОП является предоставление правдивой информации о товарах, работах, услугах, реализуемых на российском рынке; формирование потребительской культуры у всех слоев населения; непрерывное потребительское образование, охватывающее все уровни системы образования учащихся и др.
- Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
- При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
- Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
- При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.
Закон РФ «О защите прав потребителей» определяет гарантийный срок как период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (ст.5.6 Закона). Таким образом, в течение гарантийного срока изготовитель (исполнитель, продавец) несет повышенные обязательства перед потребителем по устранению выявленных недостатков за свой счет, вплоть до замены некачественного товара.
Предварительный просмотр:
1. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Теоретические основы защиты прав потребителей. Пример – Курсовая работа на тему Защита прав потребителей по Российскому законодательству. Готовая работа г. Скачать курсовую работу по праву и юриспруденции. Защита прав потребителей также консьюмеризм — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на. Курсовая работа на тему”Защита прав потребителей”. Законодательство в области защиты прав потребителей. Введение Глава 1.
Рефераты, курсовые и т. Авторемонт и. Защита прав потребителей в современных условиях. Защита прав потребителей в сфере бытового. Защита прав потребителей. Гражданское право, курсовая. Защита прав потребителей в России и зарубежных странах Курсовая работа : Защита прав потребителей работа 4 Защита прав потребителей курсовая по маркетингу – Docsity Курсовая работа Защита прав потребителей по. Реферат на тему “Защита прав потребителей по.
Чем занимается Роспотребнадзор — основные направления деятельности
безопасность товара (работы, услуги) – безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);
21 мая 2021 8uristgbk 270