Актуальность Темы Защита Прав Потребителей

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Актуальность Темы Защита Прав Потребителей. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Приказ Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства от 20 мая 1998г. № 160 «О некоторых вопросах, связанных с применением закона Российской Федерации «О защите прав потребителей»» // «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 2, 11.01.1999, «Российская газета», N 5-6, 14.01.1999.

Объектом дипломного исследования являются правоотношения, возникающие между субъектами потребительского рынка, а предметом исследования является действующее законодательство, защищающее права потребителей.

Защита прав граждан-потребителей в торговом обслуживании

В соответствии со ст. 21 Закона «О защите прав потребителей» за каждый день просрочки удовлетворения требований о расторжении договора виновная сторона уплачивает неустойку в размере 1% от стоимости товара. На «___»______________ 200__г. просрочка составляет _________ дней.

Смысл новой системы стандартизации в том, что обязательные документы, действовавшие до принятия ФЗ № 184 (ГОСТы и ОСТы), в течение следующих семи лет будут заменены на технические регламенты — документы, устанавливающие обязательные для применения и исполнения требования к объектам технического регулирования (продукция, в том числе здания, строения и сооружения, процессам производства, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации).

Вам будет интересно ==>  Протокол Обхода Главного Врача

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» (далее – ФЗ № 184)8 изменил сами принципы и подходы к стандартизации и сертификации товаров (работ, услуг). Показательно, что в связи с принятием ФЗ № 184 признаны утратившими силу Закон РФ от 10.06.1993 года № 5151-1 «О сертификации продукции и услуг» (далее — Закон РФ № 5151-1)9 и Закон РФ от 10.06.1993 года № 5154-1 «О стандартизации» (далее – Закон РФ № 5154-1)10

Краткое описание

Одной из основных целей КонфОП является предоставление правдивой информации о товарах, работах, услугах, реализуемых на российском рынке; формирование потребительской культуры у всех слоев населения; непрерывное потребительское образование, охватывающее все уровни системы образования учащихся и др.

  1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.
  2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.
  3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.
  4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

Закон РФ «О защите прав потребителей» определяет гарантийный срок как период, в течение которого, в случае обнаружения в товаре (работе) недостатка, изготовитель (исполнитель, продавец) обязан удовлетворить требования потребителя (ст.5.6 Закона). Таким образом, в течение гарантийного срока изготовитель (исполнитель, продавец) несет повышенные обязательства перед потребителем по устранению выявленных недостатков за свой счет, вплоть до замены некачественного товара.

Вам будет интересно ==>  При Перечислении Арендной Платы Физического Лица Со Счета Ип Какой Статус Плательщика Правильный

Предварительный просмотр:

1. Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом) или организацией, выполняющей функции изготовителя (продавца) на основании договора с ним, прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Теоретические основы защиты прав потребителей. Пример – Курсовая работа на тему Защита прав потребителей по Российскому законодательству. Готовая работа г. Скачать курсовую работу по праву и юриспруденции. Защита прав потребителей также консьюмеризм — комплекс мер, реализуемых государством и общественными движениями, направленных на. Курсовая работа на тему”Защита прав потребителей”. Законодательство в области защиты прав потребителей. Введение Глава 1.

Рефераты, курсовые и т. Авторемонт и. Защита прав потребителей в современных условиях. Защита прав потребителей в сфере бытового. Защита прав потребителей. Гражданское право, курсовая. Защита прав потребителей в России и зарубежных странах Курсовая работа : Защита прав потребителей работа 4 Защита прав потребителей курсовая по маркетингу – Docsity Курсовая работа Защита прав потребителей по. Реферат на тему “Защита прав потребителей по.

Чем занимается Роспотребнадзор — основные направления деятельности

безопасность товара (работы, услуги) – безопасность товара (работы, услуги) для жизни, здоровья, имущества потребителя и окружающей среды при обычных условиях его использования, хранения, транспортировки и утилизации, а также безопасность процесса выполнения работы (оказания услуги);