Какие Закони Смихчает Получить Гр Рф Гр Армении 2022гаду

Мой отец является гражданином РФ с 2007 года. До моего совершеннолетия мы пытались получить гражданство РФ в упрощённом порядке, но не получилось. В Москве я проучился 11 лет, сдал ЕГЭ ( документы прилагаются), после того как мне исполнилось 18 лет я обратился в ФМС с просьбой о помощи, на что они мне выдали справку удостоверяющую мою личность, но для дальнейшего получения гражданства начальник ФМС по вопросам гражданства требует от меня справку из посольства, о том что я не являюсь гражданином Армении, но в посольстве такую справку мне не выдают. В связи с изложенным я хочу понять, что мне делать дальше для получения гражданства РФ, откуда взять эту справку или можно без неё как-то решить данную проблему?

Правила получения гражданства армении для россиян

  1. качественная ксерокопия диплома об образовании;
  2. подтверждение военного звания;
  3. награда или премия;
  4. справка, подтверждающая авторское право;
  5. подтверждение квалификации;
  6. документ, подтверждающий то, что заявитель способен инвестировать в экономику страны.

Как получить гражданство Армении Большинство иностранцев, которые проживают на территории Армении, желают получить статус гражданина данной страны. Наличие гражданства позволяет пользоваться дополнительными социальными благами, получить пособия и пенсии, активно принимать участие в жизни страны. Для того чтобы получить статус резидента кандидат должен соответствовать определенным требованиям и условиям:

Ваш вопрос мы направили в адрес посольства РА в Грузии и получили следующий ответ по телефону: «Да, оказывает. Заведующий консульским отделом постоянно находится в контакте с гражданами РА, задержанными или находящимися под следствием, а также оказавшимися в больничных учереждениях республики Грузия». Данная услуга исполняется в срок до 1 месяца.

Перечисленные выше группы мигрантов должны подтвердить знание русского языка, истории и законов. Для этого понадобится успешно сдать специальный экзамен. В случае успешной сдачи иностранцу предоставляется сертификационный документ, который потребуется приложить к подаваемому в службу миграции ходатайству. [3]

Пример армянской идентификационной карточки Если у людей имеются совместные дети, то их свидетельства о рождении также потребуются. Если иностранец не является резидентом какой- либо страны, то список его документов очень сокращается.
Он должен принести водительские права и документ, свидетельствующий, что иностранец имеет право проживать на территории Армении (вид на жительство). Все документы должны иметь оригиналы и копии. Также вся документация должна быть переведена на армянский язык и заверена нотариусом.

Миграционный форум Санкт-Петербурга

В 2022 году был принят самый масштабный пакет поправок к Федеральному закону «О правовом положении иностранных граждан». Были ведены новые основания оформления РВП и ВНЖ, изменены сроки подачи уведомления о проживании и многое другое. Поправки к закону вступили в силу 1 ноября 2022 года, однако новые административные регламенты МВД еще не утверждены. Ожидается, что они вступят в силу сразу после нового года.

Если законопроект будет принят жители ДНР и ЛНР получат право пребывать в России 1 год и продлевать данный срок неограниченное количество раз без выезда за пределы РФ. Это позволит указанным граждан фактически непрерывно находится в РФ в течение неопределенного времени. На сегодняшний день срок пребывания иностранного гражданина в РФ не может быть более 90 суток суммарно в течение очередного 180 дневного периода. Данное правило распространяется на всех без исключений.

Статус НРЯ присваивается комиссией по результатам собеседования с иностранным гражданином. В рамках собеседования проверяются навыки владения русским языком. Гражданам предлагают составит рассказ о себе, задают вопросы из грамматики, стилистики русской речи, проверяют знание русской литературы. Однако единой методики, порядка проведения собеседования, требований к контрольным материалам не установлено.

Вероятно, что в 2022 году иностранным студентам разрешат официально работать без оформления патента или разрешения на работу. Государственная дума намерена освободить иностранных граждан, обучающихся в государственных колледжах, техникумах и ВУЗах от необходимости получения патента или разрешения на работу. Ранее, студентам для осуществления трудовой деятельности требовалось оформлять специальную рабочую визу. Законопроект одобрен в первом чтении. Принятие ожидается в 2022 году.

Госдума планирует освободить граждан Украины и Республики Беларусь от прохождения собеседования в комиссии при получении статуса носителя русского языка – НРЯ. Цель принятия закона – освободить белорусов и украинцев от «лишних» бюрократических процедур по подтверждению ими уровня владения русским языком, так сказано в пояснительной записке к законопроекту. В настоящее время законопроект прошел стадию первого чтения, принятие закона ожидается в 2022 году.

  • угрожают государственной безопасности РФ;
  • принимали участие в вооруженных конфликтах;
  • совершали экстремистские действия;
  • находятся на военной службе в иностранном государстве;
  • сообщили о себе ложные сведения или предоставили фальшивые справки.

Российское законодательство оговаривает основания, по которым иностранный гражданин может получить паспорт РФ. Так, право стать гражданином страны имеет ребенок, который родился в России, или чей родитель в этот момент был обладателем российского паспорта.

Граждане Армении, которые хотят остаться в России на длительный срок, должны получить разрешение на временное проживание . При оформлении документа учитывается квотирование или принимаются во внимание основания для получения РВП вне квоты (брак с гражданином РФ, наличие детей, имеющих российское гражданство). Квоты устанавливаются ежегодно для каждого региона.

Чтобы армянам получить паспорт РФ, они должны быть дееспособными и совершеннолетними. Лица до 18 лет принимаются в гражданство по заявлению родителя или опекуна. Ребенок старше 14 лет должен выразить согласие на изменение гражданской принадлежности.

Миграционное законодательство РФ благосклонно относится к жителям бывших советских республик. Республика Армения входит в число стран, выходцы из которых чаще всего ходатайствуют о российском гражданстве. Кроме натурализации по стандартной схеме, армяне могут приобрести новый статус по упрощенной процедуре . При подготовке к смене гражданской принадлежности нужно изучить порядок процедуры и учесть личные обстоятельства. Давайте узнаем, как гражданину Армении получить гражданство РФ , чтобы жить и работать в России.

Вид на жительство в России является обязательным шагом при получении российского гражданства. Вид на проживание позволяет владельцу располагать широкими правами и возможностями на территории страны. Чтобы оформить данный статус, необходимо подать в территориальные подразделения ФМС пакет документов, в который входит:

Срок рассмотрения заявления о РВП составляет 60 дней с момента подачи прошения. На период принятия решения гражданам Армении выдается справка о приеме заявления. После вынесения результата в паспорт граждан РА ставится специальный штамп. Стоит отметить, что разрешение на временное пребывание в России выдается на основании квоты, но существуют категории граждан, которые могут оформить РВП на льготных условиях в обход квоты.

В течение недели после пересечения российской границы граждане Армении должны получить временную регистрацию по месту пребывания. Срок действия данного документа составляет 3 месяца. Согласно договору, подписанному в Сочи, период регистрации продлен с 7 до 30 дней. Затем следует обращаться в миграционную службу для получения разрешения на временное пребывание. Три года жизни с РВП дает право армянину оформить вид на жительство России. Пять лет с ВНЖ позволяет резиденту претендовать на регистрацию российского гражданства. Все эти процессы представляют собой длительный и поэтапный путь интеграции в российское общество.

Вид на жительство в России представляет собой отдельный документ, внешне похожий на паспорт. Претендовать на статус резидента могут граждане Армении, проживающие с РВП в стране более 12 месяцев. Заявление на получения ВНЖ занимает около 180 дней. Интересно, что в отличие от РВП вид на жительство дает право иностранцу работать в любой точке страны, а не только по месту регистрации.

Республика Армения представляет собой успешное государство. В прошлом страна являлась частью Советского Союза, поэтому с державами постсоветского пространства у РА сохранились тесные взаимоотношения. Власти России и Армении подписали многочисленные двусторонние соглашения, которые регламентируют срок и порядок перемещения на территориях обоих государств.

Опираясь на Конституцию РФ ответь на задачи, в скобках указать статью Конституции РФ Задача 1 Гладышев, Коробов и Мурадян по предварительному сговору совершили хищение

Задача 1
Гладышев, Коробов и Мурадян по предварительному сговору совершили хищение. В ходе предварительного следствия было установлено, что у Гладышева отец является депутатом областной думы, Коробов работает на заводе «Серп и молот», а неработающий Мурадян приехал из Армении в Москву два месяца назад.
Какое значение будут иметь указанные обстоятельства при рассмотрении дела в суде?

Задача 4
15-летний Сурков, содержащийся в местах лишения свободы по приговору суда за кражу, 20-летний Викентьев, признанный судом недее летний Рябцев, учащийся техникума, не были допущены к участию в выборах в органы местного самоуправления.
Правомерны ли такие ограничения?

Регистрация по месту пребывания и по месту жительства или отсутствие таковой не могут служить основанием ограничения или условием реализации прав и свобод граждан, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, Конституциями и законами республик в составе Российской Федерации (статья 3 Закона РФ «О праве граждан РФ на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах РФ»).

Задача 3
В агентстве «Царский град» имелись две вакансии экспертов по недвижимости. На эти должности были приняты Томин, окончивший педагогический институт, и Любичева, также имеющая высшее образование. Однако оклад Томину был установлен на 5000 рублей больше, чем его коллеге. Генеральный директор агентства объяснил это тем, что Любичева имеет несовершеннолетнего ребенка. Воспитание и уход за ним могут отрицательно отразиться на ее профессиональной деятельности.
Правомерно ли такое ограничение?

1. Ни УК РФ, ни ГПК РФ не рассматривают положение родителей подозреваемых в совершении преступления основаниями для изменения процессуальных действий участниками процесса в суде. Единственное что могут сделать родители — это компенсировать ущерб и примирить стороны. Это по УК И ГПК РФ. А что не по УК И ГПК РФ, надеюсь не надо объяснять.

Какие Закони Смихчает Получить Гр Рф Гр Армении 2022гаду

12 мая 2022 года Председатель Правительства РФ М.В. Мишустин, выступаю в Государственной Думе РФ с отчетом о деятельности Правительства России в 2022 году, отвечая на вопрос от фракции КПРФ, заявил, что Правительство готово поддержать все возможные меры, инициативы депутатов, направленные на возвращение наших соотечественников в Россию. В ответ Председатель Государственной Думы РФ сказал, что депутаты активизируют работу и сделают все возможное, чтобы необходимые миграционные законы были приняты.
Telegram: t.me/Juristadvokat

12 мая 2022 года Председатель Правительства РФ М.В. Мишустин, выступаю в Государственной Думе РФ с отчетом о деятельности Правительства России в 2022 году, отвечая на вопрос от фракции КПРФ, заявил, что Правительство готово поддержать все возможные меры, инициативы депутатов, направленные на возвращение наших соотечественников в Россию. В ответ Председатель Государственной Думы РФ сказал, что депутаты активизируют работу и сделают все возможное, чтобы необходимые миграционные законы были приняты.

УСЛУГИ ДЛЯ ГРАЖДАН:
• ЖИЛИЩНЫЕ ВОПРОСЫ (СДЕЛКИ С НЕДВИЖИМОСТЬЮ и др.)
• СЕМЕЙНЫЕ ВОПРОСЫ.
• НАСЛЕДСТВО
• ЗЕМЕЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
• ТРУДОВЫЕ СПОРЫ
• ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
• АВТОЮРИСТ (КАСКО, ОСАГО, ЛИШЕНИЕ ПРАВ и др.)
• БАНКОВСКИЕ СПОРЫ (кредиты, залог, судебные споры и др.) и т.д.
• БАНКРОТСТВО ФИЗЛИЦ;
• СПОРЫ С ЗАСТРОЙЩИКОМ (БАНКРОТСТВО ЗАСТРОЙЩИКА)
• МИГРАЦИОННЫЕ СПОРЫ
• КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ И СОПРОВОЖДЕНИЕ ЮРЛИЦ, ИП и др. учреждений.

Надо ещё сделать упрощенку по получении гражданства по братьям и сестрам. Вот пример у меня в России два сына граждане России а один сын в Казахстане и он не может принять гражданство по упрощенке. А ведь он и его семья молодые и они нужны в России а нам пенсионерам в России урезанную пенсию предлагают и как теперь быть ? Вот что нужно учитывать.

Вам будет интересно ==>  Сколько Голосов Надо Чтоб Сменить Ук

Уже ставшее привычным в Российской Федерации, повышение пенсии с 1 апреля 2022 г. затронет социальные выплаты и пособия по государственному обеспечению. Степень повышения выплачиваемой суммы зависит от динамики прожиточного минимума. Рассмотрим, какие доплаты ждут каждую категорию пенсионеров.

  • в 2022 году пенсии вырастут на 6,3%;
  • в 2022 году пенсии вырастут на 5,9%;
  • в 2023 году пенсии вырастут на 5,6%;
  • в 2024 году пенсии вырастут ориентировочно на 5,5% (судя по закону 350-ФЗ).

После весенней индексации сумма поднимется на 2,6%. Такая величина выбрана неслучайно, так как основывается на прогнозном показателе роста по прожиточной минималке для пенсионеров. Для расчета всегда берут прошлый отчетный календарный период, предшествующий году, в который проводится индексация.

21 марта Госдума приняла закон о повышении пенсий сверх прожиточного минимума. Таким образом, теперь сначала будет устанавливаться социальная доплата для доведения пенсии до прожиточного минимума в регионе, а потом — производиться индексация. Скорее всего, прибавку эти пенсионеры смогут получить уже в мае.

  • Социальную помощь от государства (в их числе люди с инвалидностью, дети без единственного кормильца, пожилые люди, не имеющие достаточного трудового стажа);
  • Государственные выплаты (все военные, ветераны, космонавты и лётчики, служащие в МВД, государственные работники).

Список форумов сайта > Архив форумов сайта: 2002-2010гг

Накануне поездки в Россию в творчестве А.Дюма обозначился явный спад. К 1857 г., когда Дюма принимается за издание еженедельника из собственных произведений, его драмы и романы, имевшие беспримерный успех, иссякают: после 1857 года он уже не писал ни нового «Кина», ни второго «Графа Монте-Кристо». Новый журнал издателем и редактором А.Дюма окрестил именем «Монте-Кристо», как символом своей величайшей писательской удачи. Еженедельный журнал «Монте-Кристо» — его единственным собственником и единственным редактором был сам Дюма.
Писатель явно искал новый литературный жанр для подкрепления былой своей популярности. Таким обновленным жанром явились путевые заметки. Дюма и раньше немало путешествовал, записывая свои впечатления. С конца 30-х годов стали появляться его «Путевые впечатления» от поездок по Южной Европе и Алжиру.

Именно такое путешествие по России разрекламировал Дюма читателям «Монте-Кристо». В своей «Беседе» от 17 июня 1858 года он обещал им описать Петербург с его белыми ночами, Москву с колоколом в 330 тыс. фунтов, с «рынками — которые уже Восток», сулил изобразить Нижний Новгород с купцами из Персии, Индии, Китая, торгующими малахитом и ляпис-лазурью. Он давал обещание показать своим читателям Волгу, эту «царицу европейских рек», и встретиться на трех рынках Астрахани с индусами и казаками, донскими и уральскими. Промчавшись по безграничным калмыцким и ногайским степям, он сулил читателю подвести их «к скале, к которой был прикован Прометей», и вместе с ними «посетить стан Шамиля, этого нового Титана, который в своих горах борется против русских царей».
Эти обещания — уже не из географического, а из исторического вояжа.

Официально А.Дюма-отец приехал в Россию по приглашению известного мецената графа Г.А.Кушелева-Безбородко (1832-1870 гг.). Свое путешествие по России Дюма описал в семитомном сочинении «Впечатление о путешествии в Россию», которое печаталось впервые в еженедельнике «Монте-Кристо» в течение 1858—1862 гг. девятью выпусками по 100 страниц каждый. Книга выдержала несколько изданий па французском языке. На русский язык не переводилась. Иногда это произведение разделяют на «Россию» и «Кавказ», так как последний частично был переведен на русский язык и издан в Тифлисе в 1861 году. Кстати, грузинское издательство «Мерзни» перевело полностью путешествия А.Дюма по Кавказу и издало в 1988 году.

5565. Ольга (01, May, 2006 22:40)
Володя, и Вам спасибо большое, я как-то сразу проморгала Ваш ответ. Знаете, немного неудобно просить оценить, если не собираешься или не можешь продать что-либо. Просто как-то мысли приходят — люди разные в гости заходят, тоже глаза имеют, мало ли что. Сидишь так иногда и думаешь: спрятать сие богатство поглубже, чтоб ни его ни здоровья не лишиться, или ну его, пусть себе лежит, где лежало. 🙂

+++ Библия 1790 год .Огромного формата .В коже.Удовлетворительное состояние .Ч.Б. гравюры +++
Библия — есть сборник священных книг. Что именно в Вашей библии напечатано, обязательно описывать в аннотации. Формат и кожа резко не влияют на цену. Гравюры, буквицы, заставки и прочие изобразительные средства желательно представлять покупателю визуально. Трудно покупать то, незная что (правда на сайте есть Юрий скупающий все неглядя по двойной моей оценке) Оценю для этого Вашу книгу в 4500 рублей.

Окружной суд Белграда вынес решение о задержании на 30 суток десяти из одиннадцати человек, арестованных по подозрению в причастности к нападаению на болельщиков «Тулузы» перед матчем группового этапа Лиги Европы между «Партизаном» и французским клубом (3:2). В результате драки 28-летний француз оказался в больнице с серьезными травмами головы, грудной клетки и конечностей.

По словам пресс-секретаря окружного суда Иваны Рамич, судья допросил всех подозреваемых и вынес решение о начале расследования. Один из подозреваемых, которому вменяется в вину оказание помощи исполнителю после совершения преступления, оставлен на свободе.

дракон дракончик, ящерица, законодатель, змей Словарь русских синонимов. дракон сущ., кол-во синонимов: 9 • вымышленное существо (334) • дракончик (1) • законодатель (15) • змей (17) • ладон (2) • созвездие (121) • чудовище (35) • яхта (26) • ящерица (51) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: вымышленное существо, дракончик, законодатель, змей, ладон, созвездие, чудовище, яхта, ящерица. смотреть

Связь Д. с водой, урожаем и плодородием иногда вторично осмысляется таким образом, что Д. выступал как воплощение положительного начала, как помощник, дающий людям воду и богатства: в древнекитайской мифологии крылатый Д. помогает культурному герою (Юю — основателю династии Ся) — Д. тащит по земле свой хвост и тем самым определяет пути, по которым нужно прорыть каналы для водоснабжения; исторически Д. — помощник в таких мифах возводится к мифу о змее, укрощённом героями, которые впрягают его в плуг (в вавилонской мифологии; ср. также славянский миф о двух божественных кузнецах, которые впрягли усмирённого ими змея в плуг и с его помощью прорыли русло Днепра). Д., осмысляемый как помощник, может приносить людям сокровища (в славянских мифах о Д. — летающем змее, в типологически сходных с ними африканских легендах и т. п.).

крылатый (летучий) змей, мифологическое существо, представлявшееся в виде сочетания элементов разных животных, обычно головы (часто нескольких голов) и туловища пресмыкающегося (змеи, ящера, крокодила) и крыльев птицы; иногда в состав такого комбинированного образа входили и части тела других животных (рыбы, пантеры, льва, козла, собаки, волка и др.).
Д. может считаться дальнейшим развитием образа змея: основные признаки и мифологические мотивы, связывавшиеся с Д., в главных чертах совпадают с теми, которые характеризовали мифологического змея. Как и змей, Д. связывался обычно с плодородием и водной стихией, в качестве хозяина которой он выступал. Д. считался также покровителем сокровищ, получить которые можно было только после убийства Д. (в германском мифе о Сигурде или Зигфриде и др.).
Образ Д. характерен для относительно поздней стадии развития мифологии: он представлен главным образом в мифологиях ранних государств (Шумера, Египта, Угарита, Индии, Греции, Китая, Японии, Мексики), в большинстве которых хозяйство было основано на искусственном орошении (т. н. ирригационные, или гидравлические, общества), благодаря чему особое значение приобретал унаследованный от более ранних времён культ водоёмов, связывавшийся с Д. Предполагается, что в образе Д. соединяются образы животных, первоначально воплощавших два противоположных и отличных от земного мира — верхний (птицы) и нижний (змеи или другие пресмыкающиеся).Поэтому первоначально мифологический образ Д. был одним из способов представления той же пары противоположных мифологических символов, которые известны в мифе о поединке (или сражении) мифологических змей и птиц (индийские наги и гаруды и др.); Д. — образ водной стихии — представлялся часто огнедышащим (соединение противоположных символов воды и огня). По гипотезе ряда учёных (А. Леруа-Гуран, В. Я. Пропп), формирование гибридного мифологического образа Д. относится примерно к тому же периоду, когда более ранние мифологические символы животных как таковых уступают место богам, соединяющим в себе черты человека и животного. Соединение разных животных в одном мифологическом символе приводит к такому же устранению возможности отождествления мифологического символа с реальным животным.
Общим для всех мифологий, в которых Д. выступает в качестве отдельного персонажа, является миф об убийстве Д. героем (или божеством), который тем самым освобождает проглоченную Д. воду, охраняемое сокровище и похищенных людей (чаще всего девушку). Широко распространённый мотив похищения Д. девушки восходит к обряду, во время которого девушку приносили в жертву духу вод (в Китае самую красивую девушку венчали с Хуанхэ, бросая в воду; в Древнем Египте перед посевом бросали в Нил девушку, наряженную в свадебные одежды, чтобы обеспечить разлив Нила, без которого не был возможен урожай; у майя девушек бросали в священный водоём Чичен-Ицы). Миф, соответствующий этому обряду, обычно выступает в форме рассказа о Д., требующем себе девушек в качестве ежегодной дани. В хеттской мифологии бог грозы убивает опьяневшего во время пира Д. (см. Иллуянка ); ср. японский миф о герое Сусаноо, убивающем восьмиглавого и восьмихвостого змея — Ямата-но ороти. Мифологический мотив сражения героя-змееборца с Д. (змеем) получил в дальнейшем широкое распространение в фольклоре, а затем проник и в литературу в виде легенды о святом Георгии, победившем Д. и освободившем пленённую им девушку (литературные обработки этой легенды и соответствующие им изображения характерны для средневекового европейского искусства).

дракон м. 1) Крылатый огнедышащий — иногда многоголовый — змей, пожирающий людей и животных (в мифологии многих народов). 2) Гигантское летающее пресмыкающееся мелового и юрского периода; летающий ящер. 3) Тропическая древесная ящерица с тонким длинным хвостом и широкими кожными складками по бокам, расправляющимися в виде крыльев, способная к планирующему полету.

Дальнейшее использование фантастического образа Д. (в частности, в мифологиях Восточной и Юго-Восточной Азии, а также в позднейшей европейской культуре) было связано и с собственно эстетической ролью этого символа в искусстве. Остаётся открытым вопрос о том, является ли образ Д. в мифологиях ранних государств Западной, Южной и Восточной Азии, доколумбовой Америки результатом независимого параллельного развития или связан с культурными взаимовлияниями (ср. прослеживающееся в более позднюю эпоху влияние древнеближневосточных мифов о Д. на греческий миф о Пифоне, использование китайского символа Д. в мифологиях Японии и других сопредельных стран, а также индийской макары в мифологиях и искусстве многих стран Юго-Восточной Азии).
Лит.: Веселовский А. Н., Разыскания в области русских духовных стихов. II Св. Георгий в легенде, песне и обряде, в кн.: Сборник отделения русского языка и словесности Академии Наук, т. 21, № 2 , СПБ. 1880; Иванов В. В., Топоров В. Н., Исследования в области славянских древностей, М., 1974; Кирпичников А. И., Св. Георгий и Егорий Храбрый. Исследование литературной истории христианской легенды, СПБ, 1879; Пиотровский Б. Б., Вишапы. Каменные статуи в горах Армении, Л., 1939; Пропп В. Я., Исторические корни волшебной сказки, Л., 1946; Рыстенко А. В., Легенда о Св. Георгии и драконе в византийской и славянорусской литературах, «Записки императорского Новороссийского университета», 1909, т. 112; Bölsche W., Drachen, Sage und Naturwissenschaft, Stuttg., 1929; Coral-Remusat G. de, Animaux fantastiques de l’Indochine, de l’Insulinde et de la Chine, (Conference faite au Musée Louis Finot Ie 27 janv, 1936], «Bulletin de l’Ecole Française d’Extrême-Orient», Hanoi, 1937, t. 36, fasc. 2 Hartland E. S., The legend of Perseus. I-III, L., 1894-1896; Ranke K., Die zwei Brüder, Hels., 1934; Siecke E., Drachenkämpfe Lpz., 1907 Mythologische Bibliothek, Bd 1. Н 1); Smith G. E., The evolution of the dragon Manchester, 1919.
В. В. Иванов

За ними майбутнє Держави

21 Фаддей Фаддеевич Беллинсгаузен ( ) Мореплаватель, дважды обогнувший земной шар, адмирал, первооткрыватель Антарктиды Родился года на о. Эзель, Эстляндской губ., Россия. С детства мечтал стать моряком. «Я родился среди моря; как рыба не может жить без воды, так и я не могу жить без моря», вспоминал Беллинсгаузен. В 1789 году поступил в Кронштадтский морской кадетский корпус. Через шесть лет после поступления в Морской корпус Беллинсгаузен получил свой первый флотский чин он был произведен в гардемарины. На следующий год совершил плавание к берегам Англии. В 1797 году Беллинсгаузен был произведен в мичманы (первый офицерский чин на флоте) и получил назначение в Ревельскую эскадру. На судах эскадры он ходил до 1803 года. В 1803 году стали подбирать экипажи для кораблей Ивана Крузенштерна (выпускник морского кадетского корпуса), готовившихся выйти в первую российскую кругосветку. Главный директор штурманского балтийских флотов училища вице-адмирал Пётр Иванович Ханыков, под командованием которого Беллинсгаузен участвовал в нескольких походах, рекомендовал Фаддея Фаддеевича к назначению на корабль «Надежда». В гг. на корабле «Надежда», который вошел в состав экспедиции И. Ф. Крузенштерна и Ю. Ф. Лисянского, совершил первое кругосветное плавание. В гг. командовал различными кораблями на Балтийском и Черном морях: с 1812-го по 1816-й фрегатом «Минерва», а с 1817 по 1819 годы фрегатом «Флора». При подготовке новой кругосветной экспедиции Крузенштерн рекомендовал в качестве ее руководителя капитана 2-го ранга Беллинсгаузена: «Наш флот, конечно, богат предприимчивыми и искусными офицерами, однако из всех оных, коих я знаю, не может никто, кроме Головнина, сравняться с Беллинсгаузеном». В июле 1819 года шлюпы «Восток» под командованием Беллинсгаузена и «Мирный» под командованием М. П. Лазарева покинули Кронштадт. Выйдя 4 июня 1819 года из Кронштадта, экспедиция прибыла 2 ноября в Рио-де-Жанейро. Оттуда Беллинсгаузен сперва направился прямо на юг и, обогнув юго-западный берег острова Южная Георгия, открытого Куком, открыл три острова. Осмотрел Южные Сандвичевы острова, пошёл к востоку по 59 ю. ш. и два раза отправлялся далее на юг, насколько позволяли льды, достигнув 69 ю. ш. 16 (28 января) 1820 года экспедиция открыла Антарктиду; приблизившись к ней в точке » ю. ш. и » з. д. (район современного шельфового ледника). 21 января (2 февраля) участники вторично видели берег, 5 и 6 (17 и 18) февраля экспедиция подошла почти к берегу. Затем в феврале и марте 1820 года шлюпы разделились и пошли в Австралию. Из Австралии экспедиция отправилась в Тихий океан, открыла несколько островов и атоллов (Восток, Симонова, Михайлова, Суворова, Россиян и проч.), посетила другие (Остров Великого Князя Александра) и вернулась в Порт-Джексон (Сидней). В ноябре 1820 экспедиция опять отправилась в южнополярные моря. 24 июля (5 августа) 1821 после 751-дневного похода экспедиция вернулась в Кронштадт. Поход экспедиции Беллинсгаузена по справедливости считается одним из самых важных и трудных, когда-либо совершенных. Знаменитый Кук в 70-х годах XVIII века первый достиг южнополярных морей и, встретив в нескольких местах сплошной лёд, объявил, что далее его невозможно проникнуть на юг. Ему поверили, и 45 лет южнополярных экспедиций не было. Беллинсгаузен доказал неверность этого мнения и сделал чрезвычайно много для исследования южнополярных стран посреди постоянных трудов и опасностей, на двух небольших парусных судах, не приспособленных для плавания во льдах. За 751 день плавания экспедиция открыла 29 островов в Тихом и Атлантическом океанах и Антарктиду. Были проведены ценные научные наблюдения, сделаны первые описания Антарктики, собраны богатые коллекции растений и животных. Успех экспедиции во многом определялся незаурядной личностью Беллинсгаузена. Он автор замечательного дневника, где интересно описаны экспедиция, научные открытия, нравы и обычаи народов. По возвращении в 1821 г. Беллинсгаузен был произведен в капитаны 1 ранга, а через два месяца в капитан-командоры. В гг. командовал в чине контр-адмирала отрядом судов в Средиземном море. В гг. участвовал на Дунае и Черном море в русско-турецкой войне. В гг. в чине вице-адмирала командовал 2-й флотской дивизией на Балтийском море. С 1839 г. и до смерти был главным командиром Кронштадтского порта и Кронштадтским военным генерал-губернатором, а на время летних плаваний ежегодно назначался командующим Балтийским флотом. В 1843 г. произведен в адмиралы. Умер в 1852 году, в возрасте 73 лет. Похоронен в Кронштадте. Бюст Беллинсгаузена установлен возле Музея судостроения и флота в Николаеве. 19

Вам будет интересно ==>  Административная Ответственность Пешеходов На Дорогах

7 Досвід роботи вчителів ліцею (Канівець О. В. «Кооперативна технологія навчання на уроках біології», «Використання інтерактивних технологій навчання при вивченні біології»; Денисик Т. М. «Хімічне модулювання на уроках хімії»; Семенюк Д. П. «Використання інтелектуальних ігор у процесі вивчення історії»; Абдула І.Д. «Групова навчальна робота на уроках історії») внесено до обласного каталогу передового педагогічного досвіду. Педагоги ліцею є переможцями та призерами фахових конкурсів районного, міського, обласного, всеукраїнського та міжнародного рівнів (вчитель історії Семенюк Д. П. переможець міжнародного конкурсу вчителів «Panaboard-майстрів 2011» (м. Москва), трикратна переможець Всеукраїнського конкурсу вчителів «Panaboard- майстрів 2010, 2011, 2012», призерка обласного етапу Всеукраїнського конкурсу «Учитель-року» в номінації історія). Колектив ліцею пишається своїм колегою, Заслуженим тренером України, суддею Всесоюзної категорії з легкої атлетики Каруцею Ж. А., який здобув в межах регіону найвищу нагороду став переможцем регіонального конкурсу «Світоч Придніпров я 2012» у номінації «Кращий вчитель Дніпропетровщини». Він є автором програми викладання фізичної культури в ліцеї з посиленою військово-фізичною підготовкою, затвердженої Міністерством освіти та науки України та Міністерством оборони України (2000 р.), постійним організатором семінарів зі спортивно-масової роботи обласного, всеукраїнського рівнів для вчителів фізичної культури та суддів з легкої атлетики. Учитель-наставник багатьох поколінь молодих фахівців в галузі фізичного виховання молоді. За час своєї педагогічної роботи підготував більше 40 призерів, переможців і чемпіонів всеукраїнських змагань з легкої атлетики та допризовної підготовки молоді. Більше ніж сорок п ять років Жорж Андрійович є головою федерації з легкої атлетики м. Кривого Рогу, головою колегії суддів з легкої атлетики Дніпропетровської області, членом Президії Всеукраїнської колегії суддів з легкої атлетики. Плідна робота педагогічного колективу забезпечує щорічні достатньо високі результати навчальної діяльності закладу: учні ліцею є призерами предметних олімпіад, інтелектуальних конкурсів, учасниками змагань, конференцій різних рівнів, щорічно до вищих навчальних закладів вступає в середньому 85% випускників ліцею. Система виховної роботи в закладі є цілеспрямованою та багатокомпонентною. Одним з ефективних методів виховання ліцеїстів є їх участь у різноманітних виховних заходах військово-патріотичного та профорієнтаційного спрямування. Серед них участь у заходах : — за участю керівників держави; — у парадах військ Криворізького гарнізону; — в обласних, міських та районних урочистостях з нагоди Дня Перемоги, міських урочистостях, присвячених Дню визволення м. Кривого Рогу від німецько-фашистських загарбників, у міських та районних урочистостях до пам ятних дат української державності; — у пам ятних заходах до Дня виводу радянських військ з Афганістану; — у траурних заходах з перепоховання радянських воїнів; — присвячених річниці аварії на ЧАЕС та інших заходах. Для військово-патріотичного виховання має велике значення те, що урочистості ліцею традиційно проводяться біля пам ятника визволителям м. Кривого Рогу та у Георгіївській дзвіниці, яка збудована на честь воїнів, загиблих під час Великої Вітчизняної війни, що не може залишити байдужим жодне юне серце Ліцей у військово-патріотичному вихованні тісно співпрацює з ветеранською організацією м. Кривого Рогу, яку очолює М. К. Дабіжа, пошуковою організацією «Пошук-Дніпро», військовими частинами А-3283 та У 2013 році на базі та за участю педагогічного колективу та вихованців ліцею було організовано й проведено фінал обласного етапу Всеукраїнських змагань «Зірниця», систематично в закладі з метою профорієнтації учнів шкіл міста проводяться паради юнармійських військ та обласні змагання «Старти надій». Військово-патріотичне виховання тісно пов язане з громадянським, художньо-естетичним, правовим вихованням тощо. Для ліцеїстів проводяться екскурсії до музеїв та підприємств міста, кінолекторії, диспути, бесіди, зустрічі зі спеціалістами різних галузей виробництва, випускниками офіцерами силових структур та інші заходи. Велика увага в ліцеї приділяється фізичному вихованню юнаків, формуванню у них здорового способу життя. Результатом такої роботи є те, що : — ліцейська команда з баскетболу є постійним призером районних та міських змагань; — ліцейська команда з легкої атлетики постійний переможець районних і міських змагань; — ліцейська команда допризовної підготовки молоді постійний переможець обласних змагань, а в 2008, 2009, 2010 роках вона посідала третє місце у Всеукраїнських спортивних змаганнях серед допризовної молоді; — спортивна команда ліцею посіла ІІ місце у Всеукраїнських спортивних змаганнях серед військових ліцеїв та ліцеїв з посиленою військово-фізичною підготовкою у 2010 році; — всі учні за час навчання в закладі оволодівають навичками плавання; — щорічно ліцей готує ліцеїстів-спортсменів, яким присвоюються спортивні розряди: 5-6 «Кандидат у майстри спорту України» і перший спортивний розряд, та масові спортивні розряди. Вагомий авторитет ліцею у спортивному житті міста систематично підтверджується. 5

16 Передовой опыт Достославные времена старых черных досок и белого мела безвозвратно канули в Лету, уступив место интерактивному SMART-оборудованию. Именно эту технологию, по примеру всего мира, выбрала украинская школа. Сегодня «умные» доски есть практически в каждой отечественной школе. Завтра они понадобятся в каждом классе. (В США и Объединенном Королевстве в некоторых классах по две-три доски, чтобы развивать умение учащихся работать в команде). Поэтому процесс подготовки пользователей идет полным ходом. Оснащение военных лицеев и лицеев с усиленной военно-физической подготовкой новыми современными средствами обучения выдвигает новые требования к учителю. Сегодня мультимедиа-технологии это одно из перспективных направлений информатизации учебного процесса. В совершенствовании программного и методического обеспечения, материальной базы, а также в обязательном повышении квалификации преподавательского состава видится перспектива успешного применения современных информационных технологий в образовании. Учителя уже стоят перед необходимостью освоения новейших технологий обучения, таких, как телеконференции, электронная почта, видеокниги на лазерных дисках, электронные книги для микрокомпьютеров, системы мультимедиа. Мультимедийные технологии обогащают процесс обучения, позволяют сделать его более эффективным. В Киевском военном лицее при поддержке Института инновационных технологий и содержания образования успешно поводится учебный эксперимент с использованием планшетных компьютеров «ZnayPad» компании «Электронные Образовательные Системы» как составная часть реализации первого этапа Национального проекта «Открытый мир». Руководит экспериментом Анна Николаевна Уланова-Ковальчук учитель высшей категории, учитель-методист, методист-корреспондент. Сразу заметим, в Украине насчитывается всего 6 тренеров, имеющих международную сертификацию по SMART и Анна Николаевна среди них. Первые результаты проекта свидетельствуют о его значительных перспективах. Имеющиеся программные продукты, в том числе готовые электронные учебники и книги, а также собственные разработки позволяют повысить эффективность обучения. Уважаемые коллеги, обмен опытом работы это единственно правильный путь по совершенствованию учебного процесса и овладению современными технологиями. Так, Анна Николаевна принимала участие в проведении тренинга с учителями школ г. Токмак (в двухдневном семинаре участвовали по 4-5 представителей учебных заведений, всего 30 педагогов) и других учебных заведений Украины. Она готова прийти на помощь учителям лицеев в освоении современных учебных технологий. Незаменимым помощником учителя в поиске и получении информации, а также средством общения с коллегами становится Интернет. Так, на демонстрационной площадке 3DGraphics Laboratory Национального центра аэрокосмического образования молодежи Украины ( опубли кованы работы Улановой А. Н. и Киркевич Е. Л. «Библиотека геометрических тел». Это 3D модели для 11 касса, которые часто встречаются при изучении тем по геометрии. На интерактивной доске их можно вращать, разбирать, дорисовывать отрезки. 14

5 Криворізький ліцей з посиленою військово-фізичною підготовкою Криворізький ліцей з посиленою військово-фізичною підготовкою відсвяткував своє 25-річчя. За цей період закладом багато досягнуто, підкорено багато вершин, але ми віримо, що найкраще ліцею чекає попереду. Історія Криворізького ліцею з посиленою військово-фізичною підготовкою, як це не дивно, фактично розпочалася з газетної публікації та Пленуму Центрального Комітету Комуністичної партії України. У 1986 році популярна тоді газета «Собеседник» у двох своїх номерах опублікувала статтю про багаторічні нерозв язані проблеми роботи з молоддю у Кривому Розі. І, як ділився спогадами тодішній перший секретар Криворізького міського комітету КПРС Станіслав Андрійович Стежко, ця стаття стала приводом для розмови з керівництвом міста на найближчому пленумі ЦК. Деякі гарячі голови різко пропонували змінити відповідальних працівників міста за неспроможність вирішити проблеми юнацтва, але Володимир Васильович Щербицький відповів однозначно: «Працюючих людей ми міняти не будемо. Просто потрібно допомагати. Я пропоную кожному міністру за два місяці побувати у Кривому Розі та вирішити, чим можна допомогти місту». І, перебуваючи у кінці 1986 року у Кривому Розі, міністр народної освіти УРСР М. В. Фоменко запропонував відкрити у місті спеціальну школу-інтернат з посиленою військовофізичною підготовкою як взірець спорту, дисципліни та здорового способу життя для молоді регіону. Але було одне питання чи зможе місто підготувати потрібні приміщення та розпочати навчання з першого вересня 1987 року? Станіслав Андрійович Стежко відповів ствердно, і робота з підготовки закладу до відкриття закипіла. Разом з головою Криворізького міськвиконкому Григорієм Івановичем Гутовським партійний секретар фактично щоденно контролював хід підготовки школи-інтернату до початку занять. У підготовці до першого навчального року Криворізької спеціальної школи-інтернату брали участь всі райони та всі найзначніші підприємства міста. Основним завданням спеціальної школиінтернату були вирішення соціальних питань міста та підготовка юнаків до вступу у вищі військові навчальні заклади. 1 вересня 1987 року пролунав перший дзвоник нового для міста навчального закладу. Після свого відкриття заклад одразу став гордістю міста. Немов за якимсь вищим призначенням спеціальна школаінтернат була розміщена на вулиці, ім я якої пов язане з історією Великої Вітчизняної війни вулиці Отто Брозовського. О. Брозовський німецький робітник-металург, який у чорні гітлерівські часи зберіг прапор, подарунок криворізьких колег, і у визвольному 1945-му зустрів радянські війська з цим червоним прапором у німецькому місті Мансфельд. Це був подвиг. І криворізька земля про нього не забула. 3

Вам будет интересно ==>  Прошу Оказать Содействие На Истребовании Архивной Справки

9 Крымский лицей Одеський ліцей Протягом трьох тижнів на Чорноморському полігоні одеські ліцеїсти удосконалювали свої навички з тактичної підготовки, орієнтування на місцевості, взяли участь у практичних стрільбах зі стрілецької зброї, здійснили 15-кілометровий марш і провели тренування з подолання загальновійськової смуги перешкод. За словами начальника Одеського ліцею з посиленою військовою та фізичною підготовкою полковника запасу Володимира Додула, під час тренувань від кожного вихованця вимагалися висока ініціатива й самостійність, досконале володіння зброєю, вміння маскуватися й правильно пересуватися на полі бою. Під час проведення військової гри ліцеїстам вдалося також закріпити теоретичні основи інженерної та фізичної підготовки, військової топографії, а також методики захисту від радіаційної, хімічної та біологічної зброї. При цьому критерієм оцінки дій стало виконання нормативів з тактичної та вогневої підготовки в умовах загальновійськового бою. Без перебільшення, польовий вихід на Чорноморському На базе отдельного полигона войск береговой обороны Военно- Морских Сил Вооруженных Сил Украины проходил полевой лагерный сбор первокурсников Крымского интерната-лицея с усиленной военно-физической подготовкой. Согласно учебному плану полевые занятия длятся две недели. Практическая подготовка лицеистов проводится довольно напряженно. 26 мая первокурсники совершили 50-километровый марш с экипировкой по горно-лесистой местности. Маршрут от пункта постоянной дислокации (г. Алушта) до места проведения занятий (п. Перевальное) проложили не самым коротким путем. Под руководством командира роты, майора Дмитрия Корчагина, ребята преодолели Ангарский перевал через гору Демерджи, вершина которой красуется на высоте 1240 метров над уровнем моря. Ровная площадка верхнего плато покрыта густой высокой травой, располагающей к отдыху. Кругом поразительное безмолвие, далеко в стороне остались шумные дороги. Но это был лишь короткий отдых. Дальше был сложный спуск в расположение отдельной бригады береговой обороны Военно-Морских Сил Вооруженных Сил Украины (п. Перевальное) и размещение на ее территории в настоящий казарме. Уже на следующий день лицеисты выполняли нормативы по защите от оружия массового поражения, занимались строевой и медико-санитарной подготовкой на учебно-материальной базе бригады. На второй день ребят ознакомили с бытом военных, вооружением и военной техникой. Накануне начала полевых занятий воспитанники изучали условия выполнения стрельб и меры безопасности на полигоне. Лицеисты выполнили упражнение учебных стрельб из автомата Калашникова, пистолета Макарова, метали имитационные гранаты. Своими впечатлениями после стрельбы из пистолета поделился первокурсник Илья Буженинов: «Стрелять понравилось. После двух пробных выстрелов я сделал поправку на ветер и на зачет, с трех выстрелов, выбил 24 очка, одна из пуль попала в десятку». Ребята даже соревновались с военными, которые помогали проводить занятия на отдельных учебных местах. Старший сержант службы по контракту Федор Завидей, который помогал проводить отработку нормативов по разборке и сборке автомата, подчеркнул: «Конечно, со мной им соревноваться трудно, но после нескольких попыток кое-кто из них даже укладывается в норматив на оценку удовлетворительно». По плану лагерного сбора лицеисты также посетили показательное занятие механизированного батальона отдельной бригады береговой обороны, во время которого воочию увидели огневые возможности и вооружение основного боевого подразделения соединения. Кульминацией полевого выхода стало практическое движение по азимуту через указанные ориентиры по предмету «Основы топографии и туризма». Рассказывая о своих воспитанниках, начальник лицея Николай Балабай подчеркнул: «После практической отработки вопросов по военным предметам обучения во время полевого выхода юношей ждут зачеты в стенах родного заведения. По их результатам состоится заседание педагогического совета, на котором будут решать вопрос перевода лицеистов на второй курс». полігоні стане для ліцеїстів першою сходинкою до майбутнього курсантського життя, а потім й офіцерської служби в Збройних Силах України, підкреслив Володимир Додул. 7

Статья 63 ТК РФ. которого, с Возраст допускается заключение трудового договора трудового Заключение договора допускается с лицами, достигшими шестнадцати возраста лет, за исключением случаев, предусмотренных правовом о законодательством. При бедственном положении семьи — с 14 Можно. лет попробовать и раньше, если вместо будут тебя оформлены родители. Всегда можно поверь, выкрутиться! официально, по ТК — с 18 лет, на подработки и в 16 можно, расклейщиком/промоутером рекламы.

При трудоустройстве граждан Республики и Украины Узбекистан необходимо соблюдать требования закона Федерального от 25.07.2002 N 115-ФЗ «О правовом положении граждан иностранных в Российской Федерации» (далее — Закон N Граждане-ФЗ). 115.

Спасибо на внж можно сразу после рвп получения, но получить его можно только года после проживания с рвп. Источник: Федеральный июля от 25 закон 2002 г. N 115-ФЗ «О правовом положении граждан иностранных в Российской Федерации» Приказ. согласно правовом о закону положении иностранных граждан в Российской гарантийное.

Депутаты Госдумы разрабатывают поправки к законам федеральным «О порядке выезда из РФ и въезда в РФ» и «О правовом иностранных положении граждан в РФ» Согласно поправкам, иностранцы въезде при в Россию, не требующем получения визы.

принимают Детей в школу, если на 1 сентября ему лет 6,5 исполнилось. Информационное письмо Министерства образования от 21.03.57ин 03-51-2003/13-03 Рекомендации по организации приема в первый Прием класс детей в первый класс следует. возможно Это только с вашего согласия. Видимо, свободные места нужны другим. В саду вы может сколько быть хотите,а в школу принемают с 6,5 лет. И такого закона нет. TЕсли вы не хотите отправлять школу в ребенка в 6,5 лет, вас никто не может.

Фридрих Юргенсон

Арне Вайсе появился у меня со своим коллегой. Они были готовы подготовить нескол телепередач со мной в качестве ведущего. Но ББО настаивала на своем праве на п передачу. Напряженность между радио и телевидением нарастала. Меня же беспокоило то то, как наиболее объективно и обстоятельно преподнести наиболее важные факты. Обе сто знали, что я скорее вообще откажусь от всех передач, чем позволю представить д сомнительном свете ради достижения публичности.

«Вздор!» перебил его мужской голос, который позже услышали все присутствовавш Кальберг быстро записывала. Мы снова включили магнитофон. Я рассказал о происшеств себя в мансарде в сентябре 1959 года, когда Карино оставался один в комнате, а я разговар женой по телефону внизу. После того, как я немного взволнованно произнес: «А потом..»

Началась она со знакомого мужского голоса, объявившего по-немецки и по-шведски: «Зд в Швеции!» Почти одновременно с этим Лена дала сигнал о «прямом контакте». Мужской гол быстро выкрикнул: «Девушка!». За этим последовал хорошо известный шипящий шум, ск который можно было слышать голос русского диктора. Последнее, что она произнесла, б «Со следующим словом..»

«УЧИТЕЛЯ ПЕТЪР ДЪНОВ ФАКТИ, ЗАКОНИ, ПРИНЦИПИ Общ окултен клас (година ХХII, 1942-43) том I 1 Тази книга се издава от Великотърновската братска група. Благодарим на всички, които работиха при създаването. Редакционният екип при създаването на книгата се е придържал към оригиналите. Там, където са липсвали думи, са прибавени в квадратни скоби []. Вметнатият текст на стенографите е отделен в кръгли скоби (). 2 ФАКТИ, ЗАКОНИ, ПРИНЦИПИ Отче наш Духът Божий Кажи ми Ти Истината Да направим. »

Друзья попросили меня прочитать лекцию в Стокгольме. Лекция состоялась, з а последовала всеобщая свободная дискуссия. Было задано много вопросов. Один тип изо вс старался загнать меня в угол. Это вызвало дискуссию, в которой присутствовавшие при живое участие. В конце концов, воинственный джентльмен прекратил допрос.

В 1827 году вышло предписание Грибоедову отвечать за дипломатические отношения с Персией и Турцией. Александр Грибоедов принимает участие в вопросах гражданского управления на Кавказе, составляет «Положение по управлению Азербайджана»; при его участии были основаны в 1828 году «Тифлисские ведомости», открыт «рабочий Дом» для женщин, отбывающих наказание. А. С. Грибоедов составляет вместе с П. Д. Завелейским проект об «Учреждении Российской Закавказской компании», чтобы поднять промышленность региона.

Грибоедов Александр Сергеевич -30.01 .1829), известный писатель, драматург и дипломат. Родился в Москве в семье гвардейского офицера. Получил разностороннее домашнее образование. С 1802 года по 1805 год учился в Московском университетском Благородном пансионе .

В 1817 году написана комедия «Студент» , направленная против поэтов «Арзамаса», последователей Н. М. Карамзина. Высмеивая их, Грибоедов полемизировал как с чувствительностью сентиментализма, так и с мечтательностью романтизма в духе В. А. Жуковского. Разделяя литературные взляды И. А. Крылова и Г. Р. Державина, Катенина и Кюхельбекера, Грибоедов был близок к группе так называемых «архаистов», состоявших в обществе «Беседа любителей русского слова», возглавлявшимся А. С. Шишковым. Эти взгляды сказались в статье Грибоедова «О разборе вольного перевода Бюргеровой баллады «Леонора»», в которой он защищал перевод, сделанный Катениным, от критики Н. И. Гнедича. Комедия «Своя семья, или Замужняя невеста» написана в 1817 году в основном Шаховским, но с помощью А. С. Грибоедова и Хмельницкого.

Здесь написаны два первых акта комедии «Горе от ума», задуманной, по свидетельству С. Н. Бегичева, еще в 1816 году. В 1823-25 годах А. С. Грибоедов был в длительном отпуске. Летом 1823 года он пишет в тульском имении своего друга Бегичева третий и четвертый акты комедии «Горе от ума». Осенью того же года написал совместно с П. А. Вяземским водевиль «Кто брат, кто сестра, или Обман за обманом», музыку для которого сочинил А. Н. Верстовский.

В феврале 1819 года А. С. Грибоедов приехал в Тавриз. Вероятно, к этому времени относится отрывок из его поэмы «Путник» — «Кальянчи» о пленном мальчике-грузине, которого продают на Тавризском рынке. С 1822 года А. С. Грибоедов состоит в штате главноуправляющего Грузией генерала А. П. Ермолова «по дипломатической части» в Тифлисе.