Аксон Ярославль Возврат Товара

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Аксон Ярославль Возврат Товара. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Вчера посетили ТЦ «Аксон» для приобретения материалов для ремонта.Нам очень нравится здесь все: и ассортимент товаров,и удобное их расположение в зале,и цены,и бонусные карты.Только отношение к работе ряда сотрудников торгового зала портят всю хорошую картину.Во многих отделах продавцов-консультантов не было на рабочих местах долгое время.Некоторые.

Во втором заказе было два светильника. Один нормальный. Второй просто швах. Он с пультом управления, пульт уже был вскрыт, в нем были вставлены батарейки, эти батарейки были испорчены, они уже испортили и сам пульт. Т.е. я получил б.у. товар по цене нового и к тому же не рабочий.

Отзывы

Купил Люстру V1184/5 E14 5*60Вт Дома во время первого же включения перегорел «один рожок» ее/ то есть изделие не исправно изначально/ приехал в магазин сдать или на новое исправленное изделие сменить- но там сказали — «Сервисный центр работает в выходные с 9 до 14-00 а в другие дни с 9-00 до 18-00 / при том что сам магазин работает с 9-00 и до 21-00 ежедневно/ дозвониться до этого сервисного центра тоже не возможно- ни кто не знает и не может дать номер телефона/ вопрос — при чем сервисный центр и возврат товара — с покупки прошло менее 7 дней/ приходится с этой люстрой ездить постоянно, а толку нет- типа не работает отдел сервисный (и это при работающем магазине) НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО — ГНИЛАЯ КОНТОРКА (никто щас так не работает — продается брак который невозможно сменить без мытарств)

Начисление и списание бонусов осуществляется в соответствии с данными Правилами с использованием виртуальной бонусной карты. Виртуальная бонусная карта не считается средством платежа и используется исключительно для начисления (накопления) бонусных баллов за совершаемые у Участников бонусной программы покупки и последующего обмена бонусных баллов на вознаграждение в виде скидки на товар, предоставляемый Участниками бонусной программы, при последующих покупках по факту предъявления привязанного к бонусной программе номера телефона, получения специальных предложений о скидках на товары.

Вам будет интересно ==>  Сколько Процентов Голосов Нужно Для Смены Управляющей Организации

Часто задаваемые вопросы Аксон Актив

Если в 2021 году вы задались вопросом – можно ли вернуть товар обратно в магазин Akson и получить деньги – прочитайте статью и узнайте, в каких случаях возможно осуществить возврат товара и как это сделать.

Возврат Akson, как вернуть товар в магазин Аксон и можно ли получить деньги

Бонусная программа — это программа поощрения постоянных покупателей магазинов торговой марки «Аксон», интернет-магазина «Аксон» и иных Участников программы, согласно которой при совершении покупки покупателю начисляются бонусы, которые он может потратить на получение скидки при совершении следующей покупки в порядке и пределах, установленных правилами.

Пришли выбрали товар,заказали службу доставки за 600 рублей,в итоге привезли не тот размер и не то количество,теперь все прото говорят везите за свой счет обратно и будем разбираться,ТАКОЙ СЕРВИС НИ КОМУ НЕ НУЖЕН!! просто издевательство

Отзывы и жалобы

Я решила купить сегодня пылесос. Продавец упаковал мой товар в коробку. Контролер решила осмотреть, упакованный продавцом, товар.Эту возможность я предоставила. В упаковке (осмотр произведен был при мне) ничего лишнего не было обнаружено, но контролер, вскрыв упаковку, оставил товар на прилавке со словами, что упаковывать вскрытый ею товар, я буду сама. Что за хамское отношение к покупателю? ! Создается впечатление, что покупатель, а , значит, и прибыль магазину не нужны? В следующий раз я и мои друзья пойдут в тот магазин, где покупателям рады!

Магазины

Крайне недоволен отношением администратора к клиентам — 07,11,2021 администратор женщина. По нелепой ошибке продавца (к ней претензий не имею абсолютно) мне пробили не тот алмазный диск который был необходим. Нужен был для керамической плитки а выбили диск по бетону. Последний кстати дороже и абсолютно не нужен. В магазин нужно было вернуться, оформить возврат, забрать нужный товар и вернуть себе разницу в 70 рублей. На стенде с этими дисками, необходимый алмазный диск был всего один и по каким то причинам он был крепко скреплен магнитным замком еще с одним вместе. Пришлось нести на кассу оба диска но никто не мог предположить, что нижний диск был по бетону, так как даже упаковки и размеры у них одинаковы. Конечно в ходе пробивания всех товаров, что я набрал, просто никто не заметил этого, так как все мои покупки укладывались на кассе в одну кучу. Дома я обнаружил, что диск не тот который нужен. Ну случайность, мелочь так сказать, никаких претензий, но пришлось вернуться, хотя в этот день я вымотался как бобик. В новом Аксоне закупался уже второй день подряд и всем доволен, но при попытке вернуть диск и купить необходимый, администратор совершенно не слушая и не слыша мою просьбу отправляет меня восвояси со словами: — Это ваша проблема. С полным пренебрежением и безразличием, стена! Это очень четко читалось в ее поведении и отношении ко мне: мол, чо надо, давай до свидания (утрирую). Сервисный центр был уже закрыт, на часах было 18:30, а магазин работает до 21:00. Предположим, что сервисный центр работает до 18:00 (по словам администратора) но получается, что не по моей вине я унес домой ненужную покупку и можно было решить этот мелочный вопрос (что собственно в итоге и сделали) мирно и пойти на встречу к покупателю. Что за дела, у меня нет желания проделывать путь в Аксон и на третий день, из за одного диска в выходной и тем более на это нет совершенно времени. Очень неприятный момент и я чувствовал себя просто каким то оборванцем, который пришел к администратору клянчить денег на пузырь водки. Только когда я дал понять администратору, что я пожалуюсь, она конечно же сначала ответила с полным игнором, мол жалуйтесь на здоровье и за меня вступился один из сотрудников магазина, который знал и видел, что вина была не моя, только тогда она соизволила спросить есть ли у меня карта Аксона и все вернули за пять минут. Впечатление двоякое, но судя по такой мелочной ситуации, при более серьезных покупках можно заработать большие неудобства. Будьте готовы уважаемые сограждане. Вот не поленился написать это нарочно, по «просьбе» администратора.

Вам будет интересно ==>  Акриловые Ногти Вредны Или Нет

Просто так или на то причины были? включили магнитофон через час пришли кабель дымит и искрит там видимо он был изломан внутри(скорее всего заводской брак) он как раз был намотан на какую то заводскую пласмасину, такое сразу и необнаружишь.

Сегодня 8.10.2021 мы с мужем пришли выбрать ковер, очень понравились некоторые ковры, но на них не было цены.
Подошла к одному продавцу сказал это не к нему, подошла к другому продавцу тоже сказал не к нему.
Вам необходим эластичный и прочный силикон по невысокой цене для форм для гипса, форм для декора, силиконового молда для мыла, свечей, декора и украшений из эпоксидных смол? Вам необходим прочный, стойкий и недорогой полиуретан или силикон для форм для бетона, формы для искусственного камня, форм для штамповки? Вам необходим очень простой в работе силикон для работы с шоколадом, льдом, мастикой, форм-вайнеров? Вам небходим прочный, легко заливающийся, чрезвычайно жидкий пластик для моделирования и прототипирования? У нас лучшие и проверенные материалы.

Нет цен и продавцов

В случае если магазин Akson (уполномоченное лицо) считает, что причиной возникновения недостатков товара является потребитель, то потребитель обязан провести экспертизу товара с целью установления того, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента | п. 6 ст. 18 ЗОЗПП.

14 июля 2021 года в Аксоне на Фрунзе 30 мы закупались материалами для ремонта. Очень хочется отметить работника на колеровке Ирину: она не только четко, понятно и вежливо ответила на наш запрос, но и помогла подобрать сопутствующие товары, рекомендуя и объясняя очень доступно, но главное — душевно! Редко в магазинах встретишь коммуникабельных и вежливых работников, а тут просто клад. Очень теплое ощущение осталось после общения. Хочется ходить к Ирине снова и снова :-))))

Аксон, адрес в г. Ярославль

Было решено обшить стены квартиры гипсокартонном. Долго ездили по строительным маркетам в поисках выгодных цен, однако были разочарованы. Решили сравнить цены интернет-ресурса, и каково было наше удивление, когда мы обнаружили этот сайт, где гипсокартон можно купить всего за 179 рублей. Сразу же без раздумий заказали необходимое количество. К оплате была небольшая сумма, потом, как оказалось, в тот момент были разные акции и скидки. Спасибо вам большое.

Вам будет интересно ==>  Адресный Ориентир И Адрес Разница

Аксон — каталог скидок на сегодня 26 марта 2021 года

Было желание купить унитаз, но пропало. На Громова д.13 витрина с унитазами расположена на большой высоте, заглянуть внутрь унитаза невозможно. Кроме меня были ещё люди, желающие ознакомиться с моделями унитазов, но так же ушли. Мой рост 180см. Есть критерии выбора унитаза, но на такой витрине видно только цвет и форму выпуска. Унитаз не люстра.

Было желание купить унитаз, но пропало. На Громова д.13 витрина с унитазами расположена на большой высоте, заглянуть внутрь унитаза невозможно. Кроме меня были ещё люди, желающие ознакомиться с моделями унитазов, но так же ушли. Мой рост 180см. Есть критерии выбора унитаза, но на такой витрине видно только цвет и форму выпуска. Унитаз не люстра.

Было решено обшить стены квартиры гипсокартонном. Долго ездили по строительным маркетам в поисках выгодных цен, однако были разочарованы. Решили сравнить цены интернет-ресурса, и каково было наше удивление, когда мы обнаружили этот сайт, где гипсокартон можно купить всего за 179 рублей. Сразу же без раздумий заказали необходимое количество. К оплате была небольшая сумма, потом, как оказалось, в тот момент были разные акции и скидки. Спасибо вам большое.

Аксон — каталог скидок на сегодня 26 марта 2021 года

14 июля 2021 года в Аксоне на Фрунзе 30 мы закупались материалами для ремонта. Очень хочется отметить работника на колеровке Ирину: она не только четко, понятно и вежливо ответила на наш запрос, но и помогла подобрать сопутствующие товары, рекомендуя и объясняя очень доступно, но главное — душевно! Редко в магазинах встретишь коммуникабельных и вежливых работников, а тут просто клад. Очень теплое ощущение осталось после общения. Хочется ходить к Ирине снова и снова :-))))

  • обратиться к сотруднику, оформлявшему заказ;
  • оформить претензию, подробно указав в ней выявленные недостатки товара;
  • приложить копии товаросопроводительных документов, документы, подтверждающие факт и условия оплаты;
  • предоставить гарантийный талон;
  • передать фотографии товара, на которых отчетливо видны выявленные дефекты.

Условия возврата товара ненадлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его получения, либо в течение 14 (четырнадцати) календарных дней после его получения, за исключением случаев, когда приобретаемый товар является строительным материалом, отпускаемым на метраж, либо произведен по индивидуальным размерам покупателя или из сырья, специально закупленного для клиента, в том числе по цвету и толщине.

Для физических лиц

Продавец должен направить письменный ответ на претензию в сроки, установленные действующим законодательством РФ. Если претензия признаётся обоснованной, продавец обязуется соразмерно уменьшить цену некачественного товара или заменить его на качественный в установленные законодательством РФ сроки.