Автошкола Без Взяток Diary

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Автошкола Без Взяток Diary. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

— То есть, по вашей логике, я могу оформить ИП и открыть автошколу прямо у себя в редакции?
— Можете назвать это автошколой, а можете курсами, — ничуть не смутившись, ответствовал Сергей Левочский. — Каждый человек может сдать экзамены в ГАИ экстерном, самостоятельно подготовившись дома (закон действительно это разрешает, но на практике это удается только единицам. — Ред.), вот мы людям в этом и помогаем!

А вопрос, по сути, один. Почему цена выросла с 3000 рублей до 21 500? Деньги за купон уже не вернуть. Меня уже обманули. Кто-то понимает сразу, кто-то намного позже, что его банально «разводят», но остановиться уже нет никакой возможности. Жертву втягивают в глубокие финансовые отношения — она все время за что-то платит.

Читают все

Еще 13 000 рублей предлагается заплатить инструктору по вождению. Их несколько — я могу выбрать любого, кого захочу. Пытаюсь узнать, есть ли у школы лицензия на образовательную деятельность — главный документ, который необходим для работы автошколы. Но администратор даже не скрывает, что этого документа у них нет.

Вам будет интересно ==>  Актуальные Проблемы Крайней Необходимости В Уголовном Праве

Отдельное спасибо хочу выразить великолепному мастеру излагать предмет и человеку золотого терпения (а также чувства юмора) — инструктору Андрею на МКПП!
Я получила не только прекрасные знание и понимание логики управления, но и удовольствие от общения на каждом уроке))

Адрес

о открытия Автошколы АБВ мы несколько лет занимались обучением вождению тех, кто уже сдал экзамены в ГАИ (ГИБДД) и имеет права. Уровень их водительского «мастерства» привел нас к решению открыть автошколу в Санкт-Петербурге (СПб), после окончания которой дополнительное обучение вождению у автоинструктора не потребуется.

Информация

Площадка. Так как размеры учебной площадки несколько меньше, чем экзаменационной, то при въезде в упражнение бокс (не сам бокс, а именно начало упражнения) никаких конусов не поставить физически. Но на экзамене посередине въезда будет стоять внезапный конус! Для меня это было не самым приятным сюрпризом( Поэтому рекомендую попросить инструктора на последних занятиях перед экзаменом отдельно отработать этот момент прохода габаритами автомобиля между 2мя конусами, понять с каким работать и где какие интервалы соблюдать. Казалось бы ерунда, ну проехать между конусами) Но на деле, любой новый, неожиданный момент отвлекает от выполнения упражнения по-привычной схеме.

Сало известно, как именно с 1 октября 2023 года ГИБДД будет принимать экзамены у желающих получить «права». В ходе очередного конгресса автошкол России состоялся практически бенефис реформы экзаменационной системы ГИБДД. Высокие чины Госавтоинспекции с удовольствием рассказывали прессе, что «площадку» отменят. Будет ликвидирована штрафная балльная система за ошибки, допущенные соискателем «прав» в ходе практического экзамена.

Китайские танки грязи не боятся: первый тест-драйв купе-кроссовера Haval F7x

Билетов для «теории» станет не 800 как сейчас, а около 3000, — чтобы ответы на них невозможно было запомнить. Появятся некие компьютерные симуляторы, на которых станут оценивать реакцию будущих водителей на аварийные ситуации на дорогах.

Что лучше: базовый Nissan Qashqai или топовый Changan CS35 Рlus?

Дело в том, что формально «площадку» отменят, но сами упражнения — парковка, заезд в бокс и прочее, — останутся. Просто эти навыки придется демонстрировать в городских условиях. А именно: без конусов и четких линий разметки, как сейчас, а где-то на парковке у супермаркета или, может быть, у какой-нибудь помойки.

Я в Санкт-Петербурге.Ходила этой весной в автошколу, посещала все занятия, теорию сдала легко, а вот практику завалила, вернее меня завалили. потом пришла в автошколу, где мне сказали: у них 2 группы, которые платили (называется подстраховкой). а вторая группа, те которые не подстраховались и естественно никто из них не сдал, в том числе была и я. а стоила эта подстраховка 10 тыс. руб. Пришлось заплатить.

Вам будет интересно ==>  Выплаты ветеранам труда в московской области в 2023 году

Справедливости ради скажу — при всей моей подготовке мне повезло, инспектор после обеда был сытый и сонный, особо не придирался 🙂 На тот момент у гайцев была норма сдающих — 30%, и хоть ни разу не ошибись, но в норму можешь и не попасть.

Ребята, кто из СПБ, подскажите ипотечный банк.

Чтобы сдать правила с первого раза — есть программа на компе. «ДЖИП». Я её на работе, дома зубрила, там же и экзамены есть. Сдала в ГИБДД без единой ошибки. Очень рекомендую. 81 мб объемом программа. Кого интересует — пишите на мейл.

«Как же вы будете проводить итоговую аттестацию?» — удивился я. «Мы вам сделаем документы от автошколы «Автопилот» или «Профнавигатор», — прозвучал ответ. «Я заключаю договор с ИП (индивидуальным предпринимателем), а документы получу от другого юридического лица?» — еще раз уточняю я. «А вам не все равно, от кого вы получите документы? — сообщает «директор автошколы». — Вы сюда пришли учиться или задавать вопросы?»

Читают все

— То есть я приду по вашему же объявлению в школу «Автолабиринт», а учить меня будут в другой школе?
— Ну конечно! Мы просто «привязываемся» к какой-то автошколе и все. Мы работаем уже полтора года, и никаких проблем с законом у нас нет. Потому что мы чтим Уголовный кодекс. У нас самые низкие цены в городе. Поэтому люди к нам идут.

L entainform

— Экзамен по теории ПДД я сдал. А вот площадку (на ней отрабатываются три элемента. — Ред.) завалил, — говорит Юрков. — И это неудивительно, учитывая, что настоящую площадку со всеми элементами я увидел только в ГИБДД.

«Мишка тоже может ездить, он и в цирке по кругу ездит» — любят говаривать инструкторы, и тут они правы — самое главное для курсанта — отработать до автоматизма навыки маневрирования в потоке и предупреждения возникновения различных неприятных дорожных ситуаций.

Происшествия 2023.03.21

Будьте дважды осторожны. Во-первых, контроль над экзаменаторами и автошколами со стороны ГАИ сейчас более серьезный нежели раньше, и попытка дачи взятки может провалиться сразу же. Во-вторых, не спешите — ведь если у Вас не выйдет сдать «по способностям», то будете ли Вы чувствовать себя уверенно за рулем? Ведь, как говорят в ГАИ — водит не нам, а Вам.

Вам будет интересно ==>  Следственный Комитет Отказ В Возбуждении Уголовного Дела

Политика 2023.03.17

Совет третий. Старайтесь найти автошколу с «плавающим» графиком работы — иначе из-за непредвиденных обстоятельств (пробки, внеочередное задание на работе, и т.д.) будете много пропускать и только потратите деньги впустую.

В крупных автошколах в штате 10 и более инструкторов по теории и несколько десятков по вождению. К примеру, в одной из крупнейших школ города — «Беллинда» (входит в группу «Смольный») 12 человек преподает теорию, а в списке инструкторов по вождению 42 специалиста. То есть только на зарплаты будет уходить не менее 2 млн рублей в месяц. А значит, школа при заявленной цене 24,9 тыс. рублей должна обучать хотя бы 80 учеников ежемесячно. Примерно так и выходит — по данным самой «Беллинды», в 2023 году через нее прошло 1018 учеников. Более свежих данных в открытом доступе нет, но в 2023 году выручка компании составила 32 млн рублей, получается, где-то треть ее выручки — от смежных услуг, а не от платы за обучение.

Более 38 тыс. человек в Петербурге в 2023 году получили права категории В (легковые автомобили). Подготовкой водителей в городе и области занимаются более 200 частных и государственных автошкол, зарабатывая на этом примерно 1,1 млрд рублей в год. И хотя за последние пару лет число учеников сократилось чуть ли не вдвое, у многих организаций выручка выросла за последние годы в несколько раз.

Депутаты, бывшие сотрудники ГИБДД и чиновники, выходцы из ДОСААФ и даже иностранцы открывают в Петербурге автошколы. Специфика отрасли позволяет новичкам при относительно небольших инвестициях быстро закрепиться на рынке. «ДП» опросил десятки петербургских автошкол, чтобы выяснить, на чем они зарабатывают и кто стоит за бизнесом по обучению новичков-автомобилистов.

«Заключение на соответствие достаточно формальный документ. Его не так трудно получить. У ГИБДД есть список, в котором указаны все требования. Приезжает инспектор с проверкой, автошкола ему показывает всё. При этом имущество может быть не твое, а площадка может быть одна на несколько автошкол. По факту же будущих водителей могут лишь пару раз покатать по площадке, а все остальное время они занимаются на парковке около гипермаркета, которая окажется вблизи учебного центра», — говорит директор Автошколы е диного стандарта Владислав Гермер.