Профилактика Хищений На Предприятиях Общественного Питания

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Профилактика Хищений На Предприятиях Общественного Питания. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Разбавление напитков водой, льдом, подмена содержимого в бутылках, продажа своего товара через бар. Часто в клубах, на дискотеках и в фастфудах бармены и продавцы не только работают с напитками и продуктами, но и ведут расчеты с клиентами. Появляется возможность продать недолитый напиток еще раз мимо кассы.

Вину за воровство нельзя взвалить только на сотрудников, поскольку каждый ресторан сам создает для этого предпосылки. Первая — это зарплата сотрудников. Анализируя рынок и просматривая вакансии конкурентов, отдел кадров зачастую ошибается при предложении зарплат своим новым сотрудникам. Но их можно понять, им ставится задача найти персонал подешевле. Но, нанимая низкоквалифицированных сотрудников, возможно на временное трудоустройство, ресторан не может рассчитывать на их добросовестность. Вторая предпосылка — экономия на системах защиты и дополнительном административном персонале.

Вам будет интересно ==>  Как Начисляется Компенсация По Детскому Саду В 2023 Году

Узнай стоимость написания работы Получите ответ в течении 5 минут . Скидка на первый заказ 100 рублей!

1)Использование систем автоматизации. Возможность управляющего получать любой отчет в любое время. Например, отчет об инвентаризации. Многие системы позволяют проводить инвентаризацию только по окончании рабочего дня и загрузки данных о продажах. Если система позволяет провести инвентаризацию в любое время, то управляющий может контролировать работу барменов.

Попробуйте сделать выгодное предложение для сотрудников, который уходят от вас по собственному желанию или даже для тех, кого вы увольняете, включая даже инциденты с кражами. Предложите им двойное жалование по выходу или хорошую премию за полезную информацию. Им все равно уже нечего терять, а денежное вознаграждение простимулирует их рассказать вам о паре интересных схем. Конечно, не каждый захочет выдавать своих коллег, но попытаться все равно стоит.

Но, основная проблема в том, что, порой, этим охранникам гораздо выгоднее войти в сговор с работниками склада, поварами и барменами. Закрывая глаза на их махинации, они получают стабильный доход, который превышает их жалованье. При этом им даже не нужно выполнять свои прямые обязанности. Все, что нужно — это лишь вовремя закрывать глаза и сообщать о приезде владельца, чтобы предупредить остальных. Безопасность посетителей тоже сомнительный бонус для респектабельных заведений. Безусловно, для такого формата, как ночной клуб — это необходимость, но для других заведений охрана может стать помехой и отпугивающим фактором. Посетители хотят отдохнуть и спокойно поесть в уютной и душевной обстановке, а не в компании амбалов в пиджаках. Если вы действительно переживаете о безопасности ваших клиентов, то установите тревожную кнопку, по нажатию которой в течение 2-5 минут приедет группа быстрого реагирования, которая уведет дебошира и разберется с другими конфликтами.

Вам будет интересно ==>  Акт О Некачественно Выполненной Работе

Видеонаблюдение

  • приветствие метрдотеля и выбор столика;
  • приема заказа (предложили ли вам дополнительную скидку, навязывали ли вам какое-то блюдо);
  • качество подачи блюд (сервировка стола, количество приборов и т.п.);
  • процесс оплаты чека (как вам пробили чек, дали ли вам его на руки, совпала ли ожидаемая сумма, была ли пробита скидка и т.д.).

У вас семейный ресторан, в котором работают ваши близкие родственники, ну или вы ведете дела только с преданными друзьями, тогда вы – счастливое исключение из этого печального правила и эта статья не для вас.

8 признаков воровства в ресторане

Всех все устраивает — персонал «пожурят», но никаких мер принято не будет, т.к. убыток – копеечный, владелец думает, что у него все под контролем. Но ведь при большом количестве отклонений от учета имеет место «бардак», при котором выйти примерно «в ноль» можно только подогнав результат под то, что вам будет приятно увидеть.

3. Бардак в сличительной ведомости

В отличии от них наибольший ущерб наносит коллективное воровство, когда в сговор с целью наживы вступают несколько человек из разных бригад, разных смен и цехов. А если их возглавляет кто-то из администрации, то такие банды могут годами высасывать из заведения просто миллионы рублей. Потому что банде проще скрыть следы своей противоправной деятельности, а значит не вызвать подозрения у владельца заведения, который может списывать финансовые неудачи на конкурентов, бедных клиентов, кризисы, жадных поставщиков или плохие программы учета.