Слесарь-Электрик По Ремонту Троллейбусов Ночью Вредные Условия Труда

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Слесарь-Электрик По Ремонту Троллейбусов Ночью Вредные Условия Труда. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Разъяснение от 25 февраля 1994 г. N 3
«О порядке применения Списков N 1 и 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года N 10, и дополнений к этим Спискам, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 9 августа 1991 года N 591»
(утв. постановлением Минтруда РФ от 25 февраля 1994 г. N 18)

По Списку N 1 производств, работ, профессий, должностей и показателей на подземных работах, на работах с особо вредными и особо тяжелыми условиями труда, занятость в которых дает право на пенсию по возрасту (по старости) на льготных условиях, пенсии следует назначать:

ГАРАНТ:

Постановление Минтруда РФ от 25 февраля 1994 г. N 18
«Об утверждении разъяснения «О порядке применения Списков N 1 и 2 производств, работ, профессий, должностей и показателей, дающих право на льготное пенсионное обеспечение, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 26 января 1991 года N 10, и дополнений к этим Спискам, утвержденных постановлением Кабинета Министров СССР от 9 августа 1991 года N 591» *

Вам будет интересно ==>  Какая Пенсия Будет В 2023 У Инвалидов 3 Группы С Апреля

3.2.21. По сигналу о предстоящей подаче напряжения в контактный провод ремонтного стойла (пути) депо (ПТОЛ), подъеме токоприемника, подключении к ЭПС постороннего источника тока или передвижении ЭПС слесари должны прекратить работу, закрыть двери высоковольтной камеры, шкафов, подвагонных ящиков и сойти с крыши, выйти из кабины, кузова ЭПС и смотровой канавы.

2.2. Совместно с руководителем смены (мастером, бригадиром) слесарь внешним осмотром должен проверить состояние инструмента, приспособлений, канатов, строп, траверс для перемещения оборудования и деталей электровозов (электропоездов), а у подъемных механизмов и переносных лестниц — наличие трафаретов со сроками испытаний.

Вы здесь

3.2.12. Провода, отсоединяемые от электрического аппарата, необходимо предварительно обесточить, для чего их следует отключить от аккумуляторной батареи, концы тщательно изолировать и укрепить в положении, исключающем возможность соприкосновения с электрическими аппаратами или заземленными частями электровоза (вагона электропоезда).

при переходе пути, занятого стоящим подвижным составом, разрешается, при наличии, пользоваться переходными площадками вагонов. Перед подъемом и при спуске с площадки необходимо предварительно убедиться в исправности поручней, подножек и пола площадки. Прежде чем начать подъем на переходную площадку вагона, следует убедиться в отсутствии разрешающего показания светофора и звуковых сигналах, подаваемых локомотивом перед отправлением состава. При подъеме на переходную площадку и сходе с нее необходимо держаться за поручни и располагаться лицом к вагону, при этом руки должны быть свободны от каких-либо предметов. Перед спуском с переходной площадки вагона на междупутье следует осмотреть место схода на предмет нахождения на междупутье посторонних предметов, о которые можно споткнуться при сходе, а также убедиться в отсутствии движущегося по смежному пути подвижного состава.

1. Общие требования охраны труда

проверять правильность отключения коммутационных аппаратов с напряжением до 1000 В с недоступными для осмотра контактами (автоматы, пакетные выключатели, рубильники в закрытом исполнении), проверкой отсутствия напряжения на зажимах или отходящих шинах и проводах;

Вам будет интересно ==>  Сбор Платежей В Квитанции Жкх Что Это

2. Требования охраны труда перед началом работ

2.7.4. При осмотре тисков следует убедиться в надежности крепления к верстаку и в исправности работы затяжного винта. Губки тисков должны быть параллельны, а насечка не стерта и не сбита. Запрещается использовать тиски с приваренными губками.

Должен знать: устройство и принцип работы обслуживаемых электромашин переменного и постоянного тока; электромонтажные схемы и пускорегулирующую аппаратуру средней сложности; способы наладки щеточного механизма электродвигателей; основные свойства обрабатываемых материалов; устройство универсальных и специальных приспособлений, монтажного инструмента и используемых контрольно-измерительных инструментов.

§ 166. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 3-го разряда

5. Мотор-вентиляционные установки всех систем, умформеры, электронагревательные и распределительные устройства вагонов, генераторы преобразователей тока систем люменисцентного освещения и преобразователей для бритья, устройства контроля температуры нагрева букс (термодатчики), электроагрегаты системы отопления, электродвигатели установок кондиционирования воздуха, приборов автоматики, электродвигатели холодильных установок вагонов всех типов — разборка, ремонт, сборка.

§ 168. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования 5-го разряда

Характеристика работ. Разборка, ремонт и сборка сложных деталей и узлов электромашин, электроприборов и электроаппаратов в условиях тугих и скользящих посадок. Соединение деталей и узлов электромашин, электроаппаратов и электроприборов по сложной схеме. Заземление и зануление электросиловых установок. Испытание отремонтированных электромашин, электроаппаратов и электроприборов. Составление дефектных ведомостей.

Измерение освещенности в помещениях для определения ее установленным нормам осуществляется в соответствии с ГОСТ 24940 – 96 «Методы измерения освещенности», а также МУ 2.2.2.706 – 98 «Оценка освещения рабочих мест».

Цель курсовой работы — оценка условий труда на рабочем месте слесаря по ремонту подвижного состава в Пассажирском вагонном депо Уфа.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
идентифицировать опасные и вредные производственные факторы на рабочем месте слесаря подвижного состава;
составить описание редукторного цеха, рабочего места и выполняемых работ слесаря подвижного состава;
измерить и оценить опасные и вредные производственные факторы и их источники в редукторном цехе;
разработать мероприятия по улучшению условий труда на рабочем месте слесаря подвижного состава;
заполнить карту аттестации рабочего места слесаря подвижного состава.

Вам будет интересно ==>  Решение Задач По Административному Праву Примеры

Краткое описание

Для измерения освещенности рабочего места используется люксметр- яркомер- пульсометр «Эколайт» (модель 02). Допустимые уровни искусственного освещения в рабочей зоне аппаратчика очистки сточных вод устанавливается в соответствии со СНиП 23-05-95 (2003) «Естественное и искусственное освещение».

Ранее машинисты и их помощники имели право на досрочный выход на пенсию и на дополнительный оплачиваемый отпуск в силу того, что они числятся в Списке вредных должностей, профессий и специальностей, и к ним не предъявлялись какие-либо дополнительные условия. Теперь же досрочная пенсия стала доступной только для машинистов, класс условий труда которых отнесен к вредным. А машинисты, кто трудится в допустимых и оптимальных условиях работы, могут получить льготу при условии уплаты работодателем страховых взносов по тарифам.

Профессия машиниста связана со многими негативными факторами, которые ухудшают здоровье и самочувствие человека. По этой причине многие сотрудники вынуждены оставить работу по медицинским противопоказаниям.

В связи с чем устанавливаются льготы машинистам

Несмотря на то, что продолжительность трудовой смены машиниста не должна превышать 6 часов, фактически сегодня сотруднику приходится отрабатывать 8 и более часов ежедневно. Более того, метрополитен открыт всегда, а это значит, что выходить на работу придется в выходные и праздники.