Сравнение Консультанта И Гаранта

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Сравнение Консультанта И Гаранта. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • Первый важный критерий — частота обновления информации в СПС. Приемлемо, если данные в ней обновляются как минимум ежедневно. В противном случае есть риск упустить новую информацию или применить устаревший документ, что приведет к ошибкам и штрафам.
  • Второй важный критерий — надежность информации. Поинтересуйтесь, из каких источников поступают данные в СПС, которую вы планируете выбрать, и заслуживают ли эти источники доверия. Кроме того, задайте представителю СПС вопрос о том, проходит ли информация экспертную проверку перед публикацией.
  • Выбирайте ту СПС, которая предлагает больше: качественную нормативную базу, надежную аналитику — консультации экспертов, пояснения, обзоры изменений. Хорошим подспорьем в работе станут различные формы документов, «шпаргалки», качественная линия консультирования и прочие полезные сервисы.

Обычно правовая информация в Сети лишена какой бы то ни было юридической обработки. В этом интернет серьезно уступает справочно-правовым системам, где не просто доступен текст закона, а добавлены примечания, ссылки на сопутствующие документы, виден их статус, доступно сравнение редакций и многое другое.

Аргумент 1: правовая информация — особый случай

Хотя в интернете сейчас можно найти почти все и бесплатно, правовая информация — особый случай. Законодательство меняется стремительно, а в интернете всегда есть риск наткнуться на устаревшие или просто недостоверные данные. Именно поэтому справочно-правовые системы — специализированные программы с актуальными документами и правовой аналитикой — по-прежнему остаются лучшими друзьями бухгалтеров, юристов, кадровиков и других специалистов, чья работа тесно связана с законодательством.

Вам будет интересно ==>  Сколько Платить Транспортного Налога За 273 Кировская Область Пенсионеру

Система «Гарант» кроме двух последних имеет возможность сортировки по юридической силе. Из вышеописанных СПС «Гарант» не поддерживает сохранение в файл выделенного документа.
Также эта система не имеет возможности вставки комментариев пользователя. В системах «Консультант Плюс» возможен многооконный режим работы.

Сравнение сервисов консультантплюс и гарант

Теперь рассмотрим справочно-правовую систему «КонсультантПлюс». Сегодня ИБ КонсультантПлюс состоит из документов федерального уровня, значительного пласта правовых актов регионального законодательства, документов по международному праву, по вопросам судопроизводства и правоприменительной практики, справочно-консультационных материалов, образцов деловой документации и др.

Сравнение гаранта и консультант+

Работа современных бухгалтеров, юристов и прочих специалистов, сталкивающихся в своей ежедневной работе с вопросами законодательства и права в целом, немыслима без справочных правовых систем. Держать в голове постоянно изменяющиеся правила игры, рискуя в любой момент не только чужими деньгами, но, зачастую, и своей свободой, — на такое способны немногие.

У разных поставщиков СПС действуют разные стандарты обслуживания клиентов . Так, одни компании предлагают пользователям оплачивать каждое разовое пополнение базы. У других, например у компании «Консультант Плюс», стоимость обновлений не зависит от их частоты, а устанавливается за период — месяц (обновление можно получать в любом режиме — ежедневно, еженедельно и т. д.). В стоимость обновления включена оплата еженедельного выезда сервисного специалиста. Если же система обновляется через телекоммуникационные каналы связи, клиент оплачивает не визит специалиста, а трафик.

Сравнение сервисов консультантплюс и гарант

Из САМ в Гаранте можно отметить всем известные Бераторы и Практическую налоговую энциклопедию. Однако, в отличие от путеводителей, и энциклопедия, и бератор — труд авторский, написанный одним человеком, на основе только его личного опыта, знаний и мнений. Конечно, не весь материал написан одним человеком, в Гаранте их 8 человек, каждый отвечает за свои темы. Обновляется же бератор практически путем переписывания, и поскольку за определенный фрагмент отвечает один автор, соответственно, представьте скорость обработки такой массы информации? Соответственно, частота обновления бераторов составляет от 1,5 месяцев до полугода. А что нам несет штрафы и санкции? Правильно, несвоевременная информация, за которую вы еще и деньги платите.

Сравнение спс «гарант» и «консультант плюс»

Для некоторых важно, включены ли в базу периодические издания. Больше всего их в системе «Гарант» (37 федеральных изданий и ряд региональных), меньше – в «Консультант Плюс» (13 изданий) и на последнем месте «Кодекс».

Прибегнув однажды к услугам систем Гарант, Консультант+, пользователь обращается к ним вновь. Обе СПС работают безупречно, лидируют на рынке информации. Кстати, обновление информации происходит в автоматическом режиме.В отличии от сервисов 1С. В последнем примере обновляют софт специальные компании типа — www.aviant.ru/services/update/

Вам будет интересно ==>  Как Можно Получить Ндфл За Лечение Зубов

Сравнительные особенности электронных ресурсов

Сфера применения СПС заложена в названии: отвечать на запросы пользователей о предоставлении информации технического, правового, социального характера, изложенной в виде текста, таблиц, графики. Обе рассматриваемые системы служат для отыскания преимущественно сведений о законодательных актах. СПС соответствуют предъявляемым к ним требованиям:

Назначение справочно-поисковых систем

Работа юристов, бухгалтеров, технических специалистов немыслима без электронных справочно-поисковых систем – СПС. Самые известные сервисы Консультант+ и Гарант оказывают услуги государственным, коммерческим компаниям, отдельным гражданам уже четверть века.

Юридическая обработка законопроектов и нормативных документов проводиться юристами самих компаний или привлеченными аудиторскими фирмами. То есть это фактически мнение частных лиц, которое может не совпадать с точкой зрения государственных органов.

БСС ГЛАВБУХ

Эксперты в течение 24 часов дадут индивидуальный и подробный письменный ответ на вопрос любой сложности, связанный с работой бухгалтера. Через сутки (в рабочие дни) на почту придет уведомление, что ответ готов и опубликован прямо в системе. Пользователь тут же может задать уточняющие вопросы.

БСС ГЛАВБУХ

Обратиться к любому разделу Системы Главбух можно в любое время и в любом месте, был бы компьютер и выход в Интернет. Это очень важно для многих бухгалтеров, которые в период отчетности часто работают дома, бывают в налоговой, в фондах.

В то время как первый ратовал за технологичность, выражая интересы коллектива программистов, второй видел будущее продукта в большей открытости к клиенту, доступных ценах, широкой поддержке пользователей. Десятилетия спустя все мы можем воочию наблюдать, выигрышность второго пути.

Далее представим таблицу сравнения двух справочно-правовых систем Таблица 1 Сравнение СПС «Гарант» и СПС «КонсультантПлюс» Параметры СПС «Гарант» СПС «КонсультантПлюс» Сравнение информационных банков данных включает более 2 000 000 документов состоит из 9 информационных банков, которые включают в себя более 4 500 000 документов Пакет бесплатных сервисных услуг Пакет услуг Правового консалтинга, можно задать вопрос ведущим экспертам непосредственно из системы Гарант и получить индивидуальный письменный. Журнал Главная книга (2 раза в месяц), бюллетень пользователя КонсультантПлюс (1 раз в месяц), бесплатная тех.

yurburo61.ru

Десятилетия спустя все мы можем воочию наблюдать, выигрышность второго пути. В настоящее время Консультант Плюс значительно оторвался от Гаранта по количеству установок, а, соответственно, и пользователей, которые используют эту СПС в своей каждодневной работе.

Работа современных бухгалтеров, юристов и прочих специалистов, сталкивающихся в своей ежедневной работе с вопросами законодательства и права в целом, немыслима без справочных правовых систем. Держать в голове постоянно изменяющиеся правила игры, рискуя в любой момент не только чужими деньгами, но, зачастую, и своей свободой, — на такое способны немногие. Именно поэтому рынок СПС в России последние годы только растет за счет появления новых игроков.

Вам будет интересно ==>  Почему Нельзя Пополнить Удаленно Единый Для Учащихся

Какую программу выбрать — зависит от привычек и от личного удобства поиска. Как правило, привыкают к одной программе. У Гаранта поиск менее удобный. Пользоваться документом удобнее именно в системе «КонсультантПлюс» и вот почему.

Список литературы

Теперь рассмотрим справочно-правовую систему «КонсультантПлюс». Сегодня ИБ КонсультантПлюс состоит из документов федерального уровня, значительного пласта правовых актов регионального законодательства, документов по международному праву, по вопросам судопроизводства и правоприменительной практики, справочно-консультационных материалов, образцов деловой документации и др. Далее представим таблицу сравнения двух справочно-правовых систем

«Юрисконсульт» располагает мощным нестандарт­ным средством поиска, позволяющим сформировать зап­рос к базе данных на основе нескольких ключевых слов, выбранных из словаря. Этот словарь формируется при подготовке базы данных и содержит практически все термины, существующие в нормативных актах , в том числе географические названия и аббревиатуры . При загрузке в базу данных все документы проходят предва­рительную лингвистическую обработку, в ходе которой устанавливаются все случаи вхождения всех слов во все документы базы данных. В «Юрисконсульте» предусмот­рена возможность получения списка документов, в ко­торых есть ссылки на рабочий документ.

Подобные документы

3. Панель задач является частью интерфейса, раскрывающим профессиональные возможности системы для работы с любым объектом (документом, списком, поиском). При нажатии открывается вкладка в панели навигации, где написаны основные команды, которые можно применить к текущему открытому объекту. К примеру, с помощью «Панели задач» уточняют, отсортировывают или отфильтровывают построенный список документов, а при работе с отдельно взятым документом можно воспользоваться «Машиной времени», увидеть доступные редакции и его графическую копию, и материалы, которые взаимосвязаны с открытым документом.

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже

В процессе юридической обработки документов в их текстах проставляются специальные примечания, выделенные другим цветом, с помощью которых пользователь получает важные сведения о применении отдельных частей документа. Эти примечания, например, содержат сведения о вступлении в силу определенных частей документа, поясняют скрытые взаимосвязи документов друг с другом, указывают на отдельные неточности и технические ошибки в официальных текстах. Некоторые примечания даются юристами компании «Консультант Плюс» (об этом прямо указывает фраза в тексте: «КонсультантПлюс: примечание») и по желанию пользователя могут быть отключены.