Акт Выбора Трассы Вл

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Акт Выбора Трассы Вл. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

  • Промежуточные. Устанавливаются на прямых участках трассы ЛЭП. Не предназначены для натяжения, служат лишь для поддержания проводов и тросов. Обычно промежуточные опоры составляют примерно 80-90% от всего числа конструкций на линии.
  • Анкерные. Могут воспринимать нагрузки, создаваемые разностью натяжения проводов и тросов. Здесь могут использоваться железобетонные стойки повышенной прочности для усиления конструкций. Устанавливаются на прямых участках трассы ЛЭП, проходящих через естественные преграды и дороги для ограничения анкерного пролета и в местах изменений числа и марок проводов.
  • Угловые. Эксплуатируются в местах смены направления трассы. Воспринимают нагрузки разного уровня: при небольших углах поворота до 30° монтируют угловые промежуточные опоры, а при повороте на величину более 30 градусов – анкерные.
  • Концевые. Начинают или замыкают трассу воздушной ЛЭП. Сконструированы таким образом, чтобы выдерживать одностороннюю нагрузку, создаваемую тяжением проводом и тросов.
  • Специальные. Это разные типы опор, предназначенные для решения особых задач:
    • Перекрестные – для установки в местах пересечения ВЛ двух направлений;
    • Ответвительные – для организации отводов дополнительных линий от основной магистрали;
    • Транспозиционные – монтируются при необходимости изменения порядка расположения проводов;
    • Противоветровые – призваны усилить механическую прочность и устойчивость данного участка трассы.

Классификация воздушных линий электропередач

Данная процедура является обязательной и проводится, как правило, на государственном уровне. Однако присутствуют и независимые организации, которые могут привлекаться для этой цели. Регламентируется экспертиза ст. 49 ГК РФ и «Положением об организации и проведении государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий».

Третья стадия – согласование

Деревянные опоры. Имеют небольшую стоимость (что важно для расчетов и проектирования воздушных линий электропередач) и достаточно просты в изготовлении. Эти преимущества актуальны для районов, богатых лесными ресурсами. Однако имеются и недостатки: дерево подвержено гниению, поэтому перед монтажом их следует обрабатывать антисептиками и тщательно следить за их состоянием в процессе эксплуатации.

Вам будет интересно ==>  Закончился Срок Действия Социальной Карты Московской Области Что Делать

Приводятся описания намечаемых к строительству внешних автомобильных дорог, их протяженность, ширина проезжей части, тип покрытия, условия проложения трассы, указывается количество земель по угодьям землепользования, наличие искусственных сооружений и необходимость в них, улучшении существующих автодорог для нужд строительства и эксплуатации ПС с перечнем работ, необходимых для определения сметной стоимости.
Доставка тяжелого оборудования. Приводится описание маршрута следования трейлера от станции разгрузки до ПС, его протяженность, ширина проезжей части, тип покрытия, наличие и характеристика искусственных сооружений, определяются необходимость усиления существующих автодорог и искусственных сооружений, устройство временных искусственных сооружений по объезду мостов и труб, даются описание условий разгрузки на железнодорожной станции, необходимость сооружения разгрузочной площадки, ее размеры, тип покрытия, перечень работ, необходимых для определения стоимости доставки оборудования по укрупненным показателям.

Приводятся гидрогеологическая характеристика источника технического водоснабжения и его краткая гидрологическая характеристика, при подземных источниках (артезианские скважины) — глубина артскважины, ожидаемый дебит, химический состав воды. Указываются обеспеченность площадки источником хозяйственно-питьевого водоснабжения, местоположение возможного источника, его характеристика, схема водоснабжения, характеристика сооружений.
Канализация и очистные сооружения. Указывается схема отведения, обработки (очистки) производственных и хозяйственно-фекальных сточных вод.
Энергоснабжение строительства. Определяются источник временного электроснабжения, условия присоединения к существующим сетям и характеристика временных ВЛ.
Жилищное строительство. Описывается местоположение жилых домов (поселков) по административному делению, указывается расстояние от домов до промышленной площадки, приводится характеристика грунтов площадки, глубина залегания грунтовых вод и их агрессивность, количество занимаемых земель с указанием угодий и землепользователей, необходимость сноса строений.

Производственно-противопожарное и питьевое водоснабжение.

Приводятся геоморфологические элементы площадки и даются характеристика современных геологических явлений и процессов на площадке (заболоченность, оврагообразование, карстовые явления, сели, оползни, подмыв берегов, сейсмичность и т. д.), физико-механические свойства грунтов оснований сооружений, характеристика близлежащих к поверхности грунтовых вод (уровень грунтовые вод с учетом долгосрочного прогноза, водообильность, агрессивность и др.), дается оценка влияния природных условий площадки на объем строительных работ. При отсутствии воздействия на площадку близлежащих водотоков в акте обязательно делается соответствующая запись.

4.1.17 Конструкции ВЛ классов напряжений от 0,4 до 20 кВ должны быть адаптированы к использованию и установке (подвеске):

— различных систем и устройств передачи информации, релейной защиты и противоаварийной автоматики, автоматизированных систем управления технологическими процессами, в том числе, автоматизированных информационно-измерительных систем коммерческого учета электроэнергии;

— волоконно-оптических кабельных линий связи для передачи информации различного назначения;

— электротехнического оборудования и аппаратов.

1 Область применения

5.3.10 Требования к заземляющим устройствам повторного заземления и защитным проводникам приведены в Стандартах на заземление. В качестве заземляющих проводников на опорах ВЛ допускается применять круглую сталь, имеющую антикоррозионное покрытие, диаметром не менее 6 мм.

Вам будет интересно ==>  Получила Льготную Транспортнуб Карту И Как Класть Деньги И Тариф Я Пенсионерка

4 Общие требования

5.6.3 Расстояние по вертикали от проводов ВЛ классов напряжений до 1 кВ до проводов или подвесных кабелей ЛС или ЛПВ при пересечении на общей опоре должно быть:

— между СИП и ЛС или ЛПВ — не менее 0,5 м;

— между неизолированным проводом ВЛ и ЛПВ — не менее 1,5 м.

Приводятся гидрогеологическая характеристика источника технического водоснабжения и его краткая гидрологическая характеристика, при подземных источниках (артезианские скважины) — глубина артскважины, ожидаемый дебит, химический состав воды. Указываются обеспеченность площадки источником хозяйственно-питьевого водоснабжения, местоположение возможного источника, его характеристика, схема водоснабжения, характеристика сооружений.
Канализация и очистные сооружения. Указывается схема отведения, обработки (очистки) производственных и хозяйственно-фекальных сточных вод.
Энергоснабжение строительства. Определяются источник временного электроснабжения, условия присоединения к существующим сетям и характеристика временных ВЛ.
Жилищное строительство. Описывается местоположение жилых домов (поселков) по административному делению, указывается расстояние от домов до промышленной площадки, приводится характеристика грунтов площадки, глубина залегания грунтовых вод и их агрессивность, количество занимаемых земель с указанием угодий и землепользователей, необходимость сноса строений.

Приводятся описания намечаемых к строительству внешних автомобильных дорог, их протяженность, ширина проезжей части, тип покрытия, условия проложения трассы, указывается количество земель по угодьям землепользования, наличие искусственных сооружений и необходимость в них, улучшении существующих автодорог для нужд строительства и эксплуатации ПС с перечнем работ, необходимых для определения сметной стоимости.
Доставка тяжелого оборудования. Приводится описание маршрута следования трейлера от станции разгрузки до ПС, его протяженность, ширина проезжей части, тип покрытия, наличие и характеристика искусственных сооружений, определяются необходимость усиления существующих автодорог и искусственных сооружений, устройство временных искусственных сооружений по объезду мостов и труб, даются описание условий разгрузки на железнодорожной станции, необходимость сооружения разгрузочной площадки, ее размеры, тип покрытия, перечень работ, необходимых для определения стоимости доставки оборудования по укрупненным показателям.

Инженерно-геологическая и гидрологическая характеристика площадки.

После окончания подготовительного этапа заказчиком проекта в соответствии с действующей инструкцией по разработке проектов и смет промышленного строительства создается комиссия по выбору площадки ПС. В состав комиссии включаются ответственные представители:
заказчика проекта;
проектно-изыскательской организации (главный инженер проекта, специалисты по проектированию генеральных планов ПС и ВЛ, топограф и геолог)*;

Если необходимо осуществить возведение объекта капитального строительства, понадобится подготовка акта выбора земельного участка , он будет оформлен, основываясь на решении специальной административной комиссии, созданной в рамках органа местного самоуправления. Также положительное решение может быть принято исполнительным органом государственных властей субъекта Российской Федерации. Этим же органом будет утверждена и схема расположения участка земли.

2.Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить:

Вам будет интересно ==>  Этапы Сноса Пятиэтажек В Москве

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Согласование акта выбора трассы также установлено законом. В данной процедуре принимают участие органы федерального, регионального и местного уровней. Конкретный их перечень зависит, например, даже от вида актируемой коммуникации.

Так же в состав работ по предпроектной подготовке входит составление и оформление отчета по геологическим изысканиям вдоль трассы газопровода, для того, чтобы опираясь на информацию о составе грунтов спроектировать профиль газопровода, определить глубину прокладки газопровода и условия его проектируемого заложения.

Юр. лицо имеет действующее решение об утверждении акта выбора земельного участка под строительство, участок сформирован и поставлен на кадастровый учет за счет юр. лица. Администрация отказывает в подписании договора аренды. Что делать?

Акт выбора земельного участка под строительство

Акт выбора земельного участка под строительство подписан, с выводами комиссии — все соответствует. Заключен договор аренды земельного участка на 18 месяцев для строительства. Выплачивается арендная плата. В период действия договора выходят новые правила землепользования и застройки. Ссылаясь но новые правила архитектура отказывает в выдаче разрешения на строительство, не соблюден тех. регламент. Договор аренды заключен с Главным управлением имущественных отноношений Алтайского края. Отказывает, в выдаче разрешения на строительство, архитектура г. Барнаула. Возможно ли вернуть выплаченную арендную плату и кому направлять иск? Договор аренды земельного участка заключен между частным лицом и ГУИО Алт. края под строительство не жилого помещения.

1) дневная маркировка должна иметь два маркировочных цвета: красный (оранжевый) и белый. Опоры высотой до 100 м маркируют от верхней точки на 1/3 высоты горизонтальными чередующимися по цвету полосами шириной 0,5-6 м. Число полос должно быть не менее трех, причем крайние полосы окрашивают в красный (оранжевый) цвет. На приаэродромной территории международных аэропортов и воздушных трассах международного значения опоры маркируются горизонтальными чередующимися по цвету полосами той же ширины сверху до основания. ¶

Раздел 2. Канализация электроэнергии

2.5.292. В соответствии с Руководством по эксплуатации гражданских аэродромов Российской Федерации (РЭГА РФ) в целях обеспечения безопасности полетов воздушных судов опоры ВЛ, расположенные на приаэродромной территории и на местности в пределах воздушных трасс и нарушающие или ухудшающие условия безопасности полетов, а также опоры высотой 100 м и более независимо от места их расположения должны иметь дневную маркировку (окраску) и светоограждение. ¶

Глава 2.5. Воздушные линии электропередачи напряжением выше 1 кВ

6) средства светового ограждения аэродромных препятствий по условиям электроснабжения относятся к потребителям I категории, и их электроснабжение должно осуществляться по отдельным линиям, подключенным к подстанциям. ¶