Акт Выполненных Работ Автосервис

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Акт Выполненных Работ Автосервис. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Например, Иванов Иван Иванович, проживающий по адресу г. Москва, ул. Ленина, 6 заказывает услугу по смене масла в автомобиле ВАЗ 2110 с государственным номером А001АА777. Исполнителем заказа является ООО «Ваша фирма».

Чтобы использовать заказ – наряд в качестве основного документа, доказывающего заключение договора на проведение автомобильного ремонта необходимо, чтобы в документе были отражены следующие данные:

Бланк заказа-наряда на ремонт авто и пример заполнения

  1. Номер и дата составления документа. Номер определяется в соответствии с журналом, который ведется специалистами автосервиса.
  2. Полное наименование и адрес расположения организации – исполнителя оказываемых услуг (автосервиса или иного ремонтного предприятия).
  3. Данные заказчика:
  • ФИО, адрес постоянного места прописки и контактный телефон, если клиентом является физическое лицо
  • название организации, адрес регистрации компании, контактный телефон, ИНН, если клиентом является юридическое лицо
  1. Данные автомобиля, подлежащего ремонту:
  • марка и модель автотранспортного средства
  • государственный номер, присвоенный после регистрации в ГИБДД
  • VIN номер, присвоенный производителем автомашины
  • год изготовления
  • пробег
  • комплектация, включая дополнительно установленное оборудование
  1. Данные плательщика. Как правило, плательщиком является заказчик выполнения работ.
  2. Дополнительная информация об основных аспектах договора:
  • дата принятия автомобильного транспорта на ремонт
  • вид ремонта (плановый, текущий и так далее)
  • ФИО диспетчера
  • ФИО мастера
  • срок исполнения заказа
  • статус исполнения (при необходимости)
  • валюта, в которой будут произведены расчеты за выполненные работы
  1. Перечень выполняемых работ (например, замена масла, кузовной ремонт и так далее).
  2. Количество опций.
  3. Стоимость.
  4. Перечень расходных материалов, необходимых для выполнения ремонта с указанием количества и стоимости каждой позиции.
  5. Итоговая стоимость ремонта, то есть цена восстановления автомашины с учетом расходных материалов и запасных частей.
  6. Подписи заказчика и исполнителя работ.
Вам будет интересно ==>  Спб Пенсионеры Путевки

Соглашение между сторонами составляют как в утвержденных формах, так и в свободном виде с учетом особенностей конкретного госзаказа и отрасли функционирования организации-заказчика. Законодательство не предусматривает единой формы акта выполненных работ по договору оказания услуг, поставки товара или выполнения работ, но в закупках по строительству или ремонту используется унифицированная форма № КС-2, номер по ОКУД 0322005. Этот бланк утвержден Постановлением Госкомстата РФ № 100 от 11.11.1999.

Как разработать шаблон самостоятельно

ГБУ «Госпиталь № 1», именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице директора Петрова П.П., действующего на основании Устава, с одной стороны, и ООО «Альфа», именуемое в дальнейшем Исполнитель, в лице директора Иванова И.И. действующего на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, составили настоящий Акт о нижеследующем:

Бланк унифицированной формы ОКУД 0322005

Этот документ свидетельствует о том, что на основе контракта (договора) выполнены работы или оказано обслуживание в полном объеме и в установленные сроки. В нем отражают количественные и качественные характеристики исполнения подрядчиком условий заключенного госконтракта. Он подписывается как заказчиком, так и поставщиком и является завершающим этапом реализации государственного контракта. Один экземпляр остается в организации, исполняющей роль заказчика, другой передается исполнителю работ.

Однако заключение договора все же очень желательно, поскольку в нем можно предусмотреть многие ключевые взаимоотношения — к примеру, порядок расчетов и процесс приема работ. Поэтому, лучше поступить следующим образом.

  • Номер и дата составления акта.
  • Наименования контрагентов.
  • Наименования оказанных услуг или выполненных работ.
  • Выражение оказанных услуг или выполненных работ в денежном и натуральном измерителях.
  • Информация о лицах, ответственных за сдачу-приемку работ или услуг: должности, ФИО, личные подписи.

Акт сдачи-приемки выполненных работ и оказанных услуг 2021-2021: бланки и образцы заполнения для бесплатного скачивания в Excel, Word, PDF | КУБ

В случае, если исполнитель не выполняет своих обязанностей, срывает поставленные сроки работы, имеется брак или ненадлежащее исполнение работы, то заказчик имеет полное право не подписывать акт выполненных работ и не принимать работу до полного устранения недостатков или вовсе отказать исполнителю в оплате. В таком случае, исполнитель обязан устранить все недоработки и составить новый акт выполненных работ, с учетом новых обстоятельств.

Вам будет интересно ==>  Акт Недостачи При Приемке Нефтепродуктов В Произвольной Форме

Акт выполненных работ – это первичный документ, согласно которому отображаются все виды выполненных работ, их общая стоимость, а так же начальные и конечные сроки. Акт заполняется в двух экземплярах и подписывается у заказчика и исполнителя (между двумя контрагентами), по одному акту остается у каждой из сторон.

Форма (бланк) акта

  1. Порядковый номер данного документа для его регистрации в бухгалтерии.
  2. Дата составления документа.
  3. Номер договора, согласно которому составляется акт выполненных работ.
  4. Сроки выполнения оговоренных работ.
  5. Объемы выполненных работ.
  6. Общая стоимость работ (с обязательным учетом НДС).
  7. Номер счета, который предоставляется заказчику для оплаты произведенной работы (услуги).
  8. Полное название заказчика и исполнителя, согласно учредительным документам.
  9. Оттиск печати обеих заинтересованных организаций.
  10. Подписи исполнителя и заказчика, или лиц, имеющих право подписи.

Образец заполнения

В случае, если исполнитель не выполняет своих обязанностей, срывает поставленные сроки работы, имеется брак или ненадлежащее исполнение работы, то заказчик имеет полное право не подписывать акт выполненных работ и не принимать работу до полного устранения недостатков или вовсе отказать исполнителю в оплате. В таком случае, исполнитель обязан устранить все недоработки и составить новый акт выполненных работ, с учетом новых обстоятельств.

Индивидуальный предприниматель указать наименование подрядчика, именуемый(ая) в дальнейшем «Подрядчик», зарегистрированный(ая) в реестре индивидуальных предпринимателей под № Указать ОГРНИП, с другой стороны,

Договор возмездного оказания услуг предусматривает, что одна сторона (именуемая исполнителем) обязуется по заданию другой стороны (заказчика) оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п. 1 ст. 779 ГК РФ).

Судебная практика: Акт выполненных работ по ремонту автомобиля

[warning]Если вы на нашем сайте не нашли необходимый вам документ, просто оставляйте комментарий с указанием вашей почты. Вы получите необходимый вам документ, а также он будет опубликован в ближайшее время на нашем сайте — акты выполненных работ.[/warning]