Альфастрахование Отдел Со Страховымислучаями

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Альфастрахование Отдел Со Страховымислучаями. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Почему приложение АльфаСтрахование Мобайл на самом деле крутое? Потому что мы собрали в нем самый широкий и продвинутый функционал — объединили все полисы пользователя, сделали дистанционное урегулирование убытков по КАСКО и страхованию пассажиров, а также встроили технологию VoIP, которая позволяет бесплатно связаться со страховой компанией даже из-за рубежа.

Функциональность

При наступлении страхового случая пользователю нужно нажать кнопку SOS в приложении АльфаСтрахование Мобайл. Интегрированная в приложение технология VoIP позволяет разговаривать бесплатно даже из-за рубежа при наличии подключения к Wi-Fi. Экстренный вызов можно осуществить прямо с главного экрана приложения, кнопка SOS доступна и в неавторизованном режиме. В приложении также есть исчерпывающий чек-лист действий, которые необходимо совершить при наступлении страхового случая.

Особенности приложения

«Мы всегда стремимся упросить взаимодействие клиента с компанией, сделать его максимально удобным, прозрачным и понятным для него, — отмечает Татьяна Пучкова, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». — С запуском приложения мы начинаем развивать совершенно новый формат предоставления услуги, который будет создавать высокую добавленную стоимость для страхователей, повышать их вовлеченность и лояльность к компании. АльфаСтрахование Mobile – продукт, который олицетворяет наш подход к взаимодействию с клиентами – «Сервис будущего в настоящем». Компания предоставляет своим клиентам то качество обслуживания, которое они будут только ожидать от нас в перспективе».

Вам будет интересно ==>  Со Скольки Лет Ребенок Выпадает Из Надзора Родителей Когда Он Становится Самостоятельным

После заполнения этих полей следует текст сообщения пользователя, в котором может быть как вопрос, так и предложение или жалоба. Если все поля заполнены корректно, ответ от службы поддержки придет в течении нескольких часов максимум. Для решения срочных вопросов лучше связаться со службой поддержки по указанному выше телефону.

Горячая линия АльфаСтрахование – Жизнь

Для связи с компанией работает горячая линия. Позвонить на горячую линию можно по телефону: 8 800 333 09 99. Для звонков из Москвы доступна отдельная линия по телефону +7 495 788 09 99. Звонки на данный номер тарифицируются по условиям пакета услуг мобильного оператора.

Телефон горячей линии АльфаСтрахование

Перед тем как звонить на горячую линию службы поддержки АльфаСтрахование рекомендуем просмотреть раздел часто задаваемых вопросов: https://www.alfastrah.ru/faq/. В нем собраны самые распространенные вопросы клиентов и подробные ответы на них.

АО «АльфаСтрахование» широко представлена в регионах России: на территории страны страховую деятельность осуществляют более 270 региональных представительств. Услугами группы пользуются более 24 млн частных клиентов и компаний по всей России (https://www.alfastrah.ru/company/).

АО «АльфаСтрахование» (регистрационный номер 2239 в едином государственном реестре субъектов страхового дела) осуществляет деятельность на основании следующих лицензий, выданных Центральным Банком Российской Федерации (новые бланки применяются с 20.11.2021 г.):

Что можно застраховать:

Страховая защита распространяется на возмещение имущественного и/или физического ущерба, причиненного Страхователем, а также его родственниками (мать, отец, супруг(а), дети), проживающими совместно с ним в застрахованном жилом помещении. При этом под имущественным ущербом понимается причинение вреда третьему лицу, выразившееся в повреждении или уничтожении принадлежащего ему имущества либо причинении иного имущественного убытка, а под физическим ущербом – смерть или причинение вреда здоровью третьих лиц при эксплуатации жилого помещения, в которой лицо, чья ответственность застрахована, является собственником или нанимателем.

  1. Ввести данные о стране пребывания, сроке действия страховки и количестве путешественников.
  2. Выбрать программу страхования и дополнительные риски (страховая сумма, опции, виды спорта и т.д.).
  3. Совершить онлайн оплату. Доступные способы оплаты полиса:
    • пластиковые карты любых банков-эмитентов;
    • платежные системы Яндекс.Деньги, WebMoney, Qiwi, Альфа-Клик.
  4. Получить страховой полис на e-mail.
Вам будет интересно ==>  Слышно Ли Ультразвук Через Стены

Как купить полис страховой компании АльфаСтрахование?

Страховая компания «АльфаСтрахование» является третьим по величине универсальным страховщиком федерального уровня. 22 января 2008 года компании присвоен высший класс кредитоспособности А++. Очередной рейтинговый комитет состоялся 23 марта 2021г., где присвоенный рейтинг А++ вновь был подтвержден.

Пример страхового полиса путешественника и условия страхования

Организацией медицинской и консультативной помощи занимается ассистанская компания Class Assistance. Страховой полис «АльфаСтрахование» принимается для получения разрешения (визы) при въезде в РФ, для оформления временной регистрации иностранных лиц на территории РФ.

Страхование потерь от отмены поездки. «АльфаСтрахование» обеспечивает компенсацию расходов, связанных с отменой или переносом на более поздний срок поездки, а также в случае изменения сроков пребывания в большую или меньшую сторону.

  • за телефон 9 000 рублей стоимость полиса выйдет 1 350 рублей;
  • при стоимости техники 25 000 рублей цена защиты выйдет 3 000 рублей;
  • приобретая товар на сумму 57 000 рублей, стоимость страховки выйдет 5 700 рублей;
  • при покупке техники на сумму 94 000 рублей потребуется заплатить 8 460 рублей.

Какие риски покрывает страховка

  1. Срок действия страховки 12 месяцев.
  2. Полис всегда вступает в силу только на следующий за покупкой день, после внесения оплаты.
  3. Активируется защита самостоятельно, на официальном сайте «АльфаСтрахования».
  4. Франшиза по страховке не предусмотрена.
  5. Полис оформляется только в день приобретения техники.
  6. Оплата страховой премии происходит единовременно.
  7. При покупке товара в кредит возможно включение стоимости страховки на телефон в долг.
  8. Получение выплаты при наступлении страхового события любым удобным для клиента способом.

Защита покупки: условия страхования телефона и портативной техники

Важно! Часто граждане обращаются, если есть страховка в «АльфаСтраховании» и сломанный телефон разбит в результате собственной неосторожности. Такой случай, согласно правилам, не является страховым и клиенту потребуется компенсировать расходы, связанные с ремонтом, за свой счет.

Экспертизу производят на месте происшествия. Сотрудники «АльфаСтрахования» приезжают по адресу возникновения ситуации. Производят оценку и оглашают страхователю о сумме, которая составляет выплаты компенсации.

Вам будет интересно ==>  Сроки Административной Преюдиции

Выхожу — за рулём женщина, как оказалось 1957 г.р. (В тот момент я вспомнил, как радовался, что подписал петицию за лишение прав лиц, старше 60 лет) Всматриваюсь в ее машину — да она по кругу уделана разной тяжести отметками о ДТП.
выходит такая, как уже наученная, говорит, да да, я виновата. Тут откуда ни возьмись появился комиссар, быстро оформились по евро-протоколу (только пластик пострадал, стопудово до 50к ущерб), я развез цветы по получательницам и поехал в страховую заявлять о ДТП.

«АльфаСтрахование» — какие вопросы решаются в офисе урегулирования убытков?

  • прием заявлений направленных на рассмотрение страховых случаев;
  • уведомление клиентской базы о требованиях к документации, которая передается во время возникновения страхового случая;
  • формирование коллегии, которая занимается рассмотрением документов, проводит экспертизы и оценку нанесенного ущерба;
  • выносит решения согласно проведенным мероприятиям по анализу страховой ситуации о размере компенсационных сумм.

− для перевозки воздушным транспортом: период между прохождением Застрахованным предполетного досмотра для посадки в воздушное судно в пункте назначения и до момента выхода Застрахованного с аэродрома в пункте отправления под наблюдением уполномоченных лиц перевозчика, включая период нахождения в пунктах промежуточных посадок, при условии нахождения Застрахованного на территории (в помещении) аэропорта.

РАЗДЕЛ 1. КОМБИНИРОВАННОЕ СТРАХОВАНИЕ ПАССАЖИРОВ ОТ НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ

5.3.2. страхование (ответственность Страховщика) распространяется на случаи с момента заключения договора страхования и до момента начала перевозки «обратно» если иное не предусмотрено договором страхования. Договор страхования на данных условиях может быть заключен только в отношении рисков, перечисленных в пунктах 4.1.9., 4.1.13, 4.1.14, 4.1.17 Раздела 4 настоящих Правил.

4. СТРАХОВЫЕ СЛУЧАИ

6.2. Страхователь (Застрахованный) обязан при наступлении страхового события в течение трех календарных дней, с момента, когда у него появилась возможность сообщить о случившемся, известить Страховщика любым доступным ему способом, позволяющим объективно зафиксировать факт сообщения.