Анкета По Итогам Прохождения Стажировки

Команда юристов — Русслидсюрист пишет Вам. Мы рассказываем свой опыт и знания, которого в совокупности у нас больше 43 лет, это дает возможность нам давать правильные ответы, на то, что может потребоваться в различных жизненных ситуациях и в данный момент рассмотрим — Анкета По Итогам Прохождения Стажировки. Если в Вашем случае требуется мгновенный ответ в вашем городе или же онлайн, то, конечно, в этом случае лучше воспользоваться помощью на сайте. Или же спросить в комментариях у людей, которые ранее сталкивались с таким же вопросом.

Аttention please, данные могут быть неактуальными, законы очень быстро обновляются и дополняются, поэтому ждем Вашей подписки на нас в соц. сетях, чтобы Вы были в курсе всех обновлений.

Кейс – реальная ситуация из жизни конкретного партнера проекта (компании, организации, органы власти), оформленная в виде практико-ориентированного задания на выполнение конкурсной работы, направленного на поиск эффективного решения конкретной технологической, экономической, социальной задачи и тестирование знаний, аналитических способностей и деловых качеств студента и/или аспиранта, которые должны провести самостоятельный анализ задачи, оценить альтернативы, выбрать оптимальный вариант решения и составить план его реализации. На сайте конкурса кейсы распределяются по 21 отраслевому направлению (ОКВЭД 2) и регионам страны, в которых осуществляют деятельность партнеры конкурса.

Кто может принять участие в конкурсе?

Участник не может самостоятельно изменить фамилию, имя и отчество, введенные при регистрации. Оператор конкурса может изменить данные при обоснованном обращении участника (опечатка, смена фамилии), поданном через форму обратной связи.

Вам будет интересно ==>  Транспортная Карта На Электричку

Какое количество кейсов я могу выбрать для решения?

— Соответствие студенческой работы заявленной тематике кейса;
— Инновационность / практико-ориентированность предложений;
— Реальный эффект от внедрения;
— Проработанность предложений;
— Инвестиционная привлекательность предложений;
— Перспектива внедрения полученных результатов.

  • Чем ты остался доволен в своей работе во время визита?
  • Как ты считаешь, какое впечатление о визите осталось у клиента?
  • Что в следующий раз сделаешь по-другому?
  • Как ты планируешь строить дальше взаимодействие с этим клиентом?

Изучив портфолио педагога-наставника, она заинтересовалась использованием в своей работе проектного метода. Так нами был создан проект по нравственно-патриотическому воспитанию детей «Воспитание патриотических чувств дошкольника через ознакомление с родным городом», в котором слились разные темы: «Семья», «Родной посёлок», «Профессии родителей», «Народные промыслы и ремёсла Архангельской области», «Наши знаменитые земляки», «Архангельская земля». В процессе проектной деятельности дети узнали о природе нашего края, его ресурсах и предприятиях, пополнили знания о знаменитых людях области: М. Ломоносове и С. Писахове, обогатили знания о городах-героях нашей Родины и людях, защищавших её. Благодаря проектной деятельности у детей развивается познавательный интерес к истории и настоящему нашего города и народа.

Отчет о наставничестве: образец

  • приобретает или совершенствует практические трудовые навыки по своей специальности;
  • может оценить себя в контексте новых трудовых условий;
  • уточняет круг своих непосредственных обязанностей и требований к ним;
  • вливается в коллектив, начинает строить отношения с коллегами, начальством или подчиненными;
  • мягко адаптируется к новым условиям труда, графику, рабочему месту, требованиям распорядка и дисциплины.

Участник конкурса может выбрать кейс (практико-ориентированным задание) по своему профилю образования любого партнера конкурса в любом регионе страны. Для удобства поиска информации используются ключевые слова, характеризующие отраслевую направленность кейса (задания).

Вам будет интересно ==>  Какой Районный Коэффициент В Тюмени

Как осуществляется выбор кейсов на сайте?

В рамках первой волны проведения конкурса участник конкурса может направить заявку для решения кейса в период с 01 сентября по 30 ноября 2023 года. Партнеры конкурса, разместившие кейсы на сайте конкурса, должны согласовать или отклонить заявку в течение установленного срока для подачи кейсов. Крайний срок согласования заявок 15 декабря 2023 года.

Когда я должен направить конкурсную работу для участия в конкурсе?

При отклонении темы работы, предложенной участником конкурса по конкретному заданию (кейсу), участник конкурса в срок до окончания приема заявок (30 ноября 2023 года) имеет возможность послать дополнительную заявку тому же (по другому кейсу) или иному партнеру конкурса.

  • наставник несет персональную ответственность за качество и своевременность выполнения функциональных обязанностей, возложенных на него настоящим Положением;
  • при отказе от продолжения стажировки двух сотрудников подряд наставник лишается статуса (лишение права продолжать наставничество оформляется приказом генерального директора ЗАО «Бета»).

Отчет должен быть подписан наставником сразу после строки с выставленной оценкой. С текстом документа необходимо под роспись ознакомить стажера. Специально для читателей мы подготовили актуальный образец отчета о наставничестве, который можно бесплатно скачать на сайте.

Отчет о стажировке

Если стажер на определенном этапе работы проявил инициативу или проделал все стадии процесса максимально быстро, это надо отдельно отразить в отчете, чтобы руководитель знал, какими навыками работник обладает лучше всего.

Грамотный специалист даст объективную оценку первичным знаниям и навыкам. Грамотный специалист не только станет судьёй относительно профпригодности, но и возьмёт на себя ответственность за обучение стажёра. Поиски квалифицированных сотрудников на освободившиеся вакансии в компаниях никогда не прекращаются. При возрастающей потребности в кадрах стажировка выполняет важную роль, она определяет потенциал кандидатов на должность, у которых ещё нет опыта. А также во время её прохождения выявляются навыки претендентов, уже имеющих стаж работы, но специальных знаний, которым не хватает.

Вам будет интересно ==>  Аренда Леса Под Пасеку

Выбор варианта зависит от должности стажёра. Для рабочих специальностей важно досконально изучить требования по решению производственных задач, влияющих на выполнение плана, а также получить навыки необходимые для его профессии с учётом специфики производства. Руководители среднего звена изучают движение материальных ресурсов между производственными участками. Определяют приоритеты. Изучают схему взаимодействия внутри предприятия по организации производственного процесса.

Основные цели и задачи проведения стажировки

  • молодых работников ОАО «РЖД» — лиц в возрасте до 30 лет, окончивших образовательное учреждение начального профессионального образования или прошедших профессиональную подготовку и после окончания учебы впервые трудоустроившихся на дорогу на рабочую должность (рабочий ведущей профессии);
  • молодых специалистов — лиц, обладающих таким статусом в соответствии с Положением о молодом специалисте ОАО «РЖД».

Стажировка – форма выполнения законодательных требований по охране труда и технике безопасности. Поэтому чем сложнее условия труда, чем выше ответственность за его результат – тем больше необходимость в прохождении стажировки.

Зачем и когда нужна стажировка

Из содержания ст. 225, 212 ТК РФ ясно, что стажировка на рабочем месте нужна, чтобы под руководством опытного наставника дать работнику необходимые практические знания и навыки для дальнейшей самостоятельной работы. В особенности для работы с соблюдением норм охраны и безопасности труда.

Как правильно оформить стажировку

Продолжительность стажировки на рабочем месте зависит от специфики деятельности предприятия и конкретного работника. Общие требования к ней приведены в п. 9.4 ГОСТ 12.0.004-2023 «Система стандартов безопасности труда. Организация обучения безопасности труда. Общие положения».