Комитет Тарифного Регулирования Волгогр Области Норматив Потребления Горячей Воды На Человека В Месяц Гкал В 2022г 2022г 2022г 2022г

Действующие нормативы

На территории городских округов город-герой Волгоград и город Камышин введены в действие нормативы потребления коммунальной услуги по отоплению, установленные комитетом тарифного регулирования Волгоградской области, и начисление платы за услугу по отоплению проводится только в отопительный период, т.е. с октября по апрель.
На территории остальных муниципальных образований Волгоградской области (за исключением муниципальных образований, указанных в приложении к настоящему постановлению) согласно постановлению Администрации Волгоградской области от 1 июля 2022 г. N 345-п «О мерах по реализации постановления Российской Федерации от 29.06.2022 № 603 «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам предоставления коммунальных услуг», действуют нормативы, рассчитанные исходя из оплаты коммунальной услуги по отоплению равномерно в течение календарного года, действовавшие по состоянию на 30.06.2012,- установленные органами местного самоуправления.

  • Не забывать ежемесячно передавать показания учетных приборов.
  • Установить краны, распылитель душа, которые характеризуются низким расходом воды. Существуют особые насадки на краны. Они позволяют экономно потреблять воду. Стоит применять сенсорные смесители, краны с термостатом, аэратором.
  • Включать воду лишь по надобности. Выключать кран, если вода не используется в данный момент.
  • Регулярно осматривать сантехнику и поддерживать ее в исправном состоянии.
  • Выбирать стиральную, посудомоечную и прочую бытовую технику с меньшим расходом воды. Большинство современных моделей соответствует этому требованию.
  • Стирать как можно реже.
  • Принимать не ванну, а душ.
  • Использовать для мойки посуды средство, которое быстро устраняет загрязнения. Тогда не придется долго тереть тарелку или миску под струей воды.
  • Установить в санузел бочок с двойным смывом. Пользоваться кнопкой смыва наполовину.
  1. Оплата проводится за фактически потребленную воду. Она вдвое меньше, чем без наличия прибора учета.
  2. Можно не платить за горячую воду, цена которой высокая. Для этого надо установить водонагреватель.
  3. Не нужно платить за воду при временном отсутствии дома. Например, если семья уехала на пару недель на отдых, решила летом пожить не в квартире, а в загородном доме, уехала в командировку на длительное время.
  4. Не требуется платить за перерасход воды домом.

Муниципалитету выгодно, чтобы граждане страны устанавливали водомеры. Поскольку в квартире или загородном доме может быть зарегистрировано одно количество человек, а по факту жить гораздо больше. В подобном случае реальное водопотребление возрастает в 3-4 раза. Нормативы позволяют полностью покрыть этот перерасход и избежать финансовых трат муниципальным органам.

Используется повышающий коэффициент исключительно в отношении жильцов тех квартир, в которых не поставлен прибор учета воды. Он одинаков для холодной и горячей воды, но периодически меняется. В этом году коэффициент установлен на уровне 1,5. Он не касается тех людей, которые не смогли поставить водомеры из-за технических проблем в доме (например, из-за ветхости труб).

Порядок расчета норматива расхода горячей и холодной воды на одного жильца закреплен в Постановлении правительства РФ №306. Согласно этому документу, норма потребления воды утверждается на региональном уровне, но с учетом положений ФЗ-210. При этом учитывается тип жилого объекта и его характеристики. В Постановлении приводятся формулы, позволяющие определить объем потребляемой жильцами воды и плату за нее.

Кроме того, утверждены тарифы на услуги теплоснабжения и скорректированы долгосрочные тарифы на горячую воду в открытой системе теплоснабжения на 2022 год в отношении 33 организаций. В частности, тарифные решения приняты для теплоснабжающих организаций Суровикинского, Иловлинского, Даниловского, Кумылженского, Руднянского, Урюпинского и других районов Волгоградской области, а также областного центра.

Установлены тарифы на подключение (технологическое присоединение) к централизованным системам водоснабжения и водоотведения на 2022 год установлены для двух организаций Волгоградской области: МУП г. Камышина «Производственное управление водопроводно-канализационного хозяйства» и МУП «Водоканал Палласовского района». Решение принято на заседании коллегии комитета тарифного регулирования Волгоградской области 1 декабря 2022 года.

При формировании тарифов экспертами Комитета в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2022 год учитывалось несколько параметров: индекс потребительских цен на будущий год, индекс роста цен на природный газ с 1 июля 2022 года и другое.

Тарифы на коммунальные и иные услуги на 2022г

Приказ от 15.12.2022г. №315-ТР «О корректировке на 2022-2023 годы установленных долгосрочных тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение), поставляемую публичным акционерным обществом «Московская объединенная энергетическая компания» потребителям с использованием закрытой системы горячего водоснабжения.

ООО УК «Свиблов ГРАД» является организацией, управляющей многоквартирными домами, расположенных в районе Свиблово и Южное Медведково и предоставляет жилищно-коммунальные услуги гражданам по ценам и тарифам, утвержденным нормативно-правовыми актами города Москвы. С 01 января 2022 года в расчетах с населением мы руководствуемся приказами департамента экономической политике и развития г.Москвы:

– Постановление правительства г. Москвы № 1899-ПП от 07.12.2022 «О внесении изменений в постановление Правительства Москвы от 13 декабря 2022 г. № 848-ПП и признании утратившим силу отдельного положения постановления Правительства Москвы от 29 сентября 2009 г. № 1030-ПП»

– Приказ Департамента экономической политики и развития города Москвы от 09.11.2022 № 170-ТР «Об установлении единого тарифа на услугу регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляемую Государственным унитарным предприятием города Москвы «Экотехпром», на 2022 год»

При утверждённых предельных индексах роста платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Белгородской области 6% фактический максимальный индекс по муниципальным образованиям во втором полугодии 2022 года составит 4,7%, по городу Белгороду — 4,5 %. Средний индекс по Белгородской области не превысит 4%.

Тарифы на коммунальные услуги для населения традиционно устанавливаются на очередной год с календарной разбивкой – с 1 января и с 1 июля в рамках предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Белгородской области. Показатели установлены на основании Распоряжения Правительства РФ от 30 октября 2022 г. № 3073-р

К примеру, сумма ежемесячного прироста платы за коммунальные платежи в отношении населения, у которого рост такой платы более установленного индекса по Белгородской области 4%, но менее установленного предельного индекса 6% в целом по Белгороду составит 170 434 рубля, а в Борисовском районе – 56 806 рублей. Такая разница связана с рядом факторов. В столице региона проживает большее количество человек, повышение платы от 4% до 6% коснётся 30 646 белгородцев, когда в Борисовском районе у 13 461 жителя.

Следует отметить, что для всех вышеперечисленных составляющих платежа за коммунальные услуги (кроме тарифов) применяется принцип сопоставимости и неизменности, т.е. набор коммунальных услуг, площадь жилого помещения, количество проживающих, объёмы потребления коммунальных слуг приравниваются к базовому периоду. В 2022 году базовым периодом является декабрь 2022г, составляющие которого на протяжении 2022 года будут неизменны.

«Для формирования данного показателя анализируется рост тарифов по каждой коммунальной услуге, выбираются те, которые превышают установленный индекс роста по Белгородской области (4%), определяется численность жителей муниципального образования, у которых будет превышение установленного среднего индекса платы граждан. Определяется совокупная сумма увеличения вносимой гражданами муниципального образования платы за коммунальные услуги в результате установления по муниципальному образованию предельных индексов (6%)», – рассказала Наталья Косилова, начальник комиссии по регулированию цен и тарифов в Белгородской области.

Нормативы потребления холодной воды, горячей воды и отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме,
применяемые с 1 июня 2022 года

куб. метр в месяц на 1 м 2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества

Примечание:
При расчете платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме (общежитии), относящегося к соответствующей категории многоквартирных домов, норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению в целях содержания общего имущества многоквартирного дома определяется путем суммирования установленных для данной категории многоквартирных домов нормативов потребления электрической энергии соответствующими фактически установленными оборудованием и устройствами, потребляющими электрическую энергию, входящими в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Вам будет интересно ==>  Где дают служебное жилье военным в москве 2022

Норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению, учитывающий насосное оборудование подачи холодного, горячего водоснабжения, отопления и аппаратуры управления насосами, установленными непосредственно в многоквартирном жилом доме (или на группу домов), применяется в случае, если электрооборудование не числится на балансе ресурсоснабжающей организации.

Общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме (общежитии), определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир многоквартирного дома (общежития) и предназначенных для обслуживания более одного помещения в многоквартирном доме (общежитии), согласно сведениям, указанным в паспорте многоквартирного дома: площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом многоквартирном доме (общежитии), не принадлежащих отдельным собственникам.

При определении нормативов, указанных в настоящем приложении, учтены площади помещений, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы.

Информация для сведения:Информация о тарифах на коммунальные услуги в городе Перми для населения, размещенная на сайте администрации города Перми, носит ознакомительный характер и представлена по наиболее часто используемым тарифам.Полная информация о тарифах на коммунальные услуги представлена в указанных постановлениях Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края в разделе: Решения Министерства.

Пермяки, чьи суммы платежей за коммунальные услуги превышают 22% от совокупных доходов семьи, могут рассчитывать на получение субсидий. Информация о льготах и субсидиях на коммунальные услуги опубликована на официальном сайте Министерства социального развития Пермского края.

Числовое значение определяется равным цене на тепловую энергию (мощность), определенной соглашением сторон договора теплоснабжения, но не выше предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 20.12.2022 N 282-т

В списке указаны наиболее крупные ресурсоснабжающие организации с указанием ссылок на сайты организаций, где размещена информация о доступной мощности на источнике теплоснабжения и водоснабжения, информация о тарифах и порядке технологического подключения. У прочих организаций на сайтах указана информация по основной профильной деятельности.

Числовое значение определяется равным цене на тепловую энергию (мощность), определенной соглашением сторон договора теплоснабжения, но не выше предельного уровня цены на тепловую энергию (мощность), утвержденного постановлением Министерства тарифного регулирования и энергетики Пермского края от 20.12.2022 № 282-т

Подобное определение тепловых нагрузок не учитывает многих важных факторов. Например, конструктивных особенностей строения, температуры, число стен, соотношение площадей стен и оконных проёмов и пр. Поэтому подобные расчеты не подходят для серьёзных проектов системы отопления. Как было сказано ранее, законодательство Российской Федерации позволяет производить начисления за отопление пятью различными вариантами в зависимости от перечисленных ниже факторов.

Получается, что в действительности цены на отопление, горячее водоснабжение предполагают оплату не только потребляемого тепла, горячей воды. Кроме этого, жильцы домов оплачивают ремонтные, профилактические работы, которые должны проводиться для трубопроводной системы. Это, в свою очередь, требует затрат на оборудование, оплату труда рабочих и так далее. То есть окончательное значение тарифов на тепловую энергию во многом зависит от того, в каком состоянии находятся трубы. Это можно проверить и самостоятельно, если знать, сколько стоит 1 Гкал тепловой энергии в регионе.

Для того чтобы рассчитать количество секций радиатора, нужно поделить рассчитанную общую мощность на мощность одной секции прибора. Для проведения вычислений можно пользоваться среднестатистическими показателями для разных типов радиаторов со стандартным осевым расстоянием, равным 50 см:

Под нормой понимается температурный диапазон, при котором не происходит активация компенсационных механизмов согревания либо охлаждения. Надо отметить, что большинство людей чувствуют себя комфортно, когда температура находится в диапазоне от +21 до +25 градусов.

Нормативной температурой в жилых помещениях является показатель +20-22 градуса. Конечно, возможны и некоторые отклонения. Допустимой считается температура от +18 до +24 градусов. Но, если комната является угловой, она более всего подвергается воздействию ветра и мороза. Поэтому для таких квартир температура не должна падать ниже отметки в +20 градусов.

Как стало известно Волжский.ру из документа, опубликованного на сайте тарифного регулирования, цены на отопление со второго полугодия для потребителей ООО «Волжские тепловые сети» поднимут с 1655,93 рубля за 1 Гкал до 1728,78 рубля (подробнее. ). Горячее водоснабжение подорожает с 139,32 рубля за кубометр до 145,45 рубля. В посёлке Краснооктябрьском для абонентов МКП «Тепловые сети» тариф вырастет с 2567,22 рубля до 2680,15 рубля за 1 Гкал, а кубометр горячей воды – с 167,72 рубля до 175,1 рубля.

Как ранее сообщал Волжский.ру, с 1 января 2022 года вывоз ТБО подешевеет на 6,5% и составит 457,81 рубля за 1м 3 . Остальные услуги подорожают с 1 июля 2022 года. Тариф за электроэнергию вырастет на 4,87% и составит 4,95 рубля за 1 киловатт-час. В домах с электроплитами или электроотопительными установками плата увеличится на 4,83% до 3,47 рубля.

Как сообщили в комитете тарифного регулирования, в подавляющем большинстве во II полугодии рост платы не превысит 4%. Специалисты сравнили платёжки семьи из 3 человек, проживающих в многоквартирном доме с полным набором услуг, в декабре 2022 и 2022 годов. Коммуналка подорожает почти на 270 рублей: рост на 4,9% за электроэнергию (+52,73 рубля), 3,1% газ (+10 рублей.), 4,4% за горячую воду (+75,36 рубля), 4,27% за холодную воду — (+18,66 рубля), 4,28% за водоотведение (+20,50 рубля), 4,4% за отопление — (+112,90 рубля) и снижение за вывоз мусора на 6,52% (-19,73 рубля).

Согласно представленной муниципальными образованиями информации с января по июнь (включительно) текущего года превышения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленных на 2022 год Постановлением Губернатора Югры, не выявлено.

с 1 июля (к декабрю 2022 года) — от 3,4% до 14% (свыше 5,4% для 5-ти муниципальных образований Югры — города Лангепас, Покачи и сельские поселения Белоярского района: Сосновка, Сорум, Верхнеказымский) по решениям представительных органов муниципальных образований, принятых по основаниям, предусмотренным подпунктом «б», «д» пункта 46 постановления Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации», в целях установления нормативов потребления коммунальных услуг (нормативов накопления твердых коммунальных отходов) в Белоярском районе и соблюдения долгосрочных тарифов и (или) долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в рамках заключенных концессионных соглашений в городах Лангепас и Покачи.

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, включающей плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (далее – плата за коммунальные услуги), рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), и тарифов на коммунальные услуги, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Информация об установленных РСТ Югры тарифах на коммунальные услуги размещена на официальном сайте РСТ Югры – www.rst.admhmao.ru, баннер «База тарифных решений РСТ Югры» (http://bptr.eias.admhmao.ru/?reg=RU.5.86) (расположен в нижней части главной страницы сайта, переход осуществляется по стрелке), раздел «Документы» подраздел «Приказы службы» / «Электроэнергетика», «Газовая отрасль», «Теплоэнергетика», «Водоснабжение и водоотведение», «Обращения с твердыми коммунальными отходами», о расходах и производственных показателях, принятых в тарифах в протоколах заседаний правления (https://rst.admhmao.ru/raskrytie-informatsii/).

Для получения разъяснений и предоставления субсидий по оплате за жилищные и коммунальные услуги необходимо обращаться в Управления социальной защиты населения по месту жительства, контакты которых размещены на официальном сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://www.depsr.admhmao.ru/ в нижней части страницы раздела «Контакты» (https://depsr.admhmao.ru/kontakty/).

Вам будет интересно ==>  Выплаты при рождении третьего ребенка в 2022 году в тверской области

Для граждан, проживающих в жилых помещениях на первых этажах многоквартирных домов, а также для граждан, проживающих в жилых помещениях, имеющих выходы в подъезды, не оборудованные лифтом, устанавливается с 01.01.2023 при наличии в составе общего имущества в многоквартирном доме лифта.

Размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме формируется с учетом комплекса предоставляемых услуг (выполняемых работ), указанных в пунктах 1 — 11, состава общего имущества в многоквартирном доме, а также расходов на приобретение коммунальных ресурсов, указанных в пункте 12, исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме и тарифов на коммунальные ресурсы, утвержденных Комитетом по тарифам Санкт-Петербурга».

Размер платы за содержание и текущий ремонт лифтов с 01.07.2022г. определяется по формуле:

где:
Pi — размер платы за содержание и текущий ремонт лифтов для жилого (нежилого)
помещения в многоквартирном доме, руб. в месяц;
Ро — базовая стоимость технического обслуживания и текущего ремонта одного
лифта для двухэтажных домов (учитывается в зависимости от скорости
и грузоподъемности лифта в соответствии с данными Таблицы 1), определенная
в соответствии с приказом Госстроя России от 11.07.1997 № 17-43 «Об утверждении норм
времени и расценок на ремонт, модернизацию и техническое обслуживание лифтов»
и с учетом ГОСТ Р 55964-2014 «Лифты. Общие требования безопасности
при эксплуатации»;
j — количество лифтов в многоквартирном доме, изменяется om j == 1 до m;
n — количество этажей в подъезде многоквартирного дома, обслуживаемом j-m лифтом (с учетом цокольных этажей);
к — коэффициент увеличения базовой стоимости технического обслуживания
и текущего ремонта лифта в зависимости от этажности подъезда в многоквартирном доме
(учитывается в зависимости от скорости и грузоподъемности лифта в соответствии
с данными Таблицы 2);
Sобщ — общая площадь жилых и нежилых помещений многоквартирного дома,
оборудованного лифтами, м 2 ;
Si — общая площадь жилого (нежилого) помещения, м 2 .

Губернатор и Правительство Белгородской области

Кроме того, для Белгородской области распоряжением Правительства РФ от 15 ноября 2022 № 2490-р установлены предельно допустимые отклонения от средних индексов по муниципальным образованиям. На первое полугодие 2022 года они составят 0%, на второе полугодие 2022 года – 2%.

Следует отметить, что для всех вышеперечисленных составляющих платежа за коммунальные услуги (кроме тарифов) применяется принцип сопоставимости и неизменности, т.е. набор коммунальных услуг, площадь жилого помещения, количество проживающих, объёмы потребления коммунальных слуг приравниваются к базовому периоду. В 2022 году базовым периодом является декабрь 2022г, составляющие которого на протяжении 2022 года будут неизменны.

На 5,4% возрастёт плата за услуги Центра экологической безопасности – белгородского регионального оператора по обращению с твёрдыми коммунальными отходами. Во II полугодии 2022 года стоимость вывоза 1 куб. м мусора составит 506,35 рублей. Сегодня эта сумма равна 480,29 рубля.

Тарифы на коммунальные услуги для населения традиционно устанавливаются на очередной год с календарной разбивкой – с 1 января и с 1 июля в рамках предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги по муниципальным образованиям Белгородской области. Показатели установлены на основании Распоряжения Правительства РФ от 30 октября 2022 г. № 3073-р

Прописано в Постановлении и конкретное количество людей в разбивке по муниципалитетам, которых коснутся изменения. Те, у кого совокупная плата за коммунальные услуги вырастет не более, чем на 4% и те, для кого рост такой платы составит более 4%, но в рамках установленного предельного индекса 6%.

Официальный сайт Администрации городского округа — город Камышин

Размер платы за коммунальные услуги, включающий плату за холодную и горячую воду, водоотведение, электрическую и тепловую энергию, газ, рассчитывается, исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии по нормативам потребления коммунальных услуг и тарифов на коммунальные услуги, утверждаемым Комитетом тарифного регулирования.

1. Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.12.2022 г. № 47/32 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на горячую воду (горячее водоснабжение) для потребителей ООО «КамышинТеплоЭнерго» городского округа – город Камышин Волгоградской области на 2022-2023 годы;

3. Приказ комитета тарифного регулирования Волгоградской области от 20.12.2022 г. № 47/31 «Об установлении долгосрочных параметров регулирования и тарифов на тепловую энергию (мощность), на услуги по передаче тепловой энергии, теплоносителя поставляемые потребителям ООО «КамышинТеплоЭнерго» городского округа – город Камышин Волгоградской области на 2022-2023 годы».

Плата за услугу по обращению с ТКО для граждан с 01.01.2022 года, проживающих в многоквартирном жилищном фонде, рассчитанная по нормативу накопления отходов 0,206 куб.м в месяц составит 94,31 рублей в месяц. Для жителей частных домовладений норматив накопления отходов составляет 0,203 куб.м в месяц на одного проживающего, таким образом плата за 1 человека, проживающего в частном доме, составит 92,94 рублей в месяц.

В соответствии со ст. 154.4 Жилищного кодекса Российской Федерации плата за коммунальные услуги включает в себя плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами.

Исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), наймодатели (или уполномоченные ими лица), предоставляющие гражданам жилые помещения специализированного жилищного фонда, включая жилые помещения в общежитиях, жилые помещения маневренного фонда, жилые помещения в домах системы социального обслуживания населения, жилые помещения фонда для временного поселения вынужденных переселенцев, для временного поселения лиц, признанных беженцами, а также жилые помещения для социальной защиты отдельных категорий граждан, приобретающие электрическую энергию (мощность) для коммунально-бытового потребления населения в объемах фактического потребления электрической энергии населения и объемах электрической энергии, израсходованной на места общего пользования, за исключением:

исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

исполнители коммунальных услуг (товарищества собственников жилья, жилищно-строительные, жилищные или иные специализированные потребительские кооперативы либо управляющие организации), приобретающие электрическую энергию (мощность) для предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям жилых помещений и содержания общего имущества многоквартирных домов;

юридические и физические лица, приобретающие электрическую энергию (мощность) в целях потребления на коммунально-бытовые нужды в населенных пунктах и жилых зонах при воинских частях и рассчитывающиеся по договору энергоснабжения по показаниям общего прибора учета электрической энергии.

Нормативы потребления холодной воды, горячей воды и отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме,
применяемые с 1 июня 2022 года

куб. метр в месяц на 1 м 2 общей площади помещений, входящих в состав общего имущества

Согласно формуле 4 (1) Приложения 2 к Правилам предоставления коммунальных услуг (Постановление Правительства РФ № 354, далее — Правила) к нормативным начислениям по коммунальным ресурсам в жилом помещении, где отсутствует индивидуальный прибор учета соответствующего коммунального ресурса, применяется повышающий коэффициент в размере 1,5. При этом согласно п. 69 (г(1)) Правил в платежном документе размер повышающего коэффициента указывается отдельно от нормативного объема коммунальной услуги.

При определении нормативов, указанных в настоящем приложении, учтены площади помещений, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы.

Этот коэффициент не применяется, если потребителем представлен акт, подтверждающий отсутствие технической возможности установки индивидуального прибора учета — начиная с расчетного периода, в котором составлен такой акт. Форма акта обследования на предмет установления наличия технической возможности установки приборов учета и порядок ее заполнения утверждены Приказом Минрегиона России № 627 от 29 декабря 2011 года.

Вам будет интересно ==>  Порядок Зонирования Определен В Законе № 1244-1,

Примечание:
При расчете платы за содержание общего имущества в многоквартирном доме (общежитии), относящегося к соответствующей категории многоквартирных домов, норматив потребления коммунальной услуги по электроснабжению в целях содержания общего имущества многоквартирного дома определяется путем суммирования установленных для данной категории многоквартирных домов нормативов потребления электрической энергии соответствующими фактически установленными оборудованием и устройствами, потребляющими электрическую энергию, входящими в состав общего имущества в многоквартирном доме.

Для получения разъяснений и предоставления субсидий по оплате за жилищные и коммунальные услуги необходимо обращаться в Управления социальной защиты населения по месту жительства, контакты которых размещены на официальном сайте Департамента социального развития Ханты-Мансийского автономного округа – Югры http://www.depsr.admhmao.ru/ в нижней части страницы раздела «Контакты» (https://depsr.admhmao.ru/kontakty/).

В соответствии с законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.07.2005 № 57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре» граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают величину максимально допустимой доли расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи, имеют право на получение субсидии.

С учетом установленных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 30.10.2022 № 2827-р и от 15.11.2022 № 2490-р ограничений, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.12.2022 № 127 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 — 2023 годы» (ред. от 04.12.2022) (далее – Постановление Губернатора Югры) (https://rst.admhmao.ru/dokumenty/zakonodatelstvo/zakonodatelstvo-reguliruyushchee-obshchie-voprosy-t. ) для каждого муниципального образования автономного округа на 2022 год утверждены предельные (максимальные) индексы роста платы граждан за коммунальные услуги:

Информационный инструмент «Калькулятор коммунальных платежей для граждан», позволяющий самостоятельно произвести примерный расчет платы за коммунальные услуги и оценить соответствие роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям размещен на официальном сайте РСТ Югры (http://eias.fas.gov.ru/calc_ku/map/).

В связи с тем, что применение нормативов потребления коммунальных услуг по отдельным степеням благоустройства (наборам коммунальных услуг) приводит к увеличению платы выше размеров установленных предельных индексов, к нормативам потребления коммунальных услуг применяются понижающие коэффициенты, утвержденные приказами Депжкк и энергетики Югры. Информация о нормативах потребления коммунальных услуг и понижающих коэффициентах размещена на официальном сайте Депжкк и энергетики Югры – www.depjkke.admhmao.ru в разделе «Документы» (https://depjkke.admhmao.ru/dokumenty/prik/).

Величина тарифов на коммунальные услуги определяется технико — экономическими показателями систем коммунальной инфраструктуры созданных в каждом конкретном муниципальном образовании и включенных в утвержденные муниципальным образованием схемы в сфере коммунальных услуг, и зависит от КПД эксплуатируемого оборудования, вида топлива, уровня автоматизации технологического процесса, протяженности сетей коммунальной инфраструктуры, загрузки основных производственных фондов, а также наличия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы модернизации и реконструкции коммунальных систем.

Ежегодное увеличение тарифов на коммунальные услуги обусловлено ростом цен на продукцию естественных монополий (газ, электроэнергию), уровнем прогнозной инфляции в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации, поэтапным доведением заработной платы до уровня, предусмотренного отраслевым тарифным соглашением в жилищно- коммунальном хозяйстве Российской Федерации, а также (в некоторых случаях) снижением объемов реализации коммунальных услуг, связанным с погодными условиями и энергосбережением потребителей.

Для Югры на 2022 год установлены следующие значения роста платы: с 1 января 0%, с 1 июля среднее значение 3,4%, предельное значение 5,4%. Превышение предельного уровня роста платы возможно только в случае принятия Думой муниципального образования соответствующего решения и согласования ФАС России.

Изменение тарифов на коммунальные услуги предусмотрено 1 раз в год с 1 июля в рамках, утвержденных Правительством Российской Федерации, среднего и предельного уровня роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги, включающей плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами. При этом рост тарифов по некоторым коммунальным услугам может быть выше установленных индексов за счет отсутствия роста или роста ниже индексов по другим коммунальным услугам, входящим в состав платы за коммунальные услуги.

В целях доступности информации об утверждаемых тарифах для неограниченного круга лиц на официальном сайте Региональной службы по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (www.rst.admhmao.ru) размещены: интерактивная база тарифных решений, позволяющая гражданам ознакомиться с величиной тарифов и сроками их действия в разрезе ресурсоснабжающих организаций на территории автономного округа

Главный документ, в котором описываются различные аспекты интересующей нас темы — «Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов», утвержденные постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. № 354.

  • общим собранием собственников принято решение о начислении КРСОИ (ОДН) по показаниям ОДПУ в порядке, утвержденном Минстроем России;
  • в МКД имеется система, позволяющая производить одномоментное снятие показаний приборов учета (ч. 9.2. ст. 156 Жилищного кодекса Российской Федерации).

3. Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации установить в 6-месячный срок со дня вступления в силу изменений, утвержденных настоящим постановлением, количество процедур пользования одним водоразборным устройством в течение календарного месяца, применяемых в целях расчета нормативов потребления коммунальных услуг по холодному и горячему водоснабжению в жилых помещениях.

а) органы государственной власти субъектов Российской Федерации до 31 декабря 2022 г. вправе принять решение о поэтапном переходе к установлению единых на территории субъекта Российской Федерации нормативов потребления коммунальных услуг в отношении всех или отдельных муниципальных образований, расположенных на территории субъекта Российской Федерации, при условии утверждения органами государственной власти субъектов Российской Федерации программ энергосбережения и повышения энергетической эффективности, направленных на энергосбережение и повышение энергетической эффективности использования энергетических ресурсов в отдельных категориях многоквартирных домов, предусматривающих в том числе установку приборов учета энергетических ресурсов. В случае принятия такого решения переход к единым на территории субъекта Российской Федерации нормативам потребления коммунальных услуг должен быть завершен не позднее 1 января 2022 г.; (в ред. Постановлений Правительства РФ от 29.06.2022 N 603, от 21.12.2022 N 2185)

Тарифы на электроэнергию для промышленных предприятий, тарифы на тепло для промышленных предприятий, тарифы на газ для промышленных предприятий, тарифы на водоснабжение промышленных предприятий, тарифы на утилизацию отходов промышленных предприятий — быстрые ссылки на единые сводные таблицы по тарифам для промышленных предприятий 2022 года.

Тарифное регулирование в сфере водоснабжения и водоотведения 2022

Копии документов заверяются уполномоченным лицом организации.
Материалы представляются в департамент сброшюрованными в отдельные накопительные папки (с перекидывающимися листами) по видам услуг и с описью документов. Опись документов включает в себя также документы, предоставленные в электронном виде.

Информацию на бумажном и электронных носителях (кроме дискет) необходимо предоставить до 1 мая 2022 года в управление регулирования коммунальной инфраструктуры и газоснабжения департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области по адресу: г. Самара, ул. Садовая, 292, каб. 404, 410, 411, 412.

1) Обращаем особое внимание на соответствие предоставляемых документов требованиям действующих норм и стандартов:
Так, пример ведомости объемов работ размещен на сайте Главгосэкспертиза России (http://gge.ru). После получения замечаний от департамента составляется сопоставимая ведомость объемов работ с указанием значений «Было до проверки» и «Стало после проверки», а также «Причин изменения». В ведомости объемов работ должны быть указаны условия их производства.

Тепловая энергия — это вид энергоресурса, которая поставляется к объектам централизованного теплоснабжения. Поставка тепловой энергии от производителя (котельная, ТЭЦ) к потребителю, осуществляется по тепловым сетям. Тариф на тепловую энергию (стоимость 1 Гкал/час) для нужд отопления зависит от стоимости холодной воды, нагрев которой и осуществляется, стоимости топлива для нагрева воды, обслуживания, замены основного и вспомогательного оборудования и прочих затрат теплогенерирующих и теплоснабжающих организаций. Зная Тариф на тепловую энергию в г. Красноярск на 2022 год вы сможете рассчитать сколько стоит тепловая энергия в вашем регионе. Тариф на тепловую энергию устанавливается региональным комитетом по тарифам и контролируется Федеральной антимонопольной службой.